История бренда Casadei
Итальянская обувь недаром славится своим качеством и практичностью. В этой стране есть много профессиональных сапожников, которые научились создавать обувь у своих родителей, а те, у своих.
Подобное произошло и со следующей маркой. История бренда Casadei началась в 1958-м году, когда супружеская пара — Квинто и Флора Касадей, решили создать свой собственный бизнес, открыв небольшую обувную лавку в городке Сан Мауро Пасколи. Первая их коллекция состояла из летних сандалий, что предназначались для отдыхающих в Италии туристов.
В 1960-м году у изделий молодой компании появилась отличительная черта – на каждой паре обуви нанесена красивая ручная вышивка. Этот элемент декора на то время был очень редким явлением, а потому он только добавил ценности высококачественным босоножкам.
Спустя еще один год, в мир выходит полноценная зимняя коллекция женской обуви от Касадей. А в 1962-м бренд становится участником международной обувной выставки во Флоренции.
Вот так мало-помалу, изначально крошечная лавка становится настоящим промышленным комплексом, выпускающим дорогой и, главное, востребованный товар.
Понимая, что марка не может стоять на месте, ее учредители решают всерьез заняться рекламой, чтобы продвинуться далеко за границы родной страны. Для этого они приглашают небезызвестных фотографов, чем обеспечивает себе половину успеха. Так, в 1973-м году рекламу обуви Casadei уже можно было найти во многих популярных изданиях.
1978-й год можно назвать поистине значимым – в Нью-Йорке (на Мэдисон Авеню) был открыт первый шоу-рум лейбла. Это стало началом международного продвижения итальянской обуви.
Уже в 1980-м магазин Casadei появляется во Флоренции, затем в Римини и Ферраре.
1987-й год стал еще одной памятной датой в истории бренда. Пост коммерческого директора занял сын основателя – Чезаре Касадей. Именно он обеспечил успешное продвижение марки в Восточной Европе. Правда, через 7 лет он несколько изменил свои обязанности, став художественным директором.
В начале XXI века в Милане начал работать первый бутик этой компании.
Большим событием в 2004-м году стало то, что Национальная итальянская почта решила увековечить родную марку обуви, выпустив марки с изображением туфель от Касадей. Это стало прямым доказательством тому, что марка действительно популярна и любима.
В одном своем интервью, Чезаре Касадей рассказал о том, что из всей истории марки, ему особо запомнился 50-летний юбилей. Он проходил в Милане, во время Триеннале. К этому событию была выпущена специальная коллекция, а также лимитированным тиражом вышла книга, где описывались главные достижения бренда за все года. А также в ней были показаны фото 100 самых лучших пар обуви.
На сегодняшний день марка является довольно успешной, имеет много своих представительств по всему миру. Однако на достигнутом никто не собирается останавливаться, а потому владельцы бренда уже имеют много амбициозных планов на будущее.
Надо сказать, что отличительной чертой обуви Casadei стало обязательное наличие каблука. Очень редко в ассортименте бренда можно найти обувь на плоской подошве, хотя она все-таки есть в нескольких экземплярах.
Еще одним плюсом стало качество выпускаемых товаров. Так, любые туфли или босоножки всегда шьются из натуральной кожи (бывает даже из кожи питона) и их до сих пор делают вручную.
На сайте компании можно увидеть ролик об истории бренда, где детально показывается весь процесс производства. Там видно, что одна пара туфель действительно проходит много этапов пошива.
К тому же Чезаре уверил прессу в том, что они сотрудничают только с итальянскими фабриками, а потому их обувь является взаправду итальянской от основы до мельчайших деталей отделки.
9 февраля 2013-го года в Нью-Йорке была презентована капсульная коллекция CASADEI FOR PRABAL GURUNG, над которой вместе работали Чезаре Касадей и Прабал Гурунг (молодой дизайнер из Непала). Коллекция, как и сама обувь, были выполнены в стиле милитари. Высокие каблуки в 12,5 см, и черные туфли с множеством золотых пряжек запомнились публике и были восприняты довольно позитивно.
В этой году также вышли коллекции CASADEI BRIDGE COLLECTION, осенне-зимняя коллекция на 2014-2015 года и CASADEI “PLEXI” COLLECTION.
Основными линиями марки являются вечерняя обувь, классическая и молодежная обувь. Каждая из них направлена на отдельную группу покупателей, среди которых часто можно заметить Анджелину Джоли и Кристину Агилеру.
Весной этого года в стильной обуви от Касадей были замечены Лили Коллинз, Кэрри Вашингтон, Зои Салдана, Селена Гомез, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс.
Как видно, быть счастливой обладательницей хотя бы одной пары от Чезаре – это великая честь. К тому же марка заботится о своих клиентах и их стиле, а потому всегда выпускает только ограниченное количество одинаковых пар обуви.
Читайте также
- История бренда Incity
- Интересная история Max Factor
- Dries Van Noten – бельгийская одежда в индийском стиле
- Бренд Loewe: история развития
- Бренд Topshop – модно, стильно и доступно
- Alexis Mabille – одежда для изысканных женщин
- Бренд DAKS – одежда, в которую одеваются аристократы
- La Perla – настоящая жемчужина в мире моды
- История бренда Miu Miu
- Кристиан Лакруа – марка, которую не забыть