Косметика для подростков от…подростка

Сегодня косметические бренды заботятся не только о взрослых клиентах, но и о подростках. Для них выпускаются целые линии продуктов, призванных ухаживать за жирной или комбинированной кожей, уменьшать камедоны и скрывать покраснения.

Но не каждому ребенку подходит то или иное средство, что вызывает проблемы с выбором подходящей косметики. В такую же ситуацию попала в 2008-м году одна американская девочка Уилл Досс. Она вместе с мамой задалась вопросом, почему на прилавках магазинов нет подходящей косметики именно для ее возраста. Ведь уже тогда она хотела увлажнять и очищать свое лицо, как ее научила мама Кристи Пруньер.

В тот же год их осенила идея создать свой собственный бренд. Конечно, большая заслуга в этом все-таки принадлежит маме. Но девочка вовсе не испугалась начать свой маленький бизнес в таком возрасте. За эти четыре года Досс уже добилась неплохих результатов. Она прекрасно справляется со своими обязанностями, распределяя время между школой, друзьями и работой.

Ее товары продаются в таких магазинах, как Drugstore.com, Target.com, Target и J.Crew’s Crewcuts.

Косметика для подростков от Willa насчитывает сейчас около 17 продуктов, среди которых есть средства для ухода за кожей лица (пенка, маска, экспресс-средство против акне), средства для ухода за телом (лосьон, солнцезащитный крем, очищающие салфетки), а также бальзам для губ и набор основных товаров в мини-упаковках для дальней поездки.

Для подтверждения того, что все это действительно актуально и кому-то нужно, был проведен опрос среди подружек Уиллы на предмет их знакомства с правилами ухода за собой. По его результатам стало видно, что только 1 из 10 юных леди умывается простой воды без чего-либо еще, а все остальные уже давно посещают косметические бутики.

Сама Уилл Досс с захватом рассказывает о своей жизни. Ей очень нравиться посещать лабораторию и участвовать в проектировании продуктов и в других технических этапах выпуска косметики.

Естественно, что для начала любого бизнеса нужен стартовый капитал. С этим у девочки проблем не было, так как ее мама – Кристи Пруньер ранее была продюсером в Голливуде и работала с довольно известными режиссерами Оливером Стоуном и Дарреном Арофонски. Ее имя числится в титрах нескольких популярных фильмов. Как видно жизнь у нее благополучна с материальной точки зрения.

Бренд Willa имеет свой официальный сайт, где можно детально ознакомиться со всей предлагаемой продукцией. Также девочка любит пользоваться социальными сетями Facebook и Twitter, в которых старается ежедневно обновлять содержимое страниц и выставлять свое фото и фото подружек, где все демонстрируют использование ее косметических средств.

Популярность маленькой предпринимательницы растет из года в год. О ней то и дело пишут популярные издания (Today, New York Post, People, Teen Vogue), некоторые фотографы уже предлагают свои услуги для создания профессиональных фотосессий, а журналисты начинают брать у нее интервью.

Так, Досс имела честь общаться с Евой Чэн, одним из директоров Teen Vogue. Женщина отметила, что сейчас девочки очень любят покупать брендовые вещи, будь это косметика для подростков или джинсы. Также она добавила, что разговаривая с Уилл Досс, ей казалось, будто она разговаривает с одной из сестер Фаннинг (американские актрисы).

Конечно, Досс не отрицает, что не против использовать что-то из образа Эль Фаннинг (всего лишь на два года старше ее), но прежде всего она хочет оставаться самой собой, а не кем-то другим.

Вокруг ее продукции уже сформировался целый фан-клуб девочек-подростков, которых называют Willa Girls. Все они находятся в разных странах и поддерживают между собой связь через интернет.

На будущее Досс планирует расширить свою деятельность и создать действительно большую компанию. Когда это будет, пока рано говорить, ведь ей всего 12 лет. А пока что можно наблюдать, как маленькая девочка потихоньку пробивает себе дорогу в жизнь.

2381 , ,
Добавить комментарий