Карин Ройтфельд – это еще одна Анна Винтур

Кто знает имя Анна Винтур, тот обязательно должен знать и Карин Ройтфельд. Они – соперницы в работе, жизни и карьере. Так сложилось уже давно и так будет еще долго.

Если прочесть биографию Анны, то в ней можно найти много скандальных моментов. Хотя в жизненной истории Карин их тоже очень и очень много.

Карин – истинная француженка, она родилась в самом Париже 19 сентября 1954 года. Нет особых данных о том, чем она увлекалась в детстве, известно только то, что мама любила одевать дочери брендовые вещи, и привила ей чувство стиля.

В 16 лет ее заметил работник модного агентства и предложил работу манекенщицей. Девочка не стала возражать и прошлась несколько раз по подиуму. После пары не очень удачных контрактов, она поняла, что топ-модели из нее не выйдет, а потому быстро бросила это занятие. Но, познакомившись однажды с миром моды, трудно в одночасье его покинуть или забыть. Поэтому Карин решила стать стилистом.

Ей посчастливилось устроиться на работу в Elle, где она успешно работала по профессии. Далее в ее карьере наблюдалось некое затишье. Дело в том, что у нее был гражданский муж — Кристиан Рестуан. Он него у нее сначала родилась дочь – Джулия в 1981-м, а через три года сын Владимир (1984). Поэтому лет 5 ей пришлось отдать на благо семьи и воспитания малолетних деток.

Однако мода (или судьба) решила не отпускать эту талантливую женщину из своих сетей. Случилось так, что Марио Тестино – известный фотограф, решил сделать фото с ее доченькой для Vogue Bambini в 1986-м году. Так она познакомилась с человеком, с которым впоследствии провела очень много совместных часов работы.

Эти двое настолько сошлись в понимании того, что они хотят увидеть на фото и как его нужно оформить, что образовали один из самых успешных творческих союзов в фешн-истории. Их рукам принадлежат бесчисленные количества реклам для таких брендов, как Миссони, Гуччи, Версаче, Келвин Кляйн, Ив Сен Лоран. Они сотрудничали с модными журналами, например Vogue и Glamour. Это происходило с 1986-го по 1995-й.

А потом произошло еще одно серьезное событие в ее жизни. Кричащие и провокационные работы фотографа и стилиста попали в поле зрения Тома Форда. Он тут же предложил им подписать с ним контракт. Поначалу Карин Ройтфельд не согласилась, так как она никогда не видела себя в работе с Гуччи, но потом, все-таки поставила свою подпись на договоре.

1995-й год ознаменовался резким изменением характера рекламы от Gucci. Она начала иметь откровенный и сексуальный характер. А порой вообще носила провокационный подтекст.

В 1998-м году Карин и Марио трудились над обложкой первого российского издания Vogue. На ней были изображены Амбер Валетта и Кейт Мосс. Руководство журнала предложило ей попробовать себя в качестве внештатного редактора моды. Женщина была рада попробовать себя в новом русле и сменила род деятельности.

За годы работы в Vogue ей удалось добиться немалых успехов. Она по-прежнему отдавала предпочтение сексуальным фотосессиям и вообще никак не реагировала на звучащую вокруг нее критику. Благодаря ней, мир познакомился с такими дизайнерами как Фиби Фило, Николя Геськьер и Эди Слиман.

В 2001-м она официально стала главным редактором издания Vogue Paris. А после того, как ее деятельность позволила журналу увеличить тираж на 60% процентов, руководство Conde Nast доверило ей управление Vogue Homme International.

В общей сложности она проработала там с 2001-го по 2011-й год. Кто знает, возможно, и сегодня она бы могла еще сидеть в кресле главреда. Однако она, как говориться, «доигралась» до увольнения. Ей простили африканца с нетрадиционной ориентацией в женском платье на обложке журнала. Ей также простили фото, ярко демонстрирующее пренебрежение и бахвальство над лозунгами защитников прав животных (организации PETA).

Однако в конце 2010-го – начале 2011-го она выпустила вместе с тем же Томом Фордом фотосессию с участием малолетних девочек. Они изображали роковых женщин, были ярко накрашены и приняли вызывающие позы. Вроде бы ничего такого, но решающим голосом стало возмущение Бернара Арно. Он пригрозил Vogue, что перестанет с ним работать и те, без всяких препинаний, приняли единое верное решение – уволить Карин Ройтфельд. Конечно, по официальной версии она сама ушла, решив больше заниматься семьей и детьми.

Но, такое неожиданное изменение в карьере не сломило ее творческий дух и желание развиваться. Она начала заниматься всевозможными проектами, консультировать модные дома в качестве стилиста. А V Magazine не постеснялся сделать ее своим приглашенным редактором.

Ко всему прочему она решали создать свой собственный журнал под названием CR Fashion Book. Хотя тут же озвучила свое решение, сказав, что вовсе не стремиться переплюнуть Vogue, а просто хочет создать что-то новое.

2951 , ,
Добавить комментарий