Осторожно, подделки брендов!

Человек, который выглядит модно, всегда старается приобрести качественную, а главное, брендовую вещь. Но в нашем мире появилось такое множество магазинов, бутиков и стоковых точек продаж, что порой трудно определиться, где же сделать покупку.

Очень жаль выбрасывать много денег на жалкое подобие оригинала, а с ним потом еще придется ходить по улицам и выставлять себя на посмешище. Чтоб не оказаться в такой неловкой ситуации, нужно знать основные правила выбора истинно брендовых вещей.

Итак, если принято решение купить какую-то определенную вещь, скажем сумочку от Versace или от Dolce & Gabbana, то ее модель желательно предварительно присмотреть на официальном сайте бредовой марки. Там есть все фото из каждой коллекции, причем подробные фото. Ко всему на сайте еще указываются все адреса официальных бутиков и точек продаж. Там точно продаются оригинальные вещи. Если же пойти в какой-то другой магазин, отсутствующий в списке, то нужно опираться уже на свои знания.

Прежде всего, необходимо точно знать или действительно представленная в магазине модель есть в ассортименте марки. Далее нужно обратить внимание не ее внешний вид, особенно на этикетку.

Так, у оригинальных вещей этикетки выглядят красиво и пришиты очень крепко. Все стежки ровные и нет обвисающих нитей. Название брендовых вещей написано правильно. Пожалуй, на названии нужно отдельно остановиться.

Дело в том, что почти у каждого модного дома есть несколько линий одежды, и они могут называться немного по-разному. Так, условно можно выделить такие линии: haute couture (от кутюр), pret-a-porte de lux, pret-a-porte и масс-маркет. Как все уже догадались, вещи от кутюр шьются самим кутюрье модного дома, причем в одиночных экземплярах. Прет-а-порте де люкс разрабатывают профессиональные дизайнеры с участием кутюрье, также включают в себя ручную работу и есть в ограниченном количестве. Следующая линия, прет-а-порте, уже имеет более низкое качество и в нее вкладывают минимум ручной работы, вещи предназначены для ежедневной носки. А самая последняя, масс-маркет, это, как правило, джинсовые и спортивные коллекции. Их выпускают большими партиями и делают из простых тканей без ручной работы. Поэтому их стоимость в разы меньше, что делает их вполне доступными.

Конечно, не каждый модный дом делит свою продукцию по таким категориям. Christian Dior, Chanel, Louis Vuitton, Gucci, Lanvin, Kenzo и многие другие не применяют таких разделений. Но вот излюбленный всеми Dolce&Gabbana как раз входит в число тех, кто использует разные названия для своих вещей. Так, первая линия одежды, pret-a-porte de lux, имеет на лейбле надпись Dolce&Gabbana и никакую другую. Вторая линия, pret-a-porte, просто D&G, а третья и вовсе знак &.

Не менее известный Roberto Cavalli, на делюксовых вещах полностью воспроизводит название бренда, а на повседневных оставляет надпись — Cavalli Freedom или Justi Cavalli.

Те, кто производит подделки брендов, любят играть с самим их названием, изменяя некоторые буквы так, что с первого взгляда можно и не заметить неправильное написание. Так что и на это нужно обращать особое внимание.

Помимо этикеток, про подлинность вещи говорит и само ее качество. Всемирно известные кутюрье всегда следят за тем,лейбл на замочке чтоб их вещи выполнялись из натуральных материалов, все элементы отделки закреплялись надежно. Если что-то должно быть симметрично, то так оно и будет, искривление рисунков не допускается. Все замочки также имеют красивый внешний вид, и на них также наносят лейбл.

Также важно смотреть на все швы, они должны быть ровными и аккуратными, без всяких свисающих ниток. И, конечно же, сам материал, из которого изготовлена вещь, должен выглядеть презентабельно и на ощупь быть качественным, и иметь не отталкивающим запах.

Ну и конечно, про подделку может свидетельствовать смехотворно низкая цена. Бывалые шопоголики знают, что купить настоящую сумочку от Louis Vuitton ниже чем, за 9000 руб. просто невозможно. Точно так же и то, что этот бренд никогда не устраивает распродаж. А вот Prada, Gucci и Dolce & Gabbana, действительно время от времени предоставляют скидки на свои товары (даже до 50%) в своих фирменных бутиках. Узнать о возможной стоимости вещи можно на том же официальном сайте.

лейбл внутриОтличительной особенностью некоторых подлинных вещей есть специальные голограммы, монограммы или идентификационные номера. Но нужно знать, где они должны располагаться. Например, сумочки от Louis Vuitton имеют по два кода, код изделия и внутренний код. Причем бирка всегда находиться во внутреннем кармашке или просто внутри сумочки. Если она прицеплена снаружи, то это уже фейк (подделка).

Воспользовавшись этими советами можно купить хорошую вещь от известного дома моды, главное, не забывать о них и не верить сильно заниженным ценам.

1921 , ,
Добавить комментарий