Кто такая Кира Пластинина?

Модные магазины нашей соотечественницы пестрят на каждом углу. Многие российские и украинские девушки с удовольствием приобретают там одежду. Большинство из покупательниц уже слышали о том, как на модном небосклоне зажглась звезда Киры Пластининой, но почему бы не перестать доверять слухам и узнать, кто на самом деле стоит за модным брендом.

Тайна бренда Kira Plastinina

На самом деле фамилия Пластинина очень говорящая в определенных кругах. Поэтому многим сразу стало известно, что Кира Пластинина не случайно появилась в мире моды. Она — дочь миллионера Сергея Пластинина, основателя крупной молочной компании «Вимм-Билль-Данн», а также владельца магазинов одежды сетей «Модный базар» и Fresco. Без помощи отца Кире пришлось бы приложить больше усилий для того, чтобы ее магазины встали в один ряд с бутиками мировых брендов. Но карты легли удачно: Кристина с детства увлекалась созданием одежды, а отец мог поспособствовать развитию ее дизайнерского таланта. Так, наряды, придумываемые для кукол, к 14 годам девушки превратились в ее первую модную коллекцию, представленную на подиуме в Москве.

Быстрый успех

Путь бренда Kira Plastinina начался в 2006 году, когда была собрана команда специалистов, задачей которой было продвижение новой торговой марки молодежной одежды. Кира стала задавать направление развития бренда, делилась собственными идеями с другими дизайнерами и закройщиками, которые затем воплощали модели Пластининой в реальную жизнь. Но компания не могла бы функционировать без других отделов, помимо дизайнерского, обеспечивающих развитие бренда. В Kira Plastinina были наняты маркетологи, бухгалтеры и прочие люди.

Уже через год юная модельер была готова представить свою линию одежды. Показ произошел в Экспоцентре, на мероприятии присутствовали знаменитости, приглашенные Сергеем Пластининым, а у Киры началась самая настоящая звездная жизнь.

А в 2008 году коллекцию Пластининой под названием MALIBU представили в Милане, где дебют модельера отметили специальным дипломом. Возращение на итальянский подиум в 2009 году также оказалось успешным. Коллекцию «Мечты об Африке» высоко оценили коллеги и журналисты со всего мира.

Читайте также: Персоны: Сиенна Миллер

Что в коллекции тебе моей

Целевая аудитория одежды молодого дизайнера была определена возрастной категорией 15-25 лет. Цены в магазине не являются высокими по сравнению с другими популярными брендами, поэтому многие вещи от Киры могут быть доступны всем. Наиболее ходовый товар — футболки, топы, майки, а также юбки и брюки. Его пошив происходит на китайских фабриках, но ткани выбираются в Италии, как утверждает владелица бренда. Она также акцентирует внимание на том, что материалы, используемые для создания одежды настолько высокого качества, что не протираются и не вытягиваются в течение очень долго времени ношения. Для того, что покупательницы выглядели более стильно, Кира дает им возможность создавать более полные гармоничные образы при помощи модных сумок и прочих аксессуаров. На веб-сайтах можно найти онлайн каталог одежды Пластининой с комментариями тех, кто уже купил или хочет купить ту или иную вещь. Удобно, что покупку можно совершить онлайн. Доставка работает в очень многие страны. Также на ресурсах, содержащих интернет-магазины Kira Plastinina, можно найти модные советы от модельера.

Цени себя сам

Кира Пластинина говорит, что сама с удовольствием носит вещи из своих коллекций, так как она создает именно те модели, которых ей не хватает на полках других магазинов. Теперь она может найти подходящий наряд как для похода в кино, так и для торжественного мероприятия. Пластинина надеется, что поклонницы ее бренда также замечают то, как тонко подмечает тенденции и сдает вещи, которые необходимы девушкам.

Мировая слава

В Голливуде Кира устроила вечеринку с приглашенными звездами американского и российского -. Экспансия на запад началась успешно. Пластинина успела открыть несколько магазинов до начала кризиса, однако в 2008 году их пришлось закрыть из-за продолжающейся экономической нестабильности. Однако сейчас покорение США и близлежащих стран продолжается, Кира Пластинина намерена открыть там множество магазинов со своей одеждой. В рекламных кампаниях ее одежды уже участвовали такие знаменитости как Перис Хилтон и Николь Риччи. Новых звездных представителей новых коллекций могут представить в любой момент.

Сейчас Кире Пластининой всего лишь 19 лет, но вокруг ее имени уже витают различные слухи, мнения и удивленные возгласы. Помимо стран СНГ и США звездный модельер покоряет рынок Филлиппинов и Китая. Благодаря вниманию европейских модных специалистов, бутики россиянки открылись в столице стиля Милане, а также в знаменитом лондонском универмаге Harrod’s.

Пластинина — член Ассоциации высокой моды и pret-a-portre в России. Она постоянно участвует в показах на Неделе моды в Москве. Дизайнер не намерена останавливаться и для того, чтобы покорять новые вершины и расширять свою международную сеть магазинов торговой марки, намерена и дальше работать в таком же ускоренном темпе. В различных городах на территории СНГ открыты школы стиля от Киры Пластининой, куда может обратиться любой желающий.

3370
Добавить комментарий