Как Анна Молинари создала Blumarine, Blugirl и Miss Blumarine

Анна Молинари – это та женщина, которая стоит за созданием столь любимого девушками бренда Blumarine. В частности, дизайнеры любят называть марки своим именем, но итальянка решила создать модный дом с оригинальным названием, отражающим ее любовь к голуюому цвету и морю.

Однако нужно сразу же поправиться и сказать, что бренд она создавала не сама. В этом ей помог супруг — Жан-Паоло Тарабини. Вместе они заявили об открытии семейной марки Blumarine в 1977 году. В продвижении по модной лестнице им очень помог Франко Москино, который потом также владел собственной маркой.

Спустя три года, после начала работы они добились того, что организаторы Недели моды в Милане разрешили начинающим кутюрье представить свою дебютную коллекцию на большом подиуме. Она имела ошеломительный успех, и Анну с мужем провозгласили «Дизайнерами года».

Поначалу она планировала выпускать молодежную одежду, но в 1987-м году решила открыть отдельную линию нарядов для маленьких девочек в возрасте от 4 до 14 лет, которая известна нам сегодня как Miss Blumarine. В ней можно найти много праздничных платьев и костюмов. Интересно, что символом этого ряда одежды стала роза. И чтобы об этом стал каждый, все магазины, торгующие вещами для девочек, густо украшены розами.

Как только возник еще один маленький бренд, Анна поняла, что все нужно объединить в единое целое. Так появилась компания Blufin s.p.a. Под ее началом выпускаются все линии, разработанные семьей Тарабини и Молинари.

Основание еще нескольких дочерних брендов не заставило себя долго ждать. Так, в 1995-м мир увидели одежда для подростков – Blugirl, и линия люксовых нарядов — Anna Molinari. Причем последнее направление возглавила дочь Молинари – Роселла. Это она придумала назвать одну линию одежды в честь матери.

Кстати, в семье был еще сын – Жан-Гвидо, он вместе с отцом занялся управлением самого главного их предприятия — Blufin.

Возможно, этим бизнесменам просто повезло, или они прилагали много сил для развития своих брендов, которые сейчас знает весь мир, но сегодня у них есть еще очень много других работающих направлений. Видимо, они не хотят упустить ни одну сферу жизни, обеспечив своих клиентов всем необходимым, будь то ежедневная одежда, свадебные платья или мебель.

Особенно в их истории запомнился 2001-й год, когда на подиуме появилась модель в жакете, полностью усыпанном жемчугом и бриллиантами. Его назвали «diamond cardigan», а компания, что предоставила драгоценности — Nimei La Perla, — благодаря выгодному сотрудничеству также стала известной.

Так, в 2003-м они начали активно развиваться, создав новые коллекции – подростковую Miss Blumarine Jeans и детскую Miss Blumarine Baby. Последняя стала включать наряды для деток до 3 лет.

2005-й — это год выпуска часов, а 2007-й это год появления одежды в стиле кэжуал — Blugirl Folies, разработка очков в линии Blugirl Eyewear, домашнего текстиля с пометкой Blugirl Eyewear и парфюмов Blumarine и Blugirl.

Еще под названием Blumarine выпускается нижнее белье, кошельки, косметика, обувь, сумки и прочее. Любая одежда этой марки отличается красотой и некой помпезностью. Тут все создано для того, чтобы женщина могла почувствовать себя неотразимой и желанной.

Дизайнеры не бояться использовать яркие цвета, а особенно, морские оттенки. Ибо они являются обязательным элементом любой коллекции. К тому же этот бренд принято называть одним из самых дорогих и высококачественных. Очень часто одежду марки украшают камни Сваровски, что еще больше притягивает взгляды заинтересованных покупателей.

Ее наряды распространены по всему миру. Они есть в Пекине, Венеции, Тайпее, Гонконге, Лиссабоне, Сеуле, Токио и прочих городах. В общем насчитывается около 1000 магазинов, торгующих вещами лейбла и 55 фирменных бутиков.

Поклонниками бренда признаны Джей Ло, Шарлиз Терон и Мадонна. А их коллекции представляли и представляют такое топ-модели как Адриана Лима и Наоми Кэмпбелл, лицами рекламных кампаний успели побывать Моника Белуччи и Мила Йовович.

У каждого знаменитого лейбла есть какая-то одна вещь, по которой его с легкостью узнают. Так у Blumarine это кардиган с меховым воротником и леопардовый принт. Они до сих пор появляются во многих коллекциях бренда и в гардеробах звезд.

И в 2012 году все смогли убедиться в том, что бренд не собирается сдавать своих позиций. Очень оригинальной и неожиданной стала его коллекция осень-зима 2012-2013, в которой основной акцент был сделан на яркие полушубки из меха всех цветов радуги. К ним предоставлялись такие же сумочки насыщенных оттенков. Множество модниц было просто в восторге от разнообразия цветов, каждый их которых никогда не затеряется в серой толпе.

Поэтому главная покупательница Blumarine – это смелая и вызывающая женщина, которая предпочитает свой индивидуальный стиль и всегда остается неповторимой.

2794 , , ,
Добавить комментарий