История обувного бренда Джимми Чу

Сегодня любая девушка придет в восторг от подарка в виде туфель марки Джимми Чу, но еще 17 лет назад никто даже и не знал о таком бренде. В то время он был известен только малому количеству людей.

Но, благодаря финансовой поддержке со стороны отца Тамары Меллон (она редактор журнала Vogue в Великобритании), малазийский предприниматель, занимающийся пошивом высококачественной обуви, получил возможность в 1996-м году официально зарегистрировать свой бренд под названием «Jimmy Choo Ltd». С тех пор и до сегодня он начал развиваться семимильными шагами.

Тамара стала полноценным партнером марки и вместе с Джимми (основатель бренда) выпустила первую коллекцию обуви и помогла открыть первый бутик марки на Бонд-Стрит — Jimmy Choo London. Очень скоро продукция фирмы превратилась в узнаваемую, и количество магазинов начало расти.

Причем популярность коснулась не только Лондона, но и других стран. Уже в 1998-м туфли бренда можно было купить в США, а именно в Беверли-Хилз (1998) и в Лас-Вегасе(1999).

Через год, в 2000-м товары Джимми Чу отправились покорять Азию.

81821289GC009_June_Sarpong_

Особенностями обуви были и есть классический внешний вид, дополненный неожиданным дизайнерским решением. Но она всегда практична и красива.

Поняв, что обувной рынок уже покорен, Тамара и Чу начали создавать одежду класса прет-а-порте. Их первая линия нарядов вышла в 2001-м году. И это время было, пожалуй, одним из самых успешных в развитии бренда, так как сериал «Sex and the City» принес марке еще большую известность. Сара Джессика Паркер удачно акцентировала внимание зрителей, на том, туфли, чьей марки она потеряла.

Несмотря на кажущийся успех, в том же 2001-м 50% компании выкупила группа Equinox Luxury Holdings Ltd. Генеральнымдиректором стал Роберт Бенсуссан. Он добился того, что бренд стал действительно узнаваемым по всему миру. В этот период компания начала выпускать женские сумочки.

JimmyChoo_Spring_2013

И это было только начало перепродажи. Следующим правообладателем стал Lion Capital (с ноября 2004-го года), а потом Tower Brook Capital Partners. В 2007-м году руководство последней группы предложило за Jimmy Choo 225 млн. фунтов английских стерлингов, что примерно равно 362,8 млн. долларов. В 2011 году была совершена четвертая продажа бренда – он был куплен (кстати, за аналогичную сумму) компанией Labelux.

Хотя все эти изменения руководства положительно сказались на успехе марки. Благодаря им она смогла еще больше расширить свой ассортимент, начав выпускать женские сумочки, открыть еще 23 магазина по всему миру, подписать контракт с Safilo и выпустить линию солнцезащитных очков (2008).

tufli ot Jimmy choo

2006-й год – появилось направление Jimmy Choo Couture. Товары этой линии продаются только в лондонском магазине на Коннот-Стрит и то, их можно получить только по предварительной записи.

А 2009-й год вообще принес ей неожиданное партнерство с маркой Hunter, вместе с которой Джимми Чу выпустил линию люксовой обуви (резиновых сапог) для королевского двора – Wellington.

Kavita_Sidhu_Dato_Jimmy_Choo_Heah_Sieu_Lay_Andrea_Fonseka_Amber_Chia

В этом же году, мир увидела первая капсульная коллекция «Jimmy Choo for H&M», которая несказанно порадовала всех поклонниц марки. Одежда, аксессуары и обувь из этой серии продавались по вполне доступным ценам.

Сейчас в мире открыто около 150 бутиков бренда, а его креативным директором по-прежнему остается Тамара Меллон. Обязанности арт-директора выполняет Сандра Чои – ученица основателя марки.

Последняя коллекция бренда

На днях вышла рекламная кампания новой коллекции Jimmy Choo на сезон весна-лето 2013, в которой можно было разглядеть новые туфли и сумочки. Лицом бренда стали Валерия Келава и Андрес Веленкосо Сегур.

Reklama-Jimmy-Choo-vesna-leto-2013

На девушке можно было увидеть летние босоножки, подобранные в тон клатчу, а мужчина представил дорожную сумку и удобные лоферы.

2130
Добавить комментарий
джимми чу история бренда