Как появилось название бренда Naf Naf и история его развития
Молодежный бренд из Франции имеет очень удивительную историю своего развития. Начиная от самого названия и заканчивая созданием эксклюзивных вещей.
Поначалу все развивалось как обычно. В 1973 году два брата, Жерар и Патрик Парьянт, окрыли в столице Франции маленький магазин под названием «Influence». В нем они продавали молодежную одежду. Спрос был небольшой, но продажи шли стабильно.
Далее молодые предприниматели создали свою первую коллекцию и придумали название бренда. Из всех возможных вариантов они выбрали Naf Naf – детское прозвище одного из братьев. Казалось бы, не очень красивое имя сказочного поросенка не может привлечь внимание. Но, как показывает история, не имеет значения, откуда было взято название фирмы. Эти события произошли в 1978 году.
Истинным годом славы стал 1983. Как раз после десяти лет работы, марка начала обретать такую долгожданную славу. А все началось из…неудачно постиранного джинсового комбинезона. Перед показом новой линии одежды, все вещи стираются и приводятся в порядок. А одной из них не повезло, комбез достали из машинки в ужасном виде. Ровный цвет стал местами блеклым, а одежда казалась полностью испорченной. Его уже хотели выкинуть или спрятать, но тут его увидел один оптовик и выразил большой восторг от такой новинки. Братья рискнули, и выпустили модель на подиум. Успех был ошеломляющий. После этого комбинезоны стали обязательными в каждой коллекции, их можно увидеть на модных показах бренда Naf Naf даже сегодня.
В 1984 году марка уже смогла запустить собственную рекламную кампанию. А в 1985 расширить свой ассортимент, включив в него обувь, сумки, солнцезащитные очки, ремни, разнообразные аксессуары и даже канцелярские принадлежности.
1986 год стал годом расширения рынка продаж. В Японии был открыт первый магазин с названием «Collection by NAFNAF». Также появился первый бутик и в Париже.
В 1987-м в истории компании опять случился удивительный случай. Вышло так, что дизайнеры придумали куртку не очень красивого фасона, но, на то время, уникального внешнего вида. Она называется doudoune, или как ее называют «дутая» или «дудун». В конце 80-х она стала самой стильной вещью и каждая следящая за модой девушка старалась ее приобрести в обязательном порядке. Вот опять, казалось бы, ничего сверхъестественного братья Парьянт и не думали предлагать своим поклонникам, а вышло, как и с комбезом, совсем наоборот.
Уже в следующем году, 1988, пользуясь небывалым успехом, бренд начинает выпуск собственного нижнего белья и купальников. А также решает заняться выпуском детской одежды, полотенец и простыней. Ко всему этому добавляется еще и журнал «Naf Naf» с модными обзорами, который распространяют фирменные бутики.
Наверно уже стало закономерностью у успешных марок выпускать именные духи. Так, в 1991 году при помощи L’Oreal, молодежный бренд презентует и первый свой парфюм с оригинальным названием «Une Touche de NAFNAF», что можно перевести с французского как «Прикосновение поросенка Наф Наф». Но об этом вряд ли кто задумается. После него вышли в свет и другие не менее популярные ароматы.
1995 год принес дизайнерам признание со стороны правительства, так как их наградили премией французских предпринимателей.
К 1998 году, их бутики стали открываться во многих странах Европы, таких как Испания, Великобритания, Италия, Бельгия, а также и в России.
На сегодняшний день официальным владельцем марки Naf Naf стала французская группа компаний VIVARTE, но она и далее занимается улучшением выпускаемой продукции, ее активным продвижением в мире. И это заметно. Их магазины есть в 50 странах по всему миру, в самой только Франции их число достигает 200 единиц.
Бренд по-прежнему остается молодежным и выпускает самую разнообразную одежду. Она славиться тем, что всегда сочетает в себе текущие тенденции и обладает высоким качеством. Среди нарядов всегда можно найти как ежедневные, так и праздничные. Возможно, особый успех у молодого поколения вызывают также демократические цены. Ведь тут вещи продаются по цене в рамках 100-200 долларов, что не считается очень дорогим или недоступным.
В своей последней коллекции, на осень-зиму 2012 года, дизайнеры Naf Naf представили очень интересную коллекцию одежды. По стилю она напоминает 60-е, что так популярно в этом сезоне. Тут есть все: строгие пиджаки, рубашки, блузки, брюки-трубы, юбки с плиссировкой – то, что идеально подойдет для офиса, а также простые, но женственные платья, которые можно одеть хоть на работу, хоть на вечеринку.
Не забывая о наступающих холодах, бренд дополнил коллекцию и верхней одеждой – коричневыми и черными пальто небольших размеров.
Как видно, от дня своего создания и до нынешних времен, компания всегда идет вперед, стараясь радовать своих поклонников и поклонниц.
Читайте также
- Burberry: развитие бренда от 1856 года и до наших дней
- Дом моды Валентина Юдашкина
- Кейт Хадсон опять представляет одежду от Ann Taylor
- Mайкл Корс - ежедневная одежда в элегантном стиле
- Elie Saab Couture – самая красивая одежда для женщин
- Осенняя коллекция джинсов AG Jeans
- Etro - дом моды с 40-летней историей
- История бренда Calvin Klein и его новая коллекция осень-зима 2012-2013
- Одежда модного бренда Москино
- Одежда от Balmain: квинтэссенция и футуризм