Как выглядит Pop-Up магазин и в чем его привлекательность
Сегодня в поисках красивой дизайнерской одежды можно посетить не один бутик, корнер или шоу-рум. Однако наряду с ними существует еще много других неординарных торговых точек, где продается особая продукция по эксклюзивным ценам. К примеру, это может быть Pop-Up магазин, привлекающий к себе все больше и больше покупателей после каждого своего появления. И говоря о появлении, мы подразумеваем не то, что по всему миру открывается все большее количество магазинов такого формата (хотя это так и есть). Мы подразумеваем то, что они в буквальном смысле слова могут появляться и пропадать без следа. Pop-Up store представляют собой временные бутики, которые могут размещаться практически где угодно: в модульном контейнере, в театре, на плавучем пароме, посреди улицы, в галерее.
Впервые открыть так называемый «партизанский магазин» решились представители бренда Comme Des Garcons в 2004-м году. В то время они смогли привлечь к себе массу внимания благодаря тому, что презентовали свои капсульные коллекции подобным образом. Но самое удивительное в той истории стало то, что в период с 2004 по 2005 года модный лейбл практически не использовал традиционную рекламу, чтобы привлечь к своим «временным» бутикам внимание со стороны общественности, ведь даже без нее ажиотаж вокруг их продукции оказался просто невероятным.
Посмотрев на успешный опыт своих коллег, открыть Pop-Up магазины решились такие узнаваемые марки как H&M, GAP, Hermes, CHANEL, Louis Vuitton, Stella Mccartney, Prada, YSL и прочие. Как правило, о датах работы таких торговых точек можно узнать из специальных объявлений или новостей от того или иного модного дома. Хотя, надо отметить, что чаще всего время их работы совпадает с каким-нибудь памятным событием (юбилей марки, день рождение дизайнера, презентация новой линии товаров) или с праздником.
Преимущества Pop-Up магазинов
Для того чтобы понять насколько уникальными являются эти бутики, стоит ознакомиться с преимуществами, которые они предоставляют как своим владельцам, так и своим посетителям.
Во-первых, данный вид торговли удобен тем, что представляет собой нечто более доступное по цене для широкого круга покупателей. Ведь магазин, организованный на короткий промежуток времени (он может работать от 1 дня до 1 месяца) внутри простого помещения (как-то контейнер или пустующая галерея) имеет довольно небольшой размер, а арендная плата за его содержание составляет очень малую сумму. В итоге, одежда, продающаяся тут, имеет меньшую стоимость, нежели в стандартном магазине.
Во-вторых, дизайнеры любят представлять таким образом свои вещи потому что в этом случае им не приходится задумываться над сложным оформлением магазина, которое должно будет оставаться актуальным не один месяц подряд. Тут у них есть большой простор для творчества, что особенно ценно во время представления одной конкретной коллекции (внутреннее оформление бутика может всегда меняться).
В-третьих, владельцы эксклюзивных товаров всегда могут открыть бутик только на то время, когда покупательская активность является наивысшей, а во время «затишья» спокойно закрыть магазин, не беспокоясь о возможных убытках.
В-четвертых, это прекрасная возможность увеличить свою популярность. Бренд, который открывает «временный» магазин всегда создает вокруг себя шум. Более того, ограниченность времени продаж и лимитированное количество представленного товара заставляет шопоголиков быстро решаться на покупку брендовой вещи, поскольку уже через неделю ее может не быть. Поэтому такой маркетинговый ход редко бывает неудачным.
В-пятых, поп-ап магазин является лучшим решением для только что возникшего лейбла. Как правило, молодые дизайнеры не в силах оплачивать дорогую аренду в популярных ТЦ, а потому, чтобы представить свой товар публике им порой приходится предпринимать разные шаги.
Так что теперь, если вы услышите об открытии какого-нибудь бутика в форме Pop-Up, вы будете знать, что это именно то, мимо чего не стоит проходить. Обращайте внимание на объявления о создании новых магазинов и тогда вы точно не пропустите распродажу от любимого бренда.
Читайте также
- Обман в интернет-магазинах или как распознать мошенничество
- Шоппинг в Дубаи: DSF 2014
- Что такое сток на самом деле?
- Шоппинг в Милане – самые известные бутики и торговые улицы
- Что такое агрегатор скидок и сайты скидок?
- Как выглядит шоппинг в Вене и что там можно купить
- Шопинг в Польше: торговые центры, аутлеты и прочее
- Из какого меха шьют самые дорогие шубы?
- Шоппинг на Крите
- Основы того, как правильно покупать на eBay