Mercedes-Benz Fashion Week в Токио
В эти дни в Токио в который раз проходит неделя моды при поддержке MBFW, в которой принимают участие все молодые дизайнеры Японии, а также некоторые приглашенные гости. Так, в 2013-м году она стартовала 14 октября, и пролиться до 19-го числа. За это время тут проведут показы 32 японских бренда, представляющие новые коллекции на сезон весна-лето следующего, 2014-го, года.
Интересно, что открывать Неделю моды в Токио получил право итальянский дом Missoni. Его коллекция была выдержана в восточном стиле, а потому смотрелась довольно органично на фоне всех остальных коллекций.
График Недели моды
Итак, в первый день, 14 октября первыми на подиум вышли модели от Missoni, а за ними последовали дефиле от таких японских марок как, SOMARTA и Yasutoshi Ezumi. Кроме них в этот день прошли инсталляции от MR.GENTLEMAN и Sina.
Во второй день модного события, 15 октября, гости MBFWT смогли просмотреть новые предложения от молодых лейблов Motonari Ono, Ujoh, DRESSEDUNDRESSED, A Degree Fahrenheit, Sise, DRESSCAMP и Mintdesigns. Параллельно с показами в разных галереях столицы Японии проходили профильные выставки розничных компаний.
16 октября, на третий день было запланировано только семь показов – STOF, JNBY, Ne-net, TAE ASHIDA, Han Ahn Soon, Ato и еще Matohu.
Завтра, 17 октября, состоится четвертый день модной недели в Токио, который предполагает показы от LAMARCK, In-Process By Hall Ohara, CHRISTIAN DADA, Beautiful People, Nozomi Ishiguro Haute Couture, YUKI TORII INTERNATIONAL, Araisara, JUNYA TASHIRO, а также Yoshio Kubo.
18 октября (на пятый день) свои работы презентуют: бренд с оригинальным названием 99%IS-, ZIN KATO, Johan Ku, Yukiko Hanai, THEATRE PRODUCTS, а также ATSUSHI NAKASHIMA и FACETASM.
Шестой день, 19 октября, обещает быть не менее интересным, так как его участниками будут DISCOVERED, The Dress & Co. HIDEAKI SAKAGUCHI и Alice Auaa.
Большинство всех вышеупомянутых показов будут проходить в здании Shibuya Hikarie Hikarie – огромного небоскреба, где есть все, начиная от ресторанов, офисов и заканчивая демонстрационными залами.
Немного о Модной неделе в Японии
Неделя моды в Токио часто приравнивается к Неделям моды в Большом Яблоке, Лондоне, Париже и Милане, так как она проводится с такой же регулярностью и всегда проходит сразу после окончания показов Большой Четверки.
Mercedes-Benz Fashion Week TOKYO образовалась благодаря сотрудничеству Japan Fashion Week Organization (Организации, ответственной за проведение Японской недели моды) с MBFW. Их целью является продвинуть Токио на международную арену моды, сделать из него еще одну отправную точку для многих молодых японских дизайнеров, а также способствовать появлению новых деловых связей между производителями одежды и представителями розничной торговли. Согласно установленному порядку показы такого уровня проводятся дважды в год, а именно, в марте и октябре.
Кроме того, для тех, кто не знает, будет очень интересно услышать, что в это же самое время в столице Страны восходящего солнца проводится Ежегодная выставка модных товаров, где можно видеть (да и купить при желании) стильную одежду, обувь, сумки и аксессуары.
В целом можно сказать, что первоначальный план по развитию Токио понемногу воплощается в жизнь, ведь мы уже достаточно хорошо знакомы со многими азиатскими дизайнерами и их личными брендами. А то, что право открывать неделю моды отдается их зарубежным коллегам и те в свою очередь с радостью его принимают, говорит о том, что вскоре этот город будет претендовать на звание еще одной столицы моды.
Читайте также
- История моды: как появились самые знаменитые принты
- Календарь Пирелли 2014. Первые фото
- Неделя моды в Милане 2013: итоги, яркие моменты и тренды
- Американские дизайнеры на неделе моды в Нью-Йорке 2013
- Модельный бизнес или жизнь по ту сторону подиума
- Названы самые высокооплачиваемые модели 2013 года
- Новинки от Маноло Бланик
- Бехати Принслу в рекламной кампании Juicy Jeans 2013
- Показ купальников в Майами 2014
- Саша Лусс в круизной коллекции Bohemique 2013