Неделя моды в Сан-Пауло весна-лето 2014
Мы привыкли наблюдать за событиями моды в Нью-Йорке или Лондоне. Но кроме них во всем мире происходит еще масса разных мероприятий, в том числе и модных показов, о которых мы мало что знаем.
Так, наверняка не каждая модница знает, что такое Неделя моды в Сан-Пауло или SPFW, когда она проходит и что собой представляет.
Немного истории SPFW
Sao Paulo Fashion Week как одно из модных событий мира было основано в 1996-м году. Правда, тогда оно называлось несколько иначе — «Morumbi Fashion Brazil». В 2001-м году оно получило свое нынешнее название и с тех пор ежегодно проводится в бразильском городе Сан-Паулу, в парке Ибирапуэра.
Особенность его в том, что тут нельзя найти ни Шанель, ни Луи Виттон. Главными участниками выступают дизайнеры Латинской Америки, но это не говорит о том, что тут не на что смотреть. Совсем наоборот. В показах мод часто принимают участие известные топ-модели, такие как Жизель Бюндхен или Изабель Фонтана.
И если поначалу тут можно было насчитать около 300 гостей, то сегодня посмотреть на модную одежду собирается около 300 тысяч человек.
SPFW весна-лето 2014
Согласно давно принятым правилам SPFW проводиться всего лишь 2 раза в год – в январе и в июне. Но, в 2013-м году организаторы события решили сделать исключение и немножко сдвинуть график, позволив бразильским дизайнерам продемонстрировать свою весеннюю одежду уже в марте (а не в июне), чтобы они успели отправить ее в бутики до начала сезона продаж.
На этот раз в Неделе моды принимало участие более 25 различных дизайнеров, которые устроили незабываемые шоу. В этом им еще помогло оригинальное оформление подготовленное братьями Умберто и Фернандо Кампана (основными декораторами модной недели).
Сан-Пауло это довольно красивый город, где есть много зелени и цветов. Посмотрев на окружающую их красоту, Кампана решили украсить здание кактусами из северо-восточной Бразилии, а крышу украсить пальмовыми листьями, которые впоследствии будут использованы для кровельных покрытий или изготовления метел.
Среди участников Недели моды в городе Сан-Пауло были такие бренды как Alexandre Herchcovitch, Cavalera, Animale, Ellus, Osklen and Colcci.
Шоу началось 18 марта, в понедельник. Первым свою коллекцию на весну-лето 2014 представил бренд Animale. Он отличился тем, что его дефиле открывала знаменитая супермодель Карли Клосс, принадлежащая к числу тех самых ангелов Victoria’s Secret.
Что же касается коллекции, то ее основными цветами стали серый, белый и лиловый. А в качестве ведущих принтов выступали цветочный и клетка. Но больше всего удивил дизайн. Марка показала много оригинальных идей брюк, платьев на одно плечо и многослойных блузок.
Очень необычным оказался показ Ronaldo Fraga. Это довольно выдающийся лейбл Бразилии, который имеет все шансы на то, чтобы выйти на мировой уровень. Его фишкой с этом году стала футбольная тематика и соответственное оформление подиума-стадиона.
Кроме этого в каждом женском наряде можно было найти что-то из формы футболиста – командный знак, спортивную обувь, принт футбольного мяча.
21 марта 2013 года свою коллекцию на весенне-летний сезон 2014 года представил модный дом Alexandre Herchcovitch. Лейтмотивом модельного ряда стал ретро-стиль. Голову каждой модели украшал стильный боб, напоминающий тот, что носили в 60-х годах 20-го века, а платья были выполнены в классическом стиле и представляли собой прекрасную коллекцию черно-белой одежды на все случаи жизни.
Закрывал Неделю моды в Бразилии Lino Villaventura (22 марта). Этот лейбл можно назвать эпатажным и одним из самых стильных. Каждый его показ – это неожиданное шоу с самыми невообразимыми образами. В этот раз все смогли увидеть ряд пышных платьев и нарядов, дополненных футуристическими масками. Как мы помним, схожее уже было в коллекции Мейсен Мартин Маргилера SS 2013, однако в отличие от этого бренда, который решил полностью скрыть лицо, тут глаза моделей были видны.
В заключение нужно отметить, что фэшн-показы в Сан-Пауло значительно отличаются от показов в главных модных столицах. В каждом дефиле сквозит дух Латинской Америки и ее традиции. Но это является только достоинством каждого бренда, ведь такую одежду больше никто не производит. А потому любая модница может приобрести себе что-то из бразильских коллекций, так как она получит гарантию на то, что второго такого наряда она не увидит нигде.
Читайте также
- Объявлены номинанты CFDA Fashion Awards 2013!
- Коллекция Chanel осень-зима 2013-2014 в Париже
- Неделя моды в Париже. Ready To Wear
- Неделя моды в Лондоне FW 2013-2014
- Mercedes-Benz Fashion Week New York F/W 2013-2014 в самом разгаре
- Неделя моды в Париже: основные моменты и итоги
- Необычный календарь Pirelli 2013-го года
- Новая коллекция от Адидас на 2013 год
- Линии Haute Couture от Givenchy теперь не будет
- Весенняя реклама Prada на 2013 год