Как создавались духи и одежда Kenzo
Если у Вас есть желание одеться ярко и неповторимо, то вам непременно нужно посетить бутик Kenzo. Именно там можно найти самые невероятные наряды, сочетающие в себе несколько стилей и оттенков. А весь образ можно дополнить с помощью легендарных духов Кензо.
Да, сегодня не приходиться сомневаться в популярности этой марки и в том, что она является одной из самых популярных в наши дни. А начиналось все с того, что один маленький японский мальчик поставил перед собой цель «одевать круглоглазых девушек запада».
Кензо Такада, родившийся в 1949 году, еще с малых лет определили для себя будущее. Поначалу родители отправили его изучать английскую литературу, но тяга к прекрасному взяла верх, и как только он услышал о наборе в колледж Бунка, где обучали модному мастерству, тут же сорвался с места (в 1958 году) и поспешил навстречу своей судьбе.
Следующим знаменательным событием в предыстории бренда стал тот момент, когда дом Такады был снесен, и ему выплатили компенсацию в размере 700 долларов. Парень, которому исполнилось тогда 25 лет, не стал думать о приобретении нового жилища, и потратил деньги на поездку в Париж – мечту всей своей жизни.
Однако не все так легко как кажется. И ему пришлось столкнуться с бедностью, работой маляра и парикмахера для собак, чтобы хоть как-то влачить жалкое существование в столице моды. Между всем этим он старался регулярно посещать показы, из которых вынес себе один урок – если он начнет создавать аналогичную одежду, то славы ему не видать.
Поэтому, затянув потуже пояс, он начал трудиться над созданием своей первой коллекции. Правда, в ней было много недочетов и изъянов, так как нехватка денег сказалась на выборе материала (дешевого хлопка). Так, в 1970 году Париж впервые увидел его творения. Они просто поразили 50 пришедших на презентацию гостей. Вместо привычных серых и темных оттенков они увидели настоящее буйство красок и цветов. А узкие приталенные силуэты, что были тогда в моде, тут вообще отсутствовали. Их заменили кимонообразные наряды с широкими плечами и непонятным кроем.
Нельзя сказать, что критики восприняли этот модельный ряд с восторгом, зато потом, когда вещи появились в первом бутики Такады — Jungle Jap они стали хитом среди молодежи и бывалым модникам пришлось по-новому взглянуть на творения малоизвестного китайца.
На первых порах ему очень помогло то, что редактор модного журнала ELLE опубликовал на своей обложке одну его модель из той первой коллекции. Не заметить ее было сложно, а потому карьера дизайнера начала потихоньку подниматься вверх.
В 1971 году одежда Kenzo уже демонстрировалась в родной для дизайнера Японии и далеком от нее Нью-Йорке.
Причем именно он первым придумал создавать целые шоу вокруг показа своих коллекций. 1978-1979 гг. запомнились всем непревзойденными показами Kenzo под куполом цирка-шапито. В качестве манекенщиц выступали сами акробаты, а под конец представления Такадо Кензо выезжал верхом на слоне.
В 1983-м маркой были выпущены первые костюмы для мужчин. Даже для них он не пожалел своих цветочных тканей и предложил представителям сильного пола облачиться в пиджаки с цветочками. А в качестве основы для брюк не забыл использовать полосатую ткань.
Поначалу мастер трудился только над созданием одежды. А в 1987-м впервые выпустил духи Kenzo de Kenzo, что стало началом существования еще одного его бренда — Kenzo Parfums. Это направление ему удавалось развивать также удачно. Большую роль тут сыграли неожиданные сочетания ароматов апельсина и мандарина, что для Европы было в новинку. Получались такие себе экзотические духи.
1991-й год стал годом выпуска всевозможных аксессуаров от бренда. Однако уже в 1993-м Кензо вдруг принимает решение продать свою компанию бизнес — группе LVMH. По контракту он еще некоторое время исполняет роль креативного директора, а в 1999-м заявляет о своей отставке.
После ухода бренд не перестал удивлять своих уже многочисленных поклонников. В замену японцу пришел итальянец Антонио Маррас (в 2003-м). Он довольно серьезно отнесся к поставленной перед ним задачей, несколько освежил одежду выпускаемую маркой, внеся свои коррективы, но сохранил все ее основные черты.
Сегодня бренд известен тем, что выпускает одежду в несколько восточном стиле, широко используя китайские мотивы. Его вещи отличаются обязательным цветочным принтом, косыми линиями и оригинальностью кроя.
К нынешнему дню марка выпускает линию косметических продуктов под названием Kenzoki, различные бытовые товары — Gokan Kobo, домашнюю мебель и даже спортивные тренажеры. Также большой популярностью пользуются и ароматы этого лейбла. Они стали одними из самых ходовых в парфюмерных бутиках и предназначаются для личностей с сильным характером, которые предпочитают иметь свой индивидуальный стиль. Самые популярные это — Jungle Elefant, L’eau par Kenzo, Kenzo pour Homme, и Parfum D’Ete.
Читайте также
- Как Анна Молинари создала Blumarine, Blugirl и Miss Blumarine
- Шик и роскошь от Giambattista Valli
- Итальянская одежда Fendi: кто ее создал и раскрутил
- Zac Posen – молодая марка, ставшая легендой
- Фирма ECCO – качественная и удобная обувь
- Love in Paris, L'Air du Temps, Love by Nina – одним словом Nina Ricci
- Одежда Томми Хилфигер: актуальные коллекции и их особенности
- Аксессуары и одежда Cerruti – качество, прошедшее сквозь года
- Одежда Missoni: история создания и сегодняшние коллекции
- Victoria's Secret – женский бренд, который создали мужчины