Одежда Missoni: история создания и сегодняшние коллекции
Дом моды Missoni вот уже несколько десятилетий является лидером на рынке трикотажных изделий. Несмотря на большую популярность кожи, хлопка, шерсти, шелка и прочих тканей, итальянский бренд из года в год поддерживает знаменитость трикотажа. Некто не любит подобную одежду, считая ее бесформенной и не красивой. Но это описание абсолютно не подходит к тому, что производит Миссони.
История создания бренда Missoni
Как все легендарное начиналось с малого, так и выпуск брендовой одежды Missoni начинался с трех ткацких станков. В 1947 году Оттавио Миссони, бывший легкоатлет, решил создать собственное ткацкое предприятие. Будучи спортсменом, он решил создавать одежду для всех, кто занимается легкой атлетикой. В первых шагах ему помог друг Джорджио Обервегер, вместе с которым они открыли небольшую мастерскую, где было всего три станка. Но талантливого человека ничто не остановит, и уже через год, в 1948-м их одежда стала официальной формой итальянской легкоатлетической команды – каждый участник лондонской Олимпиады был одет в костюм линии Venjulia.
В 1953-м году, после женитьбы на Розите Джелмини, которая также стала помогать мужу в развитии бизнеса. В городе Галларте появилась новая фабрика, на которой они шили одежду на заказ для некоторых предприятий.
Первая коллекция от бренда вышла в свет в 1958 году. Показ проходил в универмаге La Rinascente. И ее ждал успех, так как одежда Missoni поразила всех своим необычным видом и расцветками. Каждая модель состояла из полосатой ткани, которая прекрасно ложилась по фигуре.
Сразу же после такого дебюта начинающих дизайнеров заметила редактор модного издания «Arianna» — Анна Пьяджи. Именно она сделала марку широко известной и узнаваемой, так как начала подробно описывать каждую коллекцию.
Следующим успешным показом стал показ 1967-го года, проходивший в Палаццо Питти. Там произошел неожиданный конфуз, когда Розита заметила, что бюстгальтеры манекенщиц не подходят под одежду, и попросила их снять нижнее белье. Никто не подумал, что свет софитов сделает трикотаж полупрозрачным и отсутствие лифчиков увидят все. Какая была реакция! Руководство флорентийского дома сразу же начало ругать дизайнеров за кричащую откровенность и не уважение к их учреждению, тогда как журналисты, разглядели сенсацию и написали об этом событии во всех журналах.
После такого инцидента двери Pitti Palace закрылись перед Оттавио и Розитой, но вместо этого они стали желанными гостями на модных показах в США и Париже. А всемирно известный журнал Elle поместил фото коллекции на своей обложке.
С тех пор одежда Мissoni стала известной. И основатели марки старались поддерживать высокий уровень своих изделий. Они постоянно искали новые сочетания нитей и фактур, старались создавать новые рисунки и оттенки. Фирменным знаком стал зигзаг, который обязательно есть в каждой модели. Также марка стала знаменита тем, что шила одежду с идеальными мягкими швами, которые стали почти незаметны.
Со дня создания и до сегодня прошло много лет, первые владельцы компании уже отошли от дел, оставив свой любимый бренд на попечение своих детей. Ныне главным дизайнером марки является их дочь – Анжела Миссони, которая со своим приходом в 1997 году придала нарядам немного молодежного стиля и новизны. Благодаря ней удалось расширить потребительскую аудиторию.
У нее еще есть два брата – Витторио и Лука. Так вот, первый занимается финансовыми вопросами, а второй возглавляет мужскую коллекцию.
К сегодняшнему дню под лейблом Миссони выпускаются разные товары: женская, мужская и детская линии одежды, а также обувь, аксессуары, товары для дома и даже духи. И есть еще немного другое направление, в котором работает семья – они развивают сеть отелей Мissoni.
Одежда Мissoni в коллекции весна-лето 2013
Сейчас за окном осень, а все уже смогли полюбоваться на новые модели женской одежды, созданные Анджелой Миссони. В рамках Недели моды в Милане прошла презентация новой коллекции бренда на будущий сезон. Гости показа смогли увидеть красивые женские платья и костюмы, выполненные из неизменного трикотажа и легкой органзы.
Первыми на подиум вышли манекенщицы в ослепительно белых платьях, многие из них были выполнены в свободном крое по форме А силуэта. Рядом с ними были представлены зауженные юбки, надетые под туники с ажурным рисунком.
Довольно необычно смотрелись алые платья, поверх которых была надета белая сетка и трикотажные купальники с закрытым верхом. После них появились модели более темных цветов, таких как темно-зеленый и черный.
Из аксессуаров тут в основном использовались массивные украшения, к которым была подобрана маленькая сумочка через плечо. Фирменный зигзаг на удивление почти не встречался, зато было много ромбов и треугольников, напоминающих о нем.
Читайте также
- Victoria's Secret – женский бренд, который создали мужчины
- Что представляет собой молодежный бренд Bershka
- История успехов и падений марки Givenchy
- Carolina Herrera: история развития от 1980 года до наших дней
- Как появился бренд Anna Sui
- Бренд Proenza Schouler - это будущее моды
- Как появилось название бренда Naf Naf и история его развития
- Burberry: развитие бренда от 1856 года и до наших дней
- Дом моды Валентина Юдашкина
- Кейт Хадсон опять представляет одежду от Ann Taylor