«Пивная» обувь
Heineken, известный бренд-производитель пива, решил поучаствовать в проектах, связанных с модой созданием одежды. Совсем недавно в Милане завершилась популярная неделя дизайна, где Heineken решили представить собственную концепцию нового ночного заведения, в котором люди с активной жизненной позицией могут найти себе развлечения по душе. Большая команда архитекторов, дизайнеров, художников и декораторов, избранные на конкурсной основе, представляли интересы Heineken на данном мероприятии. Но помимо интерьера ночного клуба, творческая группа Heineken придумала и так называемые «архитектурные туфли». Эта обувь сделана из пластика, кожи и блестящей ткани. Сам их внешний вид проводит ассоциации с продукцией, выпускаемой торговой маркой. Благодаря высокой платформе туфли выглядят презентабельно и «клубно» и словно выражают идею самого ночного заведения. Можно быть уверенными, что на эту обувь найдутся не только покупатели, а и те, кто сможет развить идеи, вложенные дизайнерами Heineken и разработать целую линию стильной женской обуви для вечерних развлечений.