Как появился бренд Bibhu Mohapatra
Bibhu Mohapatra – это относительно молодой бренд, созданный индийским дизайнером Бибху Мохапатра в 2008-м году. Он специализируется на выпуске женской одежды прет-а-порте, от кутюр и меховых изделиях.
Из биографии основателя марки
Бибху Мохапатра еще с детства начал увлекаться созданием одежды, особенно ему нравилось шить вещи для своей сестры. Однако свое первое образование он получил в школе бизнеса Jon M. Huntsman в 1996-м году. Так он стал дипломированным магистром по экономике.
Но свое увлечение он не бросал и продолжал активно работать в области дизайна. Первую свою награду он получил в 1997-м году, когда был признан критиками Технологического института моды, как Лучший дизайнер вечерней моды. Это позволило ему сделать окончательный выбор, и он решил направить все свои силы на развитие карьеры в мире моды.
Для того чтобы попасть туда он переехал в один из главных центров моды — Нью-Йорк. Однако сначала ему не везло, и он смог устроиться работать … дворником. Но, Бибху – человек целеустремленный, а потому он сделал по 30 копий своего резюме и самостоятельно начал разносить его по всем известным модным ателье и студиям.
Его старания не пропали даром и вот уже через год он стал работать в Halston как помощник дизайнера. А еще год спустя его приняли в коллектив J. Mendel, где он стал креативным директором по меху (1999-й год).
Вскоре он уже начал создавать красивые вечерние платья, на которые сразу же появился спрос. Так у Бибху появились частные клиенты.
Научившись за 8 лет работы всему, что должен знать дизайнер, Бибху принял решение, что коллекция J. Mendel, представленная в феврале 2008-го года, – это последнее, что он сделает для марки. После этого он зарегистрировал свой собственный бренд, назвав его — Bibhu Mohapatra.
История бренда
В 2008-м году началась история успешной молодой марки, которая выпускает стильные и неповторимые наряды для женщин. Первая коллекция была представлена в Нью-Йорке во время Mercedes Benz Fashion Week и была встречена модными критиками довольно неплохо.
С тех пор прошло всего несколько лет, но сегодня бренд Bibhu Mohapatra продолжает активно развиваться. Вещи с его этикетками можно увидеть нью-йоркском Bergdorf Goodman, а также в сети Neiman Marcus, охватывающей всю территорию США.
Кроме того, марка Мохапатра успела прославиться и тем, что летом 2012-го года имела честь представить свои костюмы для оперы Аида (Верди), которая проходила в оперном театре Glimmerglass. А на 2014-й год между ними планируется еще одно сотрудничество.
Каждая коллекция от Бибху (а их выходит по несколько штук в год) регулярно освещается во многих популярных глянцах. Например, подобные обзоры часто публикуются в New York Magazine, DNA, Forbes Magazine, Wall Street Journal Vogue и Vogue Russia. О нем также пишет и Style.com.
А по поводу звезд, то и в их гардеробе уже начали появляться модные платья от индийско-американского дизайнера. В них были замечены актрисы, Анджелина Джоли, Кейт Бланшетт, Сиенна Миллер и Гленн Клоуз. В начале этого года в одном из его очаровательных нарядов была одета первая леди США – Мишель Обама.
Весной 2014-го года прошел всего лишь 13 показ данного бренда, но его можно с чистой совестью назвать успешным и перспективным. Ведь вещи от этой марки всегда выглядят женственно, изысканно и ярко. Ткани для платьев подбираются самые лучшие, а украшения и отделка – очень оригинальные.
Сам владелец лейбла признает, что для того, чтобы добиться всего этого ему в свое время пришлось работать по максимуму, да и сейчас он особо не расслабляется, ведь впереди у него есть еще много планов и заданий.
Читайте также
- Kobi Levi – обувь, которую вы еще не видели
- Yiqing Yin или одежда в стиле парадокс
- О марке "Зухаир Мурад" и ее создателе
- Viktor & Rolf и их мир, перевернутый вверх ногами
- Alberta Ferretti: история итальянского бренда
- Одежда Carven: история создания и продвижения в мире
- Как появилась модная одежда Escada
- История бренда Moschino
- История Lacoste
- Giorgio Armani: история всемирно известного дома моды