Коллаборация с нотками инноваций между Net-a-Porter и Temperley London
В начале лета английский бренд Temperley London распространил новость о том, что в августе его поклонников ждет выпуск лимитированной коллекции платьев, разработанных совместно с популярным онлайн-бутиком Net-a-Porter, занимающимся продажей исключительно дизайнерских вещей. Мало того, в заявлении было указано, что вместе с нарядами будет выпущен своеобразный мини-фильм, во время просмотра которого каждый желающий сможет заказывать понравившуюся вещь. Это звучало несколько странно и даже удивительно, хотя на самом деле, все вышло еще лучше, чем ожидалось.
Вчера 6 августа 2014-го года лейбл Temperley London наконец-то презентовал свою новую коллекцию одежды, которая нисколько не разочаровала его постоянных клиентов. В нее вошли пару новых моделей платьев, разработанных специально для продажи через сервис Net-a-Porter, а также множество аксессуаров и прочих занятных вещей, объединенных единой тематикой White Magic.
Кроме фото, как и было обещано, рекламные фото дополнил мини-фильм. Согласно его сюжету молодые нарядно одетые девушки приезжают в загородный дом Элис Темперли, расположенный в Сомерсете. Здесь их ждет увеселительная вечеринка.
В видео можно подробно рассмотреть вечерние платья в пол, расшитые пайетками, симпатичные юбки и блузы, в которых красуются модели Падма Лакшми, Жакетта Уилер, Кэролайн Исса, Джейд Парфитт, Лаура Бейли и Анук Лепер, каждая из которых в прошлом была музой данного бренда.
Однако основная изюминка полтора минутного ролика вовсе не в этом. Как и планировала Элис Темперли, главный креативный дизайнер марки, во время его просмотра каждый пользователь может указать курсором на понравившуюся ему модель одежды, а по окончанию видео перед ним высветится список всех понравившихся ему вещей с подробным описанием и стоимостью. Самое интересное, что при этом видео вовсе не будет останавливаться или замедляться, а продолжит идти свои чередом до самого окончания. Такая удивительная функция была сделана компанией Cinematique, впервые согласившейся сотрудничать с английским дизайнером.
Помимо платьев и прочих предметов одежды, кликабельными являются практически все попавшие в кадр предметы, как например, стены дома или яблоки, при нажатии на которые пользователь сможет узнать историю и точное расположение дома, а также занимательные факты о том, какие событие жизни напоминают Элис эти фрукты.
Между тем, этот проект можно назвать практически семейным, ведь над созданием интерактивного фильма трудился родной брат дизайнера, Генри Темперли, а в роли фотографа выступила ее сестра Матильда.
Их совместные труды не прошли даром и позволили привлечь широкое внимание публики к новым вещам от Temperley London, которые уже сегодня можно купить на страницах Net-a-Porter по цене от 420 долларов за блузку и 9330 долларов за роскошное платье.
Читайте также
- Коллекция нижнего белья для кормящих мам от Диты фон Тиз
- Интересные факты: как шили свадебное платье Ralph & Russo Couture
- Кара Делевинь – новое лицо осенне-зимней коллекции Topshop 2014-2015 года
- Рекламная кампания Alexander Wang FW 2014-2015: выживание за решеткой
- Новые обручальные кольца от Carrera y Carrera
- Кейт Мосс в рекламной кампании Stella McCartney FW 2014-2015
- Бехати Принслу, Кэндис Свэйнпол и Марта Хант в каталоге Victoria's Secret
- Креативные балетки Kitty & Co от Шарлотт Олимпии
- Лотти Мосс – новое лицо Calvin Klein
- David Beckham Bodywear for H&M – коллекция, которая не требует представления