Louis Vuitton — бренд, вызывающий восхищение

Показ новой осенней коллекции модного дома Louis Vuitton стал одним из самых запоминающихся и ярких показов в прошедшем сезоне, и это неудивительно. Внезапное появление поезда прямо на модном подиуме не могло не вызвать сумасшедший ажиотаж и восторг среди всех присутствующих. Стоит ли говорить о том, что показ Louis Vuitton будут еще долго обсуждать? О нем будут вспоминать даже те, кто не присутствовали на нем.

А сейчас новая тема поездов, путешествий и железной дороги снова получила продолжение — на Каннском кинофестивале, в рамках которого модный дом представил небольшое превью собственного короткометражного фильма. Тот же поезд засветился и в рамках свежей рекламной кампании Louis Vuitton — на первых продемонстрированных снимках модели шагают именно на его фоне.

Читайте также: Бренды: Etienne Aigner

Необычной фотосессией руководил известный фотограф Стивен Мейзел — на фотосетах он сумел изобразить ретро-стиль, к которому стремилась осенне-зимняя коллекция бренда, как в одежде, так и в аксессуарах. Фотограф добавил снимкам загадочности не только благодаря моделям, а также используя дымку и приглушенную цветовую даму. Кажется, что поезд вот-вот хочет тронуться и покинуть нарисованную Стивеном картину.

В этой великолепной рекламной кампании модного дома Louis Vuitton приняли участие такие известные лица как Мари Повезан, Елена Бартелс, Джулия Нобис, Маккензи Дразан, Марина Хейден, Франциска Мюллер и Елена Бартелс.

1579
Добавить комментарий