История марки Ralph Lauren

Ralph Lauren – это престиж, роскошь и признак богатства. Одеваться в вещи этой марки или пользоваться ее аксессуарами, это значит принадлежать к высшему классу общества и обладать нехилым состоянием. Так когда-то задумал Ральф Лорен, и так это и произошло.

Недаром говорят, что человек может сделать все, лишь бы он этого захотел. Ярким примером служит жизнь основателя данной марки. Сам по себе, он вырос в небогатой семье беженцев из СССР. При рождении он получил фамилию Лифшиц, но по достижению 16-ти лет сменил ее на Лорен, что звучало более красиво и не вызвало насмешек у жителей Бронкса.

Еще с младших лет он понял, чего хочет – богатства, достатка и просто шикарной жизни. Он не знал, как добьется этого, но страстно мечтал об этом и никогда не забывал. Даже придя в первый класс, он без стеснения написал сочинение о своей мечте, где сказал, что хочет стать миллионером.

Первым его побуждением было стать баскетболистом, но потом судьба распорядилась так, что он попал на работу в магазин Brooks Brothers. Что же касается образования, то он начал свою учебу на факультете бизнеса и экономики, но так и не окончил его. А о модельной карьере ему даже не приходило в голову подумать.

polo-ralph loren 1972

Но случай распорядился так, что Ральф начал сотрудничать с Rivetz & Co, создав для них свою первую модель широких галстуков из атласной ткани. Поначалу его новомодное предложение не было воспринято на ура, однако со временем начали появляться первые клиенты. А все благодаря тому, что начинающий дизайнер добился разрешения на продажу своих изделий в Neiman Marcus и Bloomingdales (1969 год). Это очень популярные магазины, и все, что там продается, принято считать модным, а потому первый успех не заставил себя долго ждать.

Получив кучу позитивных эмоций от продажи первых товаров и наличия первых заказчиков, Ральф Лорен расхрабрился и взял кредит на 50000 долларов, чтобы открыть свой бренд в 1967-м году. Он назвал его Polo Fashion и сразу же выпустил именную коллекцию галстуков. Причем такое наименование выбрал далеко не случайно. Как уже говорилось, он стремился попасть в мир богатых и преуспевающих, а игра в поло – это как раз, то, что принадлежит к их миру. Поэтому, недолго думая он создал такое название, которое сразу говорило о том, что данная марка не для всех.

simvol Ralph Lauren

Кроме галстука он стал известен тем, что выпустил новый вид мужской одежды – рубашку-поло, которую потом адаптировал и для женщин. Несмотря на то, что эта модель была уже известна обществу с 1920-х годов, по-настоящему «поло» вошло в жизнь только после того, как Лорен выпустил коллекцию из 24 рубашек разного цвета этого фасона.

В 1971-м мир увидела и женская коллекция одежды, которой предприимчивый дизайнер хотел удивить свою жену. В это же время появился логотип марки, изображающий игрока в поло, а в Беверли-Хилз появился первый бутик бренда.

reklamnaya kampaniya Ralph Lauren

Далее последовали года успеха и выпуска новых товаров. В их число входили также брюки «чинос», джинсовые рубашки, пиджаки из твидовой ткани и рубашки типа Оксфорд.

Компания развивалась не по дням, а по часам. С одной стороны это было хорошо, а с другой, требовало все больших сил и внимания на разные вопросы. Ральф не был великим экономистом, а потому в начале 70-х он пришел к тому, что мог полностью разориться. Благо, ему на помощь пришел инвестор Питер Стром, который поднял бренд и сделал его настолько успешным, что он до сих пор уверенно развивается и с каждым годом становиться все лучше.

Начиная с 1978 года, марка Ralph Lauren начал выпускать рубашки для мальчиков, а также занялась выпуском духов.

1981 год стал годом выхода на международный уровень, в Европе открылся первый бутик марки.

ralph-lauren osen-zima 2012-2013

Одежда от этого модного дома стала популярна еще и тем, что главный дизайнер заставил своих соотечественников по-новому взглянуть на ковбойский стиль, выпустив немало моделей ботинок-казаков и соответствующих нарядов. Также он не забыл вывести на подиумы моделей в индейских нарядах, что пришлось по вкусу многим зрителям его показов.

С тех пор и до сегодняшнего дня в истории этой компании было еще много знаменательных событий. Она стала невероятно успешной благодаря тому, что ее основатель выступал за то, чтобы всегда идти в ногу со временем.

palph-lauren-osnovatel brenda

Так, в 2000 году он первый из всех модных брендов создал свой собственный сайт Polo.com. А еще через несколько лет подключил к нему пару интернет — магазинов.

А в 2003-м клиенты онлайн сервисов лейбла смогли воспользоваться уникальной услугой – созданием рубашки-поло по собственному желанию. Им предоставлялась возможность сформировать дизайн рубашки так, как нравиться и заказать ее в магазине.

На данный момент компанию Ralph Lauren оценивают в 10 миллиардов долларов, а его владельца – Ральфа Лорена, Forbes (весной 2012 года) назвал одним из самых богатых люде мира, отдав ему 122 ступень в рейтинге и измерив его состояние в 7,5 миллиардов долларов.

2761
Добавить комментарий