История бренда Miu Miu
Долгое время марка Miu Miu ассоциировалась у всех с модным домом Prada, так как ее основательницей стала ни кто иная, как сама Миучча Прада. Она была и есть одной из руководителей Прады, хотя в то же самое время активно занимается продвижением своего личного бренда – Миу Миу.
Мысль, создать что-то другое, нежели ей было передано от деда, пришла к дизайнеру в 1992-м году. Ей захотелось создавать абсолютно другую одежду, не такую, которая входит в рамки сдержанного стиля Прада. Так появился на свет бренд Miu Miu – название, взятое из детства Миуччи, когда родные и друзья называли ее уменьшительно-ласкательным именем Миу Миу. Его основной концепцией стало создание одежды для молодых девушек (лет так до 30-ти), которые любят экспериментировать со стилем.
Поначалу такую затею никто не воспринял всерьез. Ведь Миучча уже была известна на весь мир, и всем казалось, что она просто создает какой-то схожий вариант Прада. Но ее стремление оказалось сильнее за мнение окружающих, и в 1993-м году на показе мод в Париже, она смогла всем доказать, что может создавать одежду абсолютно другого стиля и дизайна, чем ту, что представляет для Прада.
Основными чертами новой одежды стало сочетание несочетаемого, некая эклектика и яркость. В одной модели можно было увидеть абсолютно разные цвета и оригинальные элементы оформления. Кстати цены на товары этого лейбла были и есть вполне демократичными.
Как бы там ни было, но ее задумку все-таки оценили. У молодой марки начали появляться свои поклонницы. Так, в 1994-м году, Миучча Прада получила звание «Лучший международный дизайнер». А это говорит о многом.
На фоне общего взлета бренда, было принято решение выпустить мужскую одежду. Это случилось где-то в 1998-м году.
Вместе с этим, фирменные магазины Miu Miu появились в Европе, Китае, Америке и даже в России.
Однако, спустя десять лет, уже в 2008-м руководство остановило производство одежды для мужчин и решило окончательно сконцентрировать свое внимание на женской одежде и аксессуарах.
Кроме особенного отношения к созданию молодежной одежды, Миучча уделяет большое внимание моделям, представляющим ее бренд в рекламных кампаниях. Она говорит, что решающим на кастинге стает для нее наличие у девушки своего, личного стиля. Если в ней есть такая изюминка, то она может рассчитывать на сотрудничество с внучкой Марио Прады.
Так, в разные годы лицами бренда становились Хлое Севиньи, Кирстен Данст, Мэгги Джилленхолл, Ким Бейсинджер, Линдси Лохан, Ванесса Паради и Летиция Каста.
В 2011-м году даже случился скандал по поводу фото из рекламной кампании с участием молодой звезды кино — Хейли Стайнфелд. Члены Британского комитета, отвечающего за стандарты рекламы, обвинили лейбл в безответственности и подаче плохого примера. А все дело было в фото, где юная девушка сидит на рельсах. В том году данной фотосессии было не суждено выйти в свет, хотя скандал вокруг этого вопроса сделал черный пиар так сказать – марка все равно прославилась на весь мир.
Коллекция Miu Miu весна-лето 2013
Несмотря на то, что об одежде бренде отзываются как о яркой и вызывающей, на новый сезон Миучча подготовила модельный ряд в несколько темных тонах. Правда, от этого он несколько не пострадал. Внимание к себе привлек крой. Большие плащи, огромные плечи, короткие топы и интересные рисунки сделали наряды от Miu Miu креативными и стильными. Также, несмотря на то, что речь идет о весенне-летнем сезоне во многих моделях был использован мех – из него состояли короткие и длинные пальто из меха и горжетки.
Таким образом, Miu Miu стал фаворитом среди молодых звезд и селебрити. Они не один раз появлялись в нарядах бренда на ковровых дорожках и еще ни один раз выберут себе наряды в его бутиках для знаменательных событий.
Надо сказать, что Миучча – большой молодец. До нее уже много известных кутюрье пытались сделать что-то подобное – создать еще один бренд, отличающийся от основного. Но им это не удалось. А потому многие восхищаются этой женщиной, которая показывает своей работой, насколько многогранно ее воображение.
Читайте также
- Кристиан Лакруа – марка, которую не забыть
- Филипп Плейн – гламурная готика и очень много кожи
- История обувного бренда Джимми Чу
- Удивительная история одного хрусталя или что такое Swarovski
- Главный лозунг Doo.Ri это благородство и элегантность
- История Louis Vuitton
- История марки Ralph Lauren
- Giuseppe Zanotti Design: путь от одного клиента до миллиона поклонников
- История Baldinini
- Соня Рикель и ее бренд