Истрия создания и развития марки Christian Wijnants
Возможно, бренд Christian Wijnants еще не так популярен, как Chanel или тот же Alexis Mabille, но он уже заслужил право на то, чтобы о нем говорили в редакции Vogue, посвящали ему статьи и детальные репортажи с подиумов.
Немного о владельце марки
Как бывает в 90% случаев, название марки – это и есть имя его создателя – Кристиана Вийнанта. Он родился в Брюсселе, а затем переехал в Антверпен, где поступил в Королевскую академию изящных искусств, в которой, собственно говоря, и познал все азы дизайнерского ремесла.
В 2000-м году уже как выпускник элитного учебного заведения, он презентовал свою дебютную коллекцию, которая победила в конкурсе молодых дизайнеров, организованным брендом Dries Van Noten.
На этом его удача не закончилась, после выпуска он принял участие в Международном фестивале моды и фотографии в Йере, где за свою одежду получил Гран-при. Это способствовало появлению его продукции в самых популярных бутиках: Colette в Париже и Pineal Eye в Лондоне.
Кроме того, он устроился помощником в модные дома Dries Van Noten (в Антверпене) и Angelo Tarlazzi (в Париже), где проработал вплоть до 2003-го года.
Создание бренда
Получив необходимый опыт и знания молодой дизайнер, наконец, решился на открытие (в том же 2003-м году) собственной марки, которую назвал, как мы уже знаем, Christian Wijnants.
Он получил право представлять свои коллекции на неделях прет-а-порте в Париже, что сделало его более заметным для модной публики и принесло лейблу большое количество наград. Так, в 2005-м он был удостоен чести получить Swiss Textiles Award, а в 2006-м оказался победителем Andam Prize.
С тех пор, название лейбла стало мелькать на страницах популярных журналов, на выставках, появилось в печатной рекламе. А однажды Франка Соццани совместно с Вальтером ван Бейрендонком (бельгийским дизайнером) создала специальный выпуск в Vogue Italia об этой бельгийской марке одежды.
Теперь уникальные вещи от Кристиана Вийнантса можно увидеть в бутиках Barneys (в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе), Le Printemps (в Париже), Harvey Nichols (в Лондоне), Mameg and Des Kohan (в Лос-Анджелесе), Opening Ceremony (сразу во всех одноименных магазинах в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе), Bergdorf Goodman (в Нью-Йорке),Tomorrowland (в Токио) и многих других.
А одним из последних значимых событий, стала победа в ежегодной церемонии International Woolmark Prize, которая проходила в феврале 2013-го года. Бренд был награжден за свою последнюю коллекцию, разработанную на осень-зиму 2013-2014 годов. Надо отметить, что по правилам Международной премии Woolmark, каждый победитель получает материальный приз в размере 100000 австралийских долларов (примерно 90000 американских долларов) и право на продажу своей продукции через самые популярные торговые точки мира. Кстати в 2012-м году Кристиан Вийнантс уже был призером этого конкурса.
Коллекция, которая позволила победить в этом конкурсе, появится в продаже примерно через неделю. Ее основой стали вязанные наряды из шерсти мериноса, каждая из которых была создана бесшовным методом. В целом стиль марки часто характеризируется как эклектичный, современный и порой даже романтичный.
По ценовой категории лейбл можно отнести к тем, что считаются доступными для среднего класса населения.
Среди поклонниц марки есть и звездные лица, такие как Ванесса Паради, Элизабет Шеннон, Жизель Бундхен, Лоран Мелани и много других.
Ее бутики расположены в 27-ми городах мира, среди которых много европейских, к примеру, это Барселона, Париж, Антверпене и Брюссель, а также бельгийские вещи уже представлены и в Москве.
Читайте также
- Российская сеть магазинов Империя сумок
- Мода от кутюр: в чем секрет ее высокой стоимости?
- Высокая мода от Atelier Gustavo Lins
- Как появился бренд Bibhu Mohapatra
- Kobi Levi – обувь, которую вы еще не видели
- Yiqing Yin или одежда в стиле парадокс
- О марке "Зухаир Мурад" и ее создателе
- Viktor & Rolf и их мир, перевернутый вверх ногами
- Alberta Ferretti: история итальянского бренда
- Одежда Carven: история создания и продвижения в мире