Марка HM запустила очередной экодружественный проект

Довольно широкий круг населения знаком с таким брендом как HM. Он выпускает большой ассортимент одежды по вполне доступным ценам. Его относят к категории масс-маркета.

Однако HM далеко не второсортный. Этот лейбл известен по всему миру, и в последнее время его руководство начало развивать использование экологически дружественных технологий и продуктов. Еще в 2010 и в 2011 годах они уже демонстрировали использование органического хлопка, а весной 2012 года вышла целая коллекция модной одежды, выполненной из натуральных тканей. Знаменитости позитивно отреагировали на неожиданные новинки и не постеснялись появиться в них на красных дорожках. К примеру, в одном из подобных костюмов была замечена Мишель Уильямс на Bafta Awards, и немного позднее Аманда Сейфрид, которой понравился синий костюм с короткими шортами.

А вчера, 6 декабря, вышел пресс-релиз компании, в котором говориться о том, что с 2013 года марка HM запустит первую глобальную инициативу по сбору ненужной одежды. Все началось с того, что у самого предприятия имеются текстильные отходы, какие нужно утилизировать. Потом работники фирмы подумали и о простых гражданах, которые по привычке запихивают на дальние полки шкафов уже ненужную им одежду. А некоторые просто ее выкидают. Таким образом, ежегодно в мусорные баки выбрасываются тонны текстиля, 95% из которого можно было бы повторно переработать.

Марка HM решила взвалить на себя вопрос о решении этой проблемы. В рамках запущенного проекта на 48-ми рынках одежды по всему миру и в 1500-х из 2700 магазинов, сотрудничающих с брендом, люди смогут сдавать свои старые вещи. Эта акция охватит также все торговые точки в США, Великобритании и Японии. Причем будут приниматься не только вещи с этикеткой HM, но и вообще любого другого производителя. В обмен на предоставленное сырье каждый человек получит дисконтный ваучер. Этот проект довольно большой и требует больших затрат со стороны его учредителей.

Как он будет функционировать? Все начнется в феврале 2013 года, тогда любой желающий сможет принять в нем участие и получить скидку на 5 фунтов стерлингов за каждую отданную сумку вещей в виде вышеупомянутого ваучера. Бренду HM будет помогать компания-партнер I:Collect.

Генеральный директор компании H&M, Карл-Йохан Перссон, сказал: «Наши усилия по обеспечению устойчивого развития коренятся в приверженности социальной и экологической ответственности. Мы желаем добра для окружающей среды, и именно поэтому решили предложить своим клиентам отдавать нам на переработку свои поношенные вещи.

А предыдущая коллекция была выполнена как раз по технологии повторного использования материала. И потому она доказывает, что результат превосходит все ожидания. Ведь просмотрев все входящие в нее модели, трудно предположить, что они пошиты путем реутилизации. Их дизайн нисколько не уступает любым другим вещам из обыкновенных тканей.

Пресс-секретарь компании Анна Эрикссон добавила, что пилотный проект был проведен на территории Швейцарии в прошлом году и был вполне успешный. Благодаря нему много людей узнало о том, что НМ выступает за устойчивое развитие и сохранение окружающей среды.

Не менее чем месяц назад, компания была опять названа самым большим потребителем органического хлопка во всем мире. Это звание она уже получала в 2011 году, и видимо, никто до сих пор так и не решился соревноваться с ней в этом направлении.

Такие успехи объясняются тем, что руководство бренда уже давно составило план по использованию все большего количество экологически чистого материала до 2020 года.

Управляющий директор Textile Exchange, ЛаФеа Пеппер, выразила благодарность марке за такой шаг и сказала, что благодаря ее широкомасштабным планам уже сейчас наблюдается повышения спроса и на другие органические материалы и волокна. Не исключено, что именно так экодружественные ткани придут в мир высокой моды.

Впервые НМ попробовали использовать органический хлопок в 2004-м году. И с тех самых пор они добросовестно пишут об этом на этикетках своих товаров, чтобы каждый покупатель мог сделать осознанный выбор. Этот инновационный продукт получил особое название — Better Cotton. Есть даже такая организация — Better Cotton Initiative, в которой НМ является активным членом и до 2013 года уже вложила туда боле 2 млн. евро. Финансы идут на поддержание фермеров, занимающихся выращиванием чистого хлопка с наименьшим количеством химикатов и воды. Разъяснительные работы проводятся путем проведения тренингов членами Better Cotton Initiative и ее партнеров, например, Всемирным фондом дикой природы.

Как видно, экологические вопросы способны затронуть и фешн-индустрию. Пока что все следят за действиями простого бренда, работающего в сфере масс-маркета. Но было бы здорово, если бы его инициативу поддержали и такие марки как Армани, Диор и тому подобные.

1638 , ,
Добавить комментарий