Как Марио Тестино в 40 лет стал фэшн-фотографом

Мир моды удивителен, и порой он раскрывает не только молодые таланты, но и вполне зрелые личности. Так же случилось и с Марио Тестино. Сегодня ему 58 лет, его имя знает весь мир и все думают, что он уже давно крутиться в светских кругах. Но судьба у него была далеко не такой, как кажется.

Родился он в Перу 30 октября 1954 года в довольно обеспеченной семье (отец занимался нефтяным бизнесом). Поначалу мальчику захотелось стать священником, однако родители распорядились иначе. Отец однажды взял его в деловую поездку в Америку, где сын исполнял роль переводчика, так как неплохо знал английский. После расширения своего кругозора он уже понял, что церковь его не очень-то привлекает, и, прислушавшись к советам отца, поступил в Universidad del Pacifico на экономический факультет. Но он его не окончил, а перевелся в Католический университет на юридический. Однако и это учреждение не стало последним. Далее было еще три высших учебных заведения, ни одно из них так и не выдало ему диплома о завершении учебы.

Трудно сказать какую он получил специальность в итоге, но больше его увлекала фотография. Поначалу это было просто увлечение, постепенно превратившиеся в постоянное занятие. Чтобы обрести нормальные знания о выбранном направлении, он пошел в подмастерья к Джону Викерсу. Как известно, поначалу всем трудно, так же было и с Тестино. Из-за нехватки денег ему пришлось устроиться официантом.

Через несколько лет, в 70-х годах, он взял кредит в банке и купил себе первые осветительные приборы. Первыми моделями стали такие же барменши, как и он.

К 90-м годам он уже прочно стоял на ногах как профессиональный фотограф, его имя начало приобретать некую популярность.

Самым успешным и важным в его карьере стал 1995 год. Случилось так, что Мадонна уже была знакома с некоторыми его работами и пригласила его снимать фотосессию для Versace, в которой она была главным лицом. Так началась его карьера в большом мире моды. Благо Версаче по достоинству оценил работы пока неизвестного фотографа, и назвал серию подготовленных им фотографий «Madonna by Testino». Они были напечатаны во всех популярных изданиях. Не нужно и говорить, какая получилась реклама.

С тех пор его имя начало появляться на слуху среди самых высоких лиц в моде. А 1997 год принес ему еще 10 лет неоспоримого успеха. Марио Тестино славился тем, что по-особенному относился к фотомоделям. Он старался их разговорить, понять их характер, а уж потом делать снимки. Так же случилось и тогда, когда ему предложили сделать фотосессию для принцессы Дианы. У него получились очень высококачественные работы. Впрочем, их заметили только после смерти королевской особы. Его стали называть одним из последних людей, кто с ней работал.

К слову нужно сказать, что в его объектив попали еще и такие коронованные особы как принц Гарри, принц Чарльз, Рания (королева Иордании). А среди звезд, к Марио обращались Кэтрин-Зета Джонс, Лиз Херли, Кэмерон Диаз, Мэг Райан и многие другие.

В 2008 он даже выпустил фотоальбом под названием Let Me In, в котором поместил снимки всех знаменитых людей, с которыми работал. И отличительной чертой этого альбома стало то, что тут были не просто фото звезд, а снимки, на которых они предстали перед миром совсем в ином образе, в таком, в котором их никто ранее не видел и даже не подозревал, что он может существовать. Конечно, Марио предварительно договорился о его публикации, с каждым, чье фото он решил использовать, и надо сказать, что все на удивление быстро согласились, зная его прекрасные качества фотографа. На такое раньше никто не решался.

Сегодня он работает с самыми модными домами, создавая для них культовые рекламные кампании. Например, он работал с такими марками как Барберри, Ив Сен Лоран, Шанель, Живанши и прочими. Также он не брезгует выполнять и другие виды работ, по типу создания репортажей о тех или иных знаменитостях. А начинающие модели из Перу могут с легкостью попасть к нему на фотосессию, поскольку он никогда не забывает о своем происхождении.

Сотрудничеством с ним могут похвастаться журналы Vanity Fair, Arena, GQ, The Times, Vogue, Dazed & Confused и др.

Известно, что у него есть четыре личные фотостудии в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Лос-Анджелесе. Также он регулярно устраивает выставки своих работ (кстати, первая была проведена еще в далеком 1997-м после похорон леди Ди) и уже успел выпустить несколько книг.

Секрет его успеха кроется в своеобразном восприятии мира и отношению к фотомоделям. Бренды любят с ним работать, так как он умудряется создавать такие снимки, которые реально продают одежду. Не каждому фотографу такое удается.

Вот так, в преклонном возрасте, этот мужчина известен во всем мире. Он никогда не сидит на месте и у него еще есть масса идей, которые он обязательно воплотит в жизнь.

2289
Добавить комментарий