Масс-маркет и дешевые брендовые вещи

Наряду с брендовыми бутиками и фирменными магазинами всегда появляются и так называемые масс-маркеты. В них продается одежда недорогих марок, и она предназначена для широкого круга покупателей. Как правило, в подобных магазинах представлен очень большой выбор товаров, но главным их признаком остается то, что все они однотипные и не оригинальные.

Самые известные бренды, продающие свои вещи в таких магазинах, это, прежде всего, Mango, Promod, Zara, Gerry Weber, Orsay, Motivi, United Colors of Benetton, H&M, Pull&Bear, Terranova и много других. Они заняты созданием такой одежды, которую может себе позволить среднестатистический покупатель. Вещи могут иметь как ежедневный, так и праздничный вид.

Плюсом масс-маркетов принято считать то, что человек якобы одевается стильно и модно, но тратит вовсе не баснословные суммы. Но так ли это на самом деле?

Если присмотреться повнимательнее, то можно увидеть, что посетители магазинов этого уровня выглядят как-то одинаково и уж точно не очень модно.

Связано это с тем, что, во-первых, все дешевые брендовые вещи изготавливаются в Китае, Пакистане и Индии. Отсюда напрашивается второй вывод – они не очень высокого качества. Купив такую одежду, обувь или сумочку, можно сразу заметить, что со швов торчат нитки, а основной материал даже отдаленно не напоминает натуральную ткань.

Тем не менее, среди людей среднего класса, который и есть основным в любой стране, такие заведения пользуются большим спросом. Если знать современные модные тенденции и хоть немножко ориентироваться в качественных вещах, то и здесь можно прикупить довольно неплохую обновку.

Итак, следующие правила для тех, кто совершает покупки в магазинах класса Mass Market и хочет выглядеть как можно лучше:

  1. Наверно самое очевидное из всех правил, это внимательно смотреть на качество приобретаемой вещи. Если она сразу выглядит как дешевка, то не стоит ее даже мерять. Такие ткани как полиэстер, креп или другая синтетика портят внешний вид, откровенно свидетельствуя о низком качестве.
  2. Не рекомендуется покупать товары из кожзаменителя. Он быстро потеряет свой изначальный вид и не прослужит обещанного срока. Если говорить о сумочках или обуви, то тут, в принципе, можно подумать. Есть смысл выбрать действительно красивую модель с оригинальным дизайном или необычным цветом, что отвлечет внимание от того, из чего они сделаны.
  3. Также не желательно останавливать свое внимание на вещах неопределенного стиля и цвета. Они не подходят ни подо что и имеют, по обыкновению, какую-то непонятную расцветку.
  4. По мнению некоторых модников, в масс-маркетах не нужно покупать одежду из черного прозрачного кружева или из блестящей ткани. На улице это моментально броситься в глаза, и общий вид будет дешевым.
  5. Тот, кто уважает брендовые вещи, никогда не позволит себе приобрести копеечную сумочку или футболку с надписью Dolce&Gabbana, Chanel или Gucci. Знающие люди без проблем увидят подделку лейбла, и это не принесет никакой пользы, кроме стыда.
  6. И еще хотелось бы сказать о фурнитуре. В магазинах, где продаются дешевые брендовые вещи, на нее вообще не стоит обращать внимание. Она настолько плоха и низкосортна, что прослужит от силы два-три раза. Например, заколки или обручи тут же облезут или сломаются, а пряжка от пояса тоже почернеет. Причем схожих или точно таких же аксессуаров есть очень много даже в обычных ларьках.

Исходя из таких предостережений, лучше брать только те вещи, которые идеально сидят по фигуре, не имеют внешних дефектов и по качеству более менее удовлетворяют. Что же касается брендов, то вместо подделки Диор или Армани, лучше купить настоящий Zara или Mango. Эти марки работают на массовом рынке уже много лет, и все знаю об их репутации. Пусть они не возводятся в ранг элитных или дорогих, но зато они известны и имеют определенный стиль.

К примеру, Zara работает вот уже более 30 лет и имеет уникальную систему производства, разрабатывая в год более 10000 новых моделей. Эта компания славится тем, что она не ставит перед собой цель попасть на подиум или модный показ, их особенностью есть то, что от момента производства отдельной вещи до момента попадания ее на прилавок проходит очень короткий строк – от 2 недель до 6 месяцев. Это очень быстро, но как показала практика, эффективно.

Или взять, тот же Mango. Он не менее популярен, чем предыдущий бренд и славится отличным качеством товаров. Он часто представляет свои новые коллекции и старается производить действительно модные и современные вещи.

Оба лейбла схожи тем, что стараются выпускать не столько эксклюзивную одежду, сколько модную, идущую в ногу с мировыми тенденциями и предпочтениями.

Так что, идя в масс-маркет, нужно знать, что и здесь есть достойные вещи, их только нужно найти.

2634 , , ,
Добавить комментарий