La Perla – настоящая жемчужина в мире моды
La Perla – итальянское белье высшего качества, о котором знает весь мир. Название бренда переводиться как «жемчужина» и полностью соответствует тому, что выпускает этот дом моды.
Он был основан почти 60-т лет назад, в 1954-м году, Адой Мазотти – простой швеей женских корсетов для богатых дамочек. Она жила и трудилась в итальянском городке Болонья, что славиться на весь мир как один из самых лучших городов по пошиву корсетов.
Благодаря предприимчивому уму и поддержке со стороны Убальдо Боргоманеро – лавочника, прежде разъезжающего по всей Италии, Ада решилась начать собственное дело и открыть ателье под названием «L`Ape» (в переводе на наш язык – «пчела»).
Через несколько лет упорного труда, ее компания превратилась в семейный бизнес, так как ее супруг начал заниматься коммерческими вопросами, а она – исключительно созданием изумительного нижнего белья для женщин. Бренд начал превращаться в популярную итальянскую марку, благодаря тому, что его главный дизайнер решила дать бюстгальтерам, трусикам и корсетам новое значение и смысл. Благодаря ее креативности, они стали выпускаться не только в черном и телесном цвете, но и в красном, фиолетовом и оливковым. А вместо простого нейлона, Ада решила использовать эластичное кружево, вышивку, всевозможные стразы, макраме, украшения и принты. Ее считают законодательницей новой моды на красивое белье. С тех пор женщины стали покупать себе белье не только по нужде, но и для того, чтобы почувствовать себя уверенной и красивой. За такие успехи в работе, марка получила награду Ciseaux d’or.
В 1975-м году внучка основательницы лейбла «Жемчужина», Ольга Мазотти, начинает выпускать линию купальников. Она становиться настолько популярной, что вещи из этой коллекции можно увидеть на главных героинях фильма «Казино Рояль».
В 1981-м году управление компанией переходит к сыну Ады – Альберто Мазотти, который вдыхает в модный дом новую жизнь, вносит свои изменения и начинает заниматься открытием новых монобрендовых бутиков по всему миру.
В 1986-м появляются духи от La Perla. Первыми стают La Perla Parfum, вторыми — Eclix by La Perla и третьими — La Perla Shiny Creation.
В 1994-м году «Жемчужина» опять становиться законодателем нового вида белья, выпустив модель «Скульптура», которая отличалась от предыдущих тем, что была совершенно не видна под откровенными нарядами.
Изящество производимых вещей позволяет называть их не только простым элементом гардероба, но и настоящим произведением искусства, а потому в 1997-м году появляется первая коллекция pret-a-porter, которая в 2001-м получает возможность принять участие в Миланской неделе моды. На пост нового художественного директора приходит дизайнер Сигурд Стейнунн.
Весной 2002-го года на подиуме появляется мужская коллекция одежды, названная «Grigioperla». Также бренд La Perla начинает выпускать новый вид ткани, называемый микрофибра Mery.
В декабре того же года место креативного директора, отвечающего за линию pret-a-porter, занимает Алессандро Дель Аква.
2003-й год стал временем, когда в мир вышла особенная линия Black Label – под ней выпускались и выпускаются исключительные комплекты нижнего белья, которые подходят только смелым красавицам, так как являются довольно открытыми и эротичными.
В 2007 году бренд выкупает фирма-дистрибьютор JH Prtners, ориентированная на быстрое развитие марок. Ее руководство прикладывает немало усилий, чтобы вывести итальянский бренд на международный уровень и открыть как можно больше бутиков по всему миру. Также она несколько меняет его концепцию и стиль.
Однако уже в 2009-м опять происходит процесс перепродажи марки. Новым владельцем становиться Hornvale. Это принесло компании еще 12 новых торговых точек. Отныне ее вещи начали продаваться в Selfridges, Harrods, Harvey Nichols и популярном аутлете Bicester Village.
В 2011-м году La Perla расширила свои границы в Европе и Азии. В ее планах открыть еще 19 новых бутиков, в частности в Бразилии и Аргентине.
Примечательно, что в октябре 2012-го года была выпущена книга «La Perla Lingerie&Desire», где раскрывается полная история La Perla. Автором работы стала Изабелла Кардинали. Она составила книгу так, что множество иллюстраций, созданных известными фотографами, показывают все то, что было сделано компанией, начиная от 1954-го года.
Сегодня марка имеет свои представительства более чем в 4000 торговых точках и занимается выпуском нижнего белья, купальников, халатов для дома и парфюмов.
Осенью прошлого года, La Perla представил линию очаровательного белья «Sicilian ’800 style», главной темой которого стала Сицилия 19-го века. В этом модельном ряде, презентованном в одном из старинных дворцов XVIII века в Катании, было показано много летнего белья на 2013-й год, а также изысканных корсетов с атласными лентами, способными унести любую девушку в прошлые века.
Читайте также
- История бренда Miu Miu
- Кристиан Лакруа – марка, которую не забыть
- Филипп Плейн – гламурная готика и очень много кожи
- История обувного бренда Джимми Чу
- Удивительная история одного хрусталя или что такое Swarovski
- Главный лозунг Doo.Ri это благородство и элегантность
- История Louis Vuitton
- История марки Ralph Lauren
- Giuseppe Zanotti Design: путь от одного клиента до миллиона поклонников
- История Baldinini