История бренда Incity

Incity – известная российская марка одежды, которая выпускает модную женскую одежду с учетом мировых тенденций. История бренда Incity началась только в 2005-м году, а он уже занял прочные позиции на территории России и многих стран СНГ.

Главным преимуществом этого лейбла есть то, что он выпускает одежду для масс-маркета, то есть ее стоимость является вполне доступной. Целевой аудиторией являются девушки от 18 до 35 лет.

В бутиках фирмы можно найти много разноплановой одежды, что выпускается в составе многих коллекций. Так, на сегодняшний день бренд представляет 11 главных линий, каждая из которых имеет свое предназначение и цель.

Основная линия так и названа – Basic – она состоит из вещей для базового гардероба, а также может легко сочетаться с одеждой других направлений. Так, сейчас в нее входит много предложений нижнего белья, одежды для дома, практичных топов, юбок и брюк.

reklama Incity

Blue label предназначен для тех, кто собирается выехать за город. Тут можно найти и удобные джинсы с топами, шорты с майками, а также гламурные платья для какой-нибудь вечеринки или романтического ужина у камина.

White label отображает гардероб настоящей модницы и леди в одном лице. Тут есть много вариантов черного классического платья, хотя рядом с ним находятся довольно практичные наряды из джинсов с топами. Как уверяют работники бренда, в эту линию регулярно включают все мировые тенденции, так что выглядеть согласно последним веяниям моды вместе Incity – это возможно.

Отдельно выпускаются платья для торжественных случаев. Их объединили в коллекцию с дорогим названием Gold. Тут можно увидеть и вечерние платья в пол и короткие коктейльные варианты. Их расцветки такие же разные, как и у всей продукции бренда, поэтому цветовые решения смогут удовлетворить любой запрос.

А для дам, обладающих плотной фигурой, Incity выпускает линию FORM+. Редко можно найти модного производителя одежды, который бы позаботился о производстве одежды 50-56 размеров. Но тут про это не забыли, благодаря чему добавили еще одну категорию женщин в разряд постоянных покупателей. В коллекции представлено сразу все: от нижнего белья, пижам и домашней одежды, до рабочих луков и праздничных нарядов.

incity_new_collektion

Кажется, что дизайнеры российской марки решили просчитать все до мелочей. Так, они даже запустили специальный блок одежды, названный Black, в котором представлены исключительно офисные наряды и предметы гардероба для деловой женщины. Это очень удобно, ведь придя к ним в магазин, не придется тратить много времени на поиск подходящих вещей, все уже готово и заранее укомплектовано в самодостаточные наряды и костюмы.

Тематика Resort очень актуальна в это время года и данный бренд не собирается пропустить столь удобную возможность зарекомендовать себя с лучшей стороны. В одноименной линии марки уже сейчас можно найти много красочных парео, стильных купальников и сарафанов.

Желая не оставлять своих клиентов ни на минуту, марка включила в свой ассортимент линию Sleep&Lounge, основными товарами которой являются домашние халаты, брюки, топы и шорты из натуральных тканей, а также разнообразные варианты пижам.

В отдельную категорию попало и нижнее белье. Его можно найти в линии Underwear. Тут показан очень широкий выбор бюстгальтеров и трусиков высокого качества.

Еще фирма предлагает отдельно ознакомиться с ее коллекцией колгот и носочков — Tights line, а также линией аксессуаров – Accessories.

То, что эта марка действительно развивается и никогда не стоит на месте является то, что она заключает договора с молодыми дизайнерами и создает с ними капсульные коллекции.

magazin Incity

Так, в мае прошлого года в бутиках бренда можно было найти товары, вошедшие в коллекцию Chapurin for INCITY. Chapurin – это еще один российский бренд, которым владеет талантливый дизайнер Игорь Чапурин. Он с радостью согласился на сотрудничество с INCITY и выпустил ряд нарядов по средней цене. А еще годом ранее, он также выпускал белые футболки с изображением мультяшных героев из «Смешариков» для этой же марки.

Также, год назад, бренд сотрудничал с всемирно известной маркой Disney, в результате чего была выпущена яркая и запоминающаяся коллекция разноплановой одежды с изображениями Микки Мауса и Минни Маус. Девушки, которые любят яркие вещи и оригинальный стиль, по достоинству оценили столь необычные кофточки и футболки.

Помимо развития бизнеса, руководство INCITY занимается благотворительностью. В каждом его магазине можно найти оригинальные «Добрые открытки», часть средств, от покупки которых будет переведена на развитие особенной программы MAMA INCITY. Последняя направлена на то, чтобы оказывать помощь мамам-одиночкам путем проведение тренингов, консультации и курсов по развитию личности, а также по составлению стильного гардероба.

6495 , ,
Добавить комментарий