Кейт Мосс в рекламной кампании Stella McCartney FW 2014-2015
Несмотря на свой возраст, 40-летняя Кейт Мосс по-прежнему остается в центре внимания. За последний год она побывала на многих обложках журналов, стали лицом разнообразных коллекций от множества лейблов, а на днях в который раз за всю свою длительную карьеру появилась в рекламной компании дома Stella McCartney, презентуя недавно выпущенную им коллекцию на осень-зиму 2014-2015 годов.
Авторами новых фотографий стали известные фешн-фотографы турок по национальности Мерт Алас и британец Маркус Пиггот, презентовавшие недавно рекламу нового парфюма от Stella McCartney с Ларой Стоун в главных ролях. В качестве главного стилиста съемок выступила сама Стелла МакКартни, которая поддерживает с Кейт дружеские отношения много лет подряд (в свое время она со своим отцом, Полом МакКартни посещала свадьбу Кейт Мосс), а потому очень внимательно относится к ней во время сотрудничества.
В итоге их совместных стараний получилась довольно неординарная рекламная кампания, все снимки для которой сделаны на фоне природных пейзажей – белых ледников и темного космоса, усеянного звездами, а в качестве рамки им послужили замочки-молнии, что являются главным лейтмотивом всего модельного ряда, выпущенного на предстоящий холодный сезон.
На вышеупомянутых фото Кейт Мосс позирует в коротких платьях и объемных вязаных свитерах, надетых вместе с плоскими лодочками и крупногабаритными оксфордами на высокой платформе. А одним из центральных аксессуаров в руках Кейт выступает красная сумочка Cavendish, усыпанная крупными золотыми звездами. Еще здесь можно разглядеть новые затемненные очки в крупной темной оправе.
К слову сказать, эта коллекция уже поступила в продажу. Ее можно найти на страницах официального интернет-магазина бренда Stella McCartney, где вещи нового модельного ряда осенней женской одежды продаются по ценам, начиная от 125 евро (за удлиненную футболку) и заканчивая 4 200 евро (за брючный комбинезон). Одними из лучших в этой коллекции стали платья и пальто с цветами и рюшами, выложенными из молний, а также темно-синие наряды, окрашенные по принципу tie-dye, популярному в 60-х годах прошлого столетия.
Мало того, в поддержку данной рекламной кампании модный дом под руководством дочери легендарного певца, планирует выпустить осенью мини-фильм «Kate Dreams», трейлер которого представлен ниже.
Примечательно, что Кейт Мосс вот уже в седьмой раз согласилась на съемки в рекламной кампании марки Стеллы МакКартни. В последний раз она представляла бренд в 2008-м и 2009-м годах, и вот только, теперь, спустя пять лет, возобновила былое сотрудничество.
Читайте также
- Бехати Принслу, Кэндис Свэйнпол и Марта Хант в каталоге Victoria's Secret
- Креативные балетки Kitty & Co от Шарлотт Олимпии
- Лотти Мосс – новое лицо Calvin Klein
- David Beckham Bodywear for H&M – коллекция, которая не требует представления
- Модные головные уборы на лето 2014 от популярных брендов
- Dior Fusion Sneakers – кроссовки, которые покорили модный мир
- Elie Saab Resort 2015: роскошные наряды на каждый день
- Мода и чемпионат мира по футболу в Бразилии 2014: брендовые новинки
- Пляжная мода 2014: какие купальники в тренде этим летом?
- Тренды из коллекций Pre-Fall 2014