История Baldinini
Тот, кто еще не знает, что такое Baldinini будет приятно удивлен, узнав, что это итальянская марка обуви, которая производит очень качественные сапожки, ботинки и прочие товары. К тому же, с недавних пор, этот лейбл начал выпускать парфюмы и аксессуары.
Однако не стоит воспринимать утверждение с недавних пор, как то, что подразумевает два-три года назад. На самом деле история Baldinini началась очень давно, еще с 1910 года, а потому недавно, в этом случае обозначает 10-20 лет назад.
Но, обо все по порядку. Как уже говорилось, все началось 102 года назад, когда глава итальянского семейства Балдинини решил открыть собственную мастерскую по пошиву обуви. Тогда он и думать не смел, о каком либо успехе или всемирной славе. В родном городке Сан-Мауро у него начали появляться первые клиенты и вскоре уже все знали, где заказать хорошую пару обуви.
Со временем бизнес начал принимать семейный характер, и вот уже все члены семьи были задействованы в пошиве обуви и вкладывали в совместное предприятие все свои силы. Особенностью их продукции стало то, что все пары обуви шились вручную, что обеспечивало им высокое качество и практичность. Мало-помалу, они смогли открыть свои магазины по всей территории Италии.
Однако в крупную фирму, а затем и в полноценный бренд, Baldinini превратился лишь с приходом Джимми Балдинини в 1970-м году. Он с ходу взял управление маркой с таким настроем, что превратит ее во всемирно известную и всеми узнаваемую.
И надо признать, что все его мечты сбылись и даже превзошли самые смелые ожидания. Поначалу, упор делался на качество и практичность. А в 1974-м Джимми предложил попробовать создать что-то модельное и красивое. Так появились сабо без задников. Они настолько приглянулись покупателям, что в день пришлось выпускать по 500 пар (во время сезона) и, соответственно, резко увеличить площади производства и количество сотрудников.
Использование декора и ярких деталей послужило тем фактором, который принес бренду мировую известность и популярность буквально за 10 лет.
Уже в 1980-м под названием Балдинини можно увидеть солнцезащитные очки, головные уборы, кошельки, зонты, портмоне, часы, сумки и даже ремни.
Ошеломительный успех пришел тогда, когда в числе клиентов марки появились королевские особы и первые леди. Так, Джимми лично разрабатывал дизайн для туфель Леди Ди. Он прокомментировал тот случай, сказав, что ему очень приятно работать с коронованными особами, так как они не привередливы в стиле и не требуют вычурных форм.
Также ему удалось поработать с заказом герцогини Марии Терезы и даже пошить обувь для президента России – Владимира Путина. Но это далеко не все мировые знаменитости, которые побывали в мастерской Балдинини. Среди них был Микеланджело Антониони, он отличился тем, что никогда не объяснял, чего ему хочется. Вместо слов он показывал готовый рисунок, по которому и создавалась уникальная пара обуви.
Разве что о Феллини у Джимми сложилось не самое хорошее впечатление. С его точки зрения этот человек одевался безвкусно, и заказывал такие же некрасивые туфли.
Сегодня обувь этой марки любят покупать многие модницы, кинодивы и знаменитые мужчины нашего времени. Например, к поклонникам марки можно отнести Михаэля Шумахера, Диего Марадонну и Жан-Клода Ван Дамма. Все они признают, что обувь, созданная в маленьком итальянском городке настолько удобна, что в ней можно спать.
Кстати, штаб-квартира бренда и его основная фабрика до сих пор так и находиться в Сан-Мауро. Балдинини за все эти года пришлось модернизировать ее по последним стандартам, достроить дополнительные цеха и прочие здания. Таким образом, он сформировал не простую фабрику, а целый городок, где трудиться большое количество людей. За один день они все вместе выпускают около 1000 женских и 500 мужских пар всевозможной обуви.
А рядом со всем этим великолепием дизайнер расположил свой главный офис, если так можно назвать комплекс в 242200 кв.м, где можно проводить презентации новых коллекций, устраивать целые пресс-конференции и торжественные мероприятия.
И на этом семья Балдинини не останавливается. Еще у них есть свой собственный музей, где выставлено близко 4000 пар обуви, созданной за все года. Там можно найти самые первые экземпляры, пошитые первым сапожником Балдинини. В нем регулярно проводятся экскурсии, часто лектором выступает сам Джимми.
Кроме обуви, эта марка всерьез занялась выпуском духов и уже представила несколько вариантов своих парфюмов. Фирменные бутики (всего 100 штук) можно найти в 23 странах мира.
А совсем недавно на итальянском берегу появился отель этих предпринимателей, и вскоре они планируют открыть сеть модных баров по всему земному шару.
Вот так, люди, не имеющие никакого дизайнерского образования, путем проб и ошибок, завоевали себе славу.
Читайте также
- Соня Рикель и ее бренд
- Как создавались духи и одежда Kenzo
- Как Анна Молинари создала Blumarine, Blugirl и Miss Blumarine
- Шик и роскошь от Giambattista Valli
- Итальянская одежда Fendi: кто ее создал и раскрутил
- Zac Posen – молодая марка, ставшая легендой
- Фирма ECCO – качественная и удобная обувь
- Love in Paris, L'Air du Temps, Love by Nina – одним словом Nina Ricci
- Одежда Томми Хилфигер: актуальные коллекции и их особенности
- Аксессуары и одежда Cerruti – качество, прошедшее сквозь года