Mango Kids скоро появится в продаже

Mango – это популярный испанский бренд, который производит качественную одежду для женщин и мужчин. В начале 2013 года его руководство сделало публичное заявление о том, что вскоре он начнет выполнять свой план по расширению, в соответствии с которым у него должна открыться абсолютно новая линия, а именно — детская.

Согласно последним данным одежда Mango Kids появится в ассортименте официального интернет – магазина уже 18-го июля. Она будет предназначена для деток в возрасте от 3-х до 12 лет и будет включать в себя как повседневные вещи, так и другие (праздничные, для отдыха и т.д.), каждые из которых будут выполнены согласно последним модным тенденциям.

Mango-Kids for boy

К тому же, дизайнеры планируют разработать отдельную коллекцию для девочек, в которой можно будет найти массу нарядов, представляющих собой уменьшенные копии из женских коллекций. Они будут называться такими себе «mini-me» версиями.

Естественно, отдел для детей будет наполнен обувью, аксессуарами и нижним бельем. Для нового проекта уже подобрана команда дизайнеров и специалистов, отвечающих за разные линии (вещи из трикотажа, денима, футболки и аксессуары), за разработку плана продаж и дальнейшую реализацию товаров.

Детская одежда MANGO Kids появится в магазинах в конце августа. Торговая площадь одного такого бутика будет составлять 70 квадратных метров на 150 квадратных метров. Они откроют свои двери в 150-ти фирменных магазинах испанского бренда, расположенных в 31 стране, включая Испанию, Францию, Италию, Турцию, Германию, Россию и Португалию. К примеру, их можно будет увидеть в Валенсии Барселоне, Кордове, Сан-Себастьяне, Франкфурте и Монпелье.

Кроме планируемого запуска вышеописанной линии, руководство модного лейбла планирует заняться открытием спортивного направления MANGO Sport&Intimates. К сегодняшнему дню он имел только женскую линию — MANGO, мужскую линию — H.E. by MANGO и линию аксессуаров — MANGO TOUCH.

mango kids collection

Но на этом грандиозные планы по развитию еще не заканчиваются. Представители Манго пообещали, что в 2014-м году общественность сможет оценить еще две новых линии – одежду для тех женщин, которые ориентируются на большие размеры и одежду для тинэйджеров и молодежи (от 14-ти до 20-ти лет).

Бренд, который сейчас владеет более чем 2600 магазинами, расположенными 109-ти странах мира, закрыл 2012 финансовый год с оборотом в 1691 млн. евро для MANGO MNG Holding S.L.U. Consolidated Group и дочерних компаний. Эта цифра на 20% больше, чем она была в 2011-м году. Причем 84% дохода принес внешний рынок, а остальные 16% — внутренний.

По подсчетам экспертов, за последний год по темпам роста лейбл смог обогнать таких известных ритейлеров, как H&M и бизнес-группу Inditex. Подобный успех генеральный директор марки Энрик Кази объяснил тем, что его компания знает, когда и что нужно предлагать потребителю, а также умело использует соотношение цены и качества вещей.

Говоря о детской одежде, хотелось бы уделить немного внимания последнему пункту. Так, до 2009-го года бренд шил одежду только из натуральных тканей, а начиная с 2010-го начал использовать синтетические материалы. Конечно, все они высочайшего качества и отвечают всем необходимым стандартам. Поэтому родители могут не переживать, что их ребенок будет одет во что-то плохое.

Рекламируя запуск новой линии одежды, бренд создал специальную рекламную кампанию, в ходе которой были презентованы фото с несколькими образцами того, что будет продаваться в июле.

Mango-Kids for girl

Поклонники Mango смогли увидеть повседневную одежду для мальчиков. В основном это деним, клетчатые рубашки и удобные кроссовки. А для девочек были показаны юбочка, платьице и куртка. Ну что ж, очень интересно будет посмотреть на полноценную коллекцию.

MANGO Sport&Intimates – это еще одна новинка 2013-го года. Она является коллекцией разнообразной одежды для бега, фитнеса и йоги, а также нижнего белья. Она станет доступна с осени этого года и станет продаваться в 50-ти точках продаж.

Вся одежда будет женственной, легкой, высококачественной и доступной, как того требует философия бренда. Одежда для фитнеса и для бега будет сделана из синтетических материалов (лайкра), а одежда для йоги – из более легких тканей с содержанием натуральных волокон, например, хлопка и вискозы.

Для основной линии нижнего белья (на каждый день) будут использованы микрофибра, хлопок и вискоза, а для более женственных и красивых комплектов основными составляющими станут кружево и атлас. Помимо прочего, в это направление еще войдут купальники.

Как видно, Mango в последнее время развивается очень динамично, что говорит о позитивных процессах в делах компании. Это радует, ведь поклонников у данного лейбла, который позиционируется в мире моды как представитель fast fashion, очень много и все они не против познакомиться с новыми товарами любимой марки.

3869 , ,
Добавить комментарий