Колготки Wolford теперь с тату: новая линия нейлоновых колгот с узорами на выбор

Сделать себе татуировку хочет практически каждый второй, а действительно ее набить решается только каждый пятый. Но сегодня вам больше нет необходимости думать над тем, будет ли вам красиво с тем или иным рисунком на ноге. Теперь вы можете примерить на себя колготы с узорами тату и воочию убедиться в том, насколько вам хорошо с той или иной татуировкой.

Колготки Wolford с тату-узорами

Во время предстоящей Vogue Fashion’s Night Out 2018 поклонницы истинно качественного нейлона смогут приобрести колготки Wolford с разнообразными тату-узорами. Они войдут в лимитированную коллекцию, состоящую из 100 оригинальных носочно-чулочных изделий. Более того, каждый желающий сможет выбрать понравившийся ему рисунок и заказать его перенос на капроновые колготы нужного размера.

Помочь с этой задачей знаменитому австрийскому бренду взялись тату-мастера Эмили Малис, Карин Сильвер и Галя Гиска. Они разработали несколько десятков эскизов с изображениями цветов, насекомых и животных, которые собрали в общем альбоме. Каждый клиент бутика Wolford сможет внимательно рассмотреть все из представленных рисунков и купить колготы Ink Nude 8 или Ink Nude 9 с понравившимся узором.

К слову сказать, эта идея отнюдь не нова. Сегодня в продаже можно найти массу колгот с тату-узорами, позволяющие девушкам легко и быстро «нанести» на ногу любой рисунок и пару часов погулять по улице с татуировкой на ноге. Пусть даже временной. Но эффект получается довольно замечательный, поэтому многие женщины с радостью покупают себе такие колготки.

Если говорить об изделиях фирмы Wolford, то стоит отметить, что их высокая стоимость полностью себя оправдывает. Ведь в отличие от многих других аналогов, нейлоновые изделия данной марки обладают исключительным качеством и включают в себя 60% ручного труда.

Кратко о бренде Wolford

Австрийский бренд Wolford был основан в начале 50-х лет прошлого столетия. Его открыли два друга-коммерсанта Рейнгольд Вольфф и Уолтер Палмерс. Назвать компанию «Wolford» было решено потому, что родители Вольффа полностью профинансировали ее запуск, а «ford» стало окончанием в слове «Оксфорд» — городе, где два компаньона впервые познакомились и решили затеять собственное предприятие.

Фабрику по производству чулочно-носочных изделий они расположили в городе Брегенц, где она работает и по сей день. И если изначально она представляла собой лишь небольшой цех с парочкой станков и десятком работников, то сегодня превратилась в гигантское предприятие, занимающее собой несколько сотен квадратных метров.

С первого дня открытия, основатели бренда определили главный вектор своего развития – выпуск высококачественной и исключительно надежной продукции. Именно поэтому все дамские чулки и носочки начали делать из натуральных и синтетических материалов наивысшего качества. Они были первыми, кто представил миру изделия из полиамидной нити (нейлона), а также выпустил в продажу первые чулки без швов (1954). Они имели название Perlons и изготавливались из особого материала перлона.

Затем в 1967 году они приятно порадовали женскую аудиторию клиентов еще одним изобретением – колготками с утягивающим эффектом Wolford Support Tights. Вслед за ними был выпуск чулок без подвязок, а также разработка чрезвычайно эластичного волокна под названием Cantrece.

Чтобы спрос на их товары не убывал, руководство марки придумало еще один хитрый трюк – для рекламы своих изделий они начали приглашать всемирно известных моделей и печатали их фотографии на упаковках самих колгот. Кстати, бренд Wolford стал первым в мире, кто додумался до такого маркетингового хода.

Но на этом выпуск совершенно новых и уникальных вещей не прекратился. Еще через несколько лет марка обрадовала своих постоянных клиентов выпуском чулок универсального размера и колготами Luxor, которые не рвались и не давали стрелок при малейшем соприкосновении с шершавой поверхностью.

1970-е годы стали самыми успешными в истории марки. Именно в этот период ей удалось выйти на международный рынок и открыть несколько десятков своих магазинов по всему миру, включая Швейцарию, Францию, Данию, Великобританию, Испанию, Италию, США и даже Японию.

В 1988 году произошел полный ребрендинг компании. В ходе него она превратилась в открытое акционерное общество, отказалась от дешевых изделий и стала выпускать исключительно дорогие и уникальные чулочно-носочные изделия. Кроме того, в ее ассортименте появилось нижнее белье, купальники, одежда для дома и прочие товары.

Сегодня бренд Wolford выпускает по несколько линий одежды в год, регулярно обновляет свои коллекции колготок, а летом радует своих клиенток новыми купальниками. Все товары марки имеют исключительный дизайн и разрабатываются совместно с такими дизайнерами как Зак Позен, Жан-Поль Готье, Эрве Леже, Карл Лагерфельд и прочими звездами из мира моды.

85
Добавить комментарий