История Louis Vuitton

LV – знак, который знает всякая модница. За оригинальными товарами этой марки выстраиваются очереди по всему миру, потому что подлинники продаются только в фирменных магазинах этого лейбла.

История Louis Vuitton действительно очень удивительна и берет свое начало в далеком 1853 году, когда француз Луи Виттон решает открыть собственное предприятие по производству дорожных сумок. Этому ремеслу он научился после того как совершил пеший переход из маленькой провинции Юра в Париж, длиною в 400 км.

Слава нашла его очень быстро, так как мужчина уделял особое внимание качеству производимых им чемоданов и всех составляющих деталей. Первое значительное сотрудничество в его жизни было с женой Наполеона III – Евгенией де Монтихо.

После этого у него появились богатые клиенты, благодаря чему он скопил деньги и открыл свою первую мастерскую на Rue Neuve des Capucines (Париж).

Первый прорыв в производстве сумок он совершил уже в 1858 году, когда выпустил линию чемоданов, открывающихся сбоку и имеющих прямоугольную плоскую форму. До этого все люди пользовались только круглыми саквояжами, которые было невозможно сложить компактно из-за опуклой формы. А тут вдруг появились такие дорожные сумки, которые можно складывать как угодно и где угодно.

Louis-Vuitton

Затем компания начала приобретать бешеную популярность. Однако вместе с ней началось и массовое копирование уникального дизайна. Чтобы как-то уберечь свои эксклюзивные вещи от подделок, в 1876-м году дизайнер решил сделать специальное полотно бежево-коричневого цвета, которому нет аналогов. Оно сохранилось и до наших дней.

Следующим переломным моментом в истории марки LV стала смерть ее основателя и приход к управлению его сына – Жоржа Виттона. Года его руководства брендом теперь называют «золотой эпохой», так как именно он добился мировой известности простой фирмы по изготовлению сумок.

sumki louis vuitton history

Во-первых, он запатентовал их уникальную ткань. А во-вторых, придумал массу оригинальных форм и видов всевозможных сумок, которые были предназначены для самых разнообразных целей. Так, например, в 1901-м году мир увидела сумка Steamer, где изначально предполагалось хранить грязное белье, а потом ее стали использовать для перевоза мелких деталей.

В 1914-м на Елисейских полях открылся первый фирменный бутик Louis Vuitton, ставший самым большим магазином для путешественников того времени. За ним последовала череда открытий бутиков в Лондоне, Буэнос-Айресе, Нью-Йорке, Александрии и Бомбее.

Louis_Vuitton_Travel_Collection

Читайте также: История марки Ralph Lauren

Спустя много лет после этого, когда бренд возглавил сын Жоржа – Гастон Луи, началось постепенное расширение ассортимента компании. Поначалу это были вещи, также нужные в дороге – кошельки, маленькие сумочки либо бумажники.

Вторая мировая война принесла с собой период тайн и секретов, о котором владельцы модного лейбла предпочитают молчать, а прозорливые журналисты предпочитают не спрашивать.

Так что история Louis Vuitton начинает продолжаться только с 1946-го года, когда уже можно было свободно вздохнуть и не бояться очередных битв и кровопролитий.

В 1951-м марка отличилась тем, что занялась изготовлением всех дорожных принадлежностей необходимых президенту Франции того времени для поездки в США.

louis-vuitton-malles-legendС 1959-го года по 1965-й поклонники марки имели возможность познакомиться еще с 175 (!) новыми моделями сумок для длительных поездок и не только.

Очень важным стал 1977-й год. На тот момент Луи Гастон уже умер, и бренд преобразовался в холдинг, который с 1987-го известен как LVMN.

Знаменитая сегодня одежда от Луи Виттон появилась лишь в 1998-м году, когда в компанию пришел работать Марк Джейкобс. Он начал развивать производство мужской и женской одежды класса прет-а-порте. После этого взялся и за выпуск часов, бижутерии и солнцезащитных очков.

louisvuitton-bags

2001-й год порадовал всех вип-клиентов марки. Специально для них была выпущена лимитированная коллекция дорогих сумок. Тогда же был презентован известный ныне браслет от LV, на котором красовалось множество подвесок.

В 2003-м Марк пригласил к сотрудничеству художника Такаши Мураками. Этот человек изменил стародавний вид фирменной ткани, добавив в него разнообразие с помощью разных оттенков.

firmennaya tkan_louis_vuitton

Рекламная кампания бренда, вышедшая в 2007-м году, стала одной из самых неожиданных – там одновременно приняли участие абсолютно разные персоны – Штеффи Граф, Михаил Горбачев (!!) и Андре Агасси. Впоследствии лицами стильной марки были Мадонна и Скарлет Йохансон.

Сегодня товарами LV пользуются все уважающие себя модницы. Они не могут позволить себе появиться на публике с подделкой, а потому часто посещают фирменные бутики компании, разбросанные по всему земному шару. Их можно найти аж в 53 странах мира, в том числе и в России.

4353
Добавить комментарий