Мода и чемпионат мира по футболу в Бразилии 2014: брендовые новинки

Чемпионат мира по футболу, что в 2014-м году состоится в Бразилии, привлекает к себе внимание не только увлеченных спортом людей, но и многих представителей мира fashion. Некоторые известные дизайнеры и кутюрье решили не оставаться в стороне от этого события и уже подготовили футбольным фанатам ряд необычных новинок и предложений.

Коллекция спортивных леггинсов от Nike

В начале июня известный производитель спортивной одежды, компания Найк выпустила коллекцию леггинсов Nike Tight of the Moment x Federation, куда вошли четыре модели эластичных лосин, пошитых из технологичного материала Dri-Fit. Их основой стали леггинсы из линии Pro, которая уже ранее была запущена брендом. В этот раз они представляют собой высокотехнологичную спортивную одежду с охлаждающими и разогревающими зонами.

Nike Tight of the Moment x Federation

Четыре пары ярких разноцветных леггинсов, каждая из которых посвящена основным цветам национальных сборных Америки, Бразилии, Франции и Англии, уже можно приобрести в фирменных магазинах марки.

Стильные футболки от Versace

Не удержалась от творческих экспериментов и Донателла Версаче, представив этим летом дизайн спортивной футболки под названием Versace Loves Brazil. В ней она объединила свои фирменные принты – голову медузы горгоны и барочные узоры- с основными цветами бразильского карнавала и цветами. Кроме всего этого тут присутствуют силуэты футболистов и изображения футбольных мячей.

Versace Loves Brazil T-shirt 2014

В общем и целом созданная брендом вещь получилась довольно ярким предметом гардероба, который точно придется по душе всем любителям футбола и модных дизайнерских вещей.

Мужская и женская одежда от Adidas Originals

Столь популярный бренд, как Adidas Originals никак не мог остаться в стороне от одного из самых главных спортивных событий года, выпустив полноценную коллекцию мужской и женской спортивной одежды в коллаборации с бразильским брендом The Farm Company.

adidas-originals-farm-spring-summer-2014-lookbook

Сюда вошли многочисленный спортивные костюмы, куртки, топы и майки, украшенные цветастыми цветочными принтами, большинство которых напоминают собой флору Рио-де-Жанейро. Кроме того, в данном модельном ряду были использованы анималистичные принты и, конечно же, национальные цвета и эмблемы стран-участников ЧМ по футболу. Из дополнительных аксессуаров Adidas Originals предложил разнообразные сумки и кроссовки.

Louis Vuitton и кубок мира

В 2014-м году модный дом Louis Vuitton получил почетное право разработать дизайн кейса для кубка мира, который будет вручен команде-победителю чемпионата мира по футболу 13 июля. Своеобразный чемодан для главной футбольной награды открывается сверху и сбоку, что делает его простым в использовании. Снаружи он обшит фирменной тканью бренда с логотипами, которые может узнать любой человек.

fifa-world-cup-trophy-case-louis-vuitton

Дизайн Adidas Brazuca от известных дизайнеров

Марка Adidas в этом году стала главным производителем официально признанного мяча Чемпионата мира по футболу, что получил название Brazuca 2014. В оригинальной версии он представляет собой футбольный мяч, сшитый по бесшовной технологии, окрашенный в традиционные бразильские цвета.

Mary Katrantzou

Но кроме этого компания Adidas совместно с интернет-бутиком LUISAVIAROMA решила провести на сайте Ebay благотворительный онлайн-аукцион Make Kids Happy. Цель данного мероприятия – оказать материальную поддержку фонду Brazilian Gol de Letra Fondation, который помогает детям, проживающим в неблагополучных районах Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу.

Marni

Так, в рамках данного события известным дизайнерам было предложено создать свой уникальный дизайн Adidas Brazuca и представить его на аукционе, что начал свою работу 16 июня. В результате кропотливых трудов создатели модной одежды представили-таки свои работы. И вот, что у них получилось:

Roberto Cavalli

Роберто Кавалли показал публике мяч, полностью усыпанный драгоценными камнями золотого и черного цветов, узор из которых основан на фирменном анималистическом рисунке бренда. В дополнение ко всему это незабываемое творение он решил установить на золотой постамент, который превратил его не только в помпезную, но и невероятно дорогую вещь.

Missoni

Главные дизайнеры Missoni вообще подошли к заданию с нестандартной стороны, выпустив мяч в виде распустившегося цветка.

Dolce & GabbanaА бренд Dolce&Gabbanaпредставил черно-белый мяч в мелкую крапинку, объяснив, что главным лейтмотивом их работы стали традиционные рыболовецкие сети Сицилии и узор «горошек», которым украшен пиджак капитана сборной Аргентины, Лионеля Месси.

EtroВ отличие от своих коллег, дизайнеры дома Etro решили не отказываться от своих привычек и пошили мяч в технике пэчворк, используя для этого разноцветные кусочки ткани с разными узорами.

Balmain

Кроме них, в акции приняли участие главные дизайнеры марок Mary Katrantzou, Rick Owens, Gareth Pugh, Balmain, а также певец Фаррелл Уильямс.

3106
Добавить комментарий