Как стать профессиональным шопером?

Говорят, что шопинг — это зависимость. Но когда человек подходит к этому вопросу профессионально, то он может превратить свое увлечение в прибыльную работу. А именно, стать шопером по образованию.

Люди незнающие скажут, что это вовсе не работа, а ежедневная прогулка по магазинам. На самом же деле, профессиональный шопер – это человек, олицетворяющий стилиста, имиджмейкера и личного консультанта в одном лице. Он предоставляет услуги шопинг сопровождения, то есть помогает своим клиентам ходить по магазинам и выбирать необходимые им вещи.

Причем все это происходит довольно быстро и эффективно. Вместо бесполезного хождения из бутика в бутик на протяжении всего дня, человек получает возможность за пару часов приобрести чуть ли не полный гардероб на целый сезон, включая одежду, обувь и аксессуары.

Откуда спрос на такие услуги? Ответ очень прост. Современный мир очень динамичен, время становится все дороже и его вечно не хватает, особенно на личные нужды. Поэтому бизнесмены и просто занятые люди при выборе своего гардероба начали обращаться за помощью к стилистам. Ведь специалист в области одежды быстрее сориентируется и выберет именно то, что нужно в огромном ассортименте магазина.

Тут действует золотое правило, когда спрос рождает предложение. На сегодняшний день вопрос о том, как стать профессиональным шопером, волнует многих девушек, которые знакомы со всеми аспектами выбора модной одежды и без проблем ориентируются в брендовых бутиках. Им на помощь приходят целые школы имиджмейкеров, в программе которых есть отдельный курс для получения профессии «шопер». Как правило, он длится не более 3-4 месяцев. Но не нужно думать, что он достаточно легок.

Да, шопером может стать каждый, кто хоть немного интересуется модой, но в процессе обучения ему придется узнать очень много важной информации. Такие специалисты изучают основы стиля, модные тенденции, современные ткани, их фактуру и сочетаемость. Также они должны разбираться в типах людей, особенностях фигуры и того, что будет подчеркивать достоинства и скрывать недостатки. В ходе своей работы выпускники школ стиля и имиджа, обязаны без проблем подбирать вещи под цвет глаз и волос. Но самым трудным заданием становиться подобрать гардероб в соответствии с образом жизни человека и его характером.

Исходя из этого, уже нельзя сказать, что шопер – это легкая работа. Тот, кто хочет им стать, должен быть очень коммуникабельным и интересным человеком. Потому как его деятельность будет напрямую связана с общением и пониманием самых разных людей. С клиентом нужно наладить контакт, чтобы с ним можно было легко общаться и понимать все его предпочтения.

Не нужно думать, что к шоперу обращаются только бизнес-леди и бизнесмены. Они, конечно, занимают лидирующие позиции в списке возможных клиентов, но вовсе не являются основными. К ним стоит добавить жен состоятельных людей, просто богатых девушек или мужчин, которые не любят в одиночестве ходить по магазинам, или еще не научились подбирать себе стильные вещи.

За границей часто практикуется такая услуга, как самостоятельная покупка одежды шопером без участия клиента (хотя и у нас такое тоже появилось). Это случается тогда, когда он уже не первый раз работает с конкретным человеком и хорошо изучил его пристрастия в одежде. Ему выдается определенная сумма денег или просто кредитная карта, а потом он сам отправляется за покупками. Задание очень ответственное и рискованное – потратить чужые деньги так, чтоб угодить требованиям заказчика.

В данном случае на шопере лежит большая доля ответственности, что еще раз доказывает тот факт, что эта профессия не такая уж простая. И выбирая ее нужно всегда стремиться к личному развитию и постоянному накоплению знаний.

Иногда шопер начинает оказание услуг с просмотра гардероба клиента и его дома. То есть старается понять, чем живет человек, какие вещи носит. В ряде случаев он поможет выбросить устаревшие или абсолютно неподходящие кофты, платья, брюки и прочее, и посоветует, как обновить любимые модели.

Да, и еще бывает шопинг сопровождение за границу. Оно предполагает совместную поездку клиента и шопера в определенный город с целью посещения там самых известных бутиков. В таком случае личный стилист должен ориентироваться в заграничном городе, знать ассортимент товаров, которые там есть, и определять самые оптимальные шопинг маршруты. Часто сюда добавляется знание языков, что частично превращает шопера в переводчика.

Таким образом, шопер становится полноценной профессией, приносящей порой очень хороший доход. Особенно, она подойдет той девушке, которая постоянно выручает своих подруг, всегда отправляясь с ними в поход по магазинам для того чтоб подобрать очередной модный Look.

1848 , ,
Добавить комментарий