Одежда Carven: история создания и продвижения в мире
Во Франции одежда Carven олицетворяет собой истинный элегантный стиль, который во все времена является актуальным и востребованным. Женщины, которые выбирают себе наряды этого бренда, обладают отменным вкусом, они знают толк в моде.
Основательницей модной империи стала миниатюрная француженка, которую все называют Мадам Карвен. Изначально она была портнихой. Так как ее рост – 1 метр 55 сантиметром – ниже среднего, ей приходилось много нарядов подгонять под себя, что заставило ее задуматься об открытии собственного ателье, где бы она смогла шить вещи для таких же низеньких женщин.
Каково же было ее удивление, когда, после открытия небольшого магазина на Rond-Point (Елисейские поля) в 1945-м году на нее посыпались заказы. Оказалось, что не только она одна ежедневно сталкивалась с подобной проблемой.
Карвен была так удивлена, что однажды сказала, если бы ее рост был как у модели, она бы никогда не додумалась создавать собственную марку.
Во время 50-х ее дом растет и к началу 60-х уже занимает весь первый этаж здания. Вещи французской марки отличаются качеством и изяществом. Их начинают заказывать даже египетская принцесса, актрисы Мишель Морган и Эдит Пиаф. Мишель Морган очень сильно понравилась новая марка, так что она покупала себе тут одежду не только для повседневной жизни, но и для участия в разнообразных конкурсах.
Начиная с 1957-го года, у компании появляется своя линия духов. Первое, что спровоцировало мадам Карвен на этот шаг – стало желание получить такой парфюм для своего мужа, который не был бы узнаваемым среди многих, но и не отличался излишним шиком. Скромное желание породило духи Vetiver, которые дизайнер посвятила своему умершему супругу Филиппу.
С тех пор и до сегодняшнего дня этот аромат занимает лидирующие позиции в списке самых востребованных. По его аналогу разными производителями были созданы еще масса похожих парфюмов, где обязательно присутствовал ветивер.
В 1960-х Карвен становится известным далеко за границами родной страны, становясь примером французской элегантности для всех иностранных клиентов.
В 1965-м году марка начинает сотрудничать с рядом авиационных компаний, производя униформу для стюардесс и пилотов под названием «Carven Uniforms».
В 1970-м наблюдался бум развития сети Carven в Японии. Маленькие по своему телосложению японки просто в восторге от творений мадам Карвен.
В 1974-м модный дом выигрывает тендер Aeroports de Paris и получает право сшить униформу к открытию аэропорта Roissy Charles de Gaulle.
В 80-х основательница марки увлекается путешествиями, возя своих моделей по разным уголкам мира.
В 1988-м выходит специальный информационный бюллетень Carven News, где отображаются все последние события в жизни марки, показы и коллекции.
В 1993-м году мадам Карвен, которой на то время было 84 года, покидает свой пост, желая посвятить свою жизнь своим увлечениям – антикварной мебели и редким предметам.
В 1995-м бренду исполняется 50 лет. В честь юбилея в знаменитом парижском музее моды Гальер устраивается ретроспективный показ мод, посвященный мадам Карвен. В это же время назначается новый креативный директор. Им стает некий Анджело Тарлацци.
Однако уже в 1998-м Daniel Harlant Group выкупает бренд, и вместо Анджело приходит Эдвард Эйчер. Он много делает для лучшего развития бренда: запускает направление ready-to-wear, создает интересные модели пиджаков. Кроме этого, он начинает разрабатывать наряды для молодежи, что позволяет привлечь еще больше покупателей.
В 2010-м арт-директором компании становится уже известный дизайнер Гийом Анри, который до этого трудился на благо дома Givenchy. Этот человек смог дать бренду новую жизнь, внеся в него много новизны и креатива.
Во-первых, он за короткие сроки успевает так изменить концепцию марки, что у нее появляется масса новых поклонников, в том числе звезд и королевских особ. Отныне его постоянными клиентами становятся Кейт Миддлтон, Ким Кардашьян и Эмма Уотсон.
Во-вторых, он начинает работать над мужскими коллекциями одежды, что также позитивно отображается на развитии бренда.
Сегодня, одежда Carven выпускается в виде двух разных линий – от кутюр и ready-to-wear. Она, как и ранее предназначена для высшего общества и для торжественных встреч. Хотя тут также есть и масса ежедневных вещей. Помимо этого, компания выпускает множество разных аксессуаров, духов, сувениров.
Ее бутики представлены по всему миру, а коллекции демонстрируются на подиумах всех известных модных городов мира, в том числе и Токио.
Так, совсем недавно была представлена новая коллекция Carven, относящаяся к сезону resort 2014. Все платья выполнены довольно просто, но вместе с этим хорошо сидят по фигуре, подчеркивая каждый ее изгиб.
Читайте также
- Как появилась модная одежда Escada
- История бренда Moschino
- История Lacoste
- Giorgio Armani: история всемирно известного дома моды
- Что представляет собой бренд Moncler?
- История бренда Casadei
- История бренда Incity
- Интересная история Max Factor
- Dries Van Noten – бельгийская одежда в индийском стиле
- Бренд Loewe: история развития