Маркетинг от Uniqlo
Популярный в России японский бренд одежды Uniqlo умеет вести свою маркетинговую политику на высшем уровне. Так, поклонники торговой марки могут скачивать приложения из AppStore на самые разные темы.
Так, например, перед самым открытием в Нью-Йорке нового магазина Uniqlo решил расспросить у разных широко известных в узких кругах нью-йоркских жителей о том, почему они любят город, в котором живут, и какие интересные места, заведения и достопримечательности они находят самыми привлекательными.
В итоге, у Uniqlo вышел типичный контентный онлайн-проект. Однако оформленный в соответствии с фирменным стилем бренда. Контент получился интересным благодаря выбранным действительно интересным, не клишейным историям и тем, кто их рассказывают. Также в приложении можно посмотреть все любимые уголки города каждого повествующего и другие мелочи, связанные с мегаполисом.
Другое популярное приложение от Uniqlo также получило признание благодаря своей «народности». Uniqlooks cобирает фотографии пользователей со всего мира в единую галерею уличной моды. Нужно надеть лишь одну вещь бренда Uniqlo, чтобы попасть в онлайн-коллекцию. Вы можете загрузить свой «лук» на сайт сами, посмотреть на других модников и даже оценить их фотографии. В приложении работает поиск по самым различным параметрам, включая возраст, страну проживания и предмет одежды.
При регистрации приложение привязывает ваш аккаунт в Uniqlooks к вашему профилю на Facebook или Twitter. Таким образом, вы получаете возможность делиться с друзьями фотографиями, которые загружаете, или тем, что вам понравилось из опубликованного другими пользователями.
Также сайт Uniqlooks стимулирует покупателей к покупке возможностью подбирать другие предметы одежды к уже имеющимся, а также при помощи системы поощрения настоящими призами. Например, обладатели наилучшего «лука» могут попасть на плакаты магазинов или же получать подарки по результатам голосования авторитетного жюри за самых стильных пользователей портала. Такие простые технологии маркетинга помогли бренду Uniqlo постоянно работать со своей аудиторией и даже привлекать новых пользователей благодаря консолидации сервиса с популярными социальными сетями.