Наталья Водянова и магазин Centro провели презентацию новой обуви

Известная на весь мир российская топ-модель Наталья Водянова наконец-то презентовала обещанную коллекцию обуви. Как уже много раз сообщалось в прессе, она решила начать свое сотрудничество с таким брендом как Centro, работающим в сфере масс маркета.

13 сентября 2012 года в московском Торговом Центре «Метрополис» состоялась пресс-конференция по поводу закрытой распродажи уникальной обуви, с личной подписью Натальи. Об этой коллаборации говорили уже давно, а сама знаменитость подтвердила, что и работа по созданию эксклюзива не была скоротечной. Она начала реализовывать этот проект еще полтора года назад, набрав команду профессионалов. Вместе с ними модель обдумывала дизайн женской обуви, ее цвет и фактуру. В результате получилось много пар разноцветных бархатных туфель-лодочек, ботильонов и сапожек. Тут можно было увидеть ярко-красные, темно-зеленые, коричневые, черные и синие цвета. А изюминкой в отделке стала корона из стразов на пятке. На выбор были представлены модели с каблуком в 8 и 10 сантиметров.

Сама автор коллекции сказала о своих моделях то, что выбор ярких цветов вовсе не случаен. Поскольку она сама обладает взрывным характером, то ей не хотелось преподносить публике что-то такое скучное и невзрачное.

Туфли имеют вполне классический дизайн, поэтому они могут подойти под множество нарядов, как вечерних, так и обыкновенных. О том, что это действительно так свидетельствовали пустые полки, с которыми остался магазин Centro, после окончания распродажи.

Ни для кого не секрет, что Наталья Водянова кроме своей модельной карьеры благополучно работает и в других сферах. Одной из них является благотворительность, она имеет свой собственный фонд, оказывающий помощь нуждающимся детям, под названием «Обнаженные сердца». Женщина старается собирать для этого дела как можно больше средств и поэтому постоянно придумывает всевозможные акции и мероприятия с благотворительным уклоном.

Не стала исключением и капсульная коллекция обуви с маркой Centro. Согласно официальному заявлению ее разработчиков, часть денег, вырученных от продаж, пойдет именно в фонд Водяновой.

Так, 13 сентября были проведены торги, на которых удалось продать все выставленные пары туфель (их было 10 штук). Начальная цена была менее 1000 руб. (она же будет и продажной в дальнейшем), но в ходе аукциона удалось поднять ее до 25000 рублей. Среди посетителей этого события были российские актрисы и актеры. Например, Дарья Михалкова, Екатерина Одинцова, Шатилова Анна, Александр Анатольевич, Оксана Федорова, Екатерина Лиепа, Ольга Кабо. К ним присоединились Прохор Шаляпин, DJ Леонид Руденко, группа Ранетки, Катя Добрякова, Ирина Отман и другие. Здесь также нашлось место и для журналистов. А все желающие смогли получить личный автограф Натальи.

Тот, кто не смог посетить это приватное мероприятие, с 15 сентября уже могут покупать модную обувь во всех бутиках Centro. Их цена будет на уровне ниже 1000 рублей.

Что же касается самой Натальи Водяновой, то это событие было расценено как ее попытка стать дизайнером. В мире часто случается, что узнав работу модели изнутри, девушки начинают и сами создавать свою одежду или обувь. Будет ли она заниматься этим профессионально, знаменитость не говорила. Она заметила только то, что, будучи популярной и известной, нужно пользоваться своей славой в хорошем смысле слова. Она имела в виду оказание помощи нуждающимся, что занимает сейчас большую часть ее жизни.

И говоря о дизайнерских начинаниях модели, стоит отметить, что они далеко не первые. Когда-то, в 2009 она уже пробовала свои силы на этом поприще. Топ-модель создала свою линию нижнего белья под названием «Nataly» для французской марки «Etam».

А в начале этого года обсуждалась новость о том, что манекенщица работала с Петродворцовым часовым заводом «Ракета», создав новый дизайн часов. Жак фон Полье, являющийся его директором, очень позитивно отозвался о придуманном Натальей дизайне. Она представила перламутровый циферблат с особым наброском, поверх которого, француз пообещал нанести украшения из рубинов и кристаллов Сваровски.

Возвращаясь к обуви, нужно добавить то, что такой опыт только на пользу для молодого бренда Centro. Отзывы о его продукции самые разные, есть позитивные, а есть и не очень. Но то, что капсульная коллекция пойдет ему только на пользу, это факт. С помощью мировой звезды он имеет шанс поднять свою репутацию. Подобное в мире моды наблюдалось уже не раз. Так что помимо помощи деткам, знаменитость неким образом поможет и в развитии русской марки.

2592
Добавить комментарий