По ту строну Prada: как создается модная обувь
Все знают, что Миучча Прада – главный дизайнер модного дома Prada, но не все понимают, насколько важную роль в его развитии играет ее верный супруг и бизнес-партнер Патрицио Бертелли. Ведь это именно его надо благодарить за то, что сегодня девушки всего мира имеют возможность носить стильную итальянскую одежду с узнаваемым лейблом. Потому что в свое время именно он настоял на том, чтобы Миучча начала заниматься разработкой одежды для женщин.
Спустя много лет самоотверженной работы он по-прежнему остается главной движущей силой бренда, что под его руководством смог превратиться из маленького магазина по продаже сумочек в настоящую модную империю, уровень развития которой может соперничать разве что конгломератом LVMN.
Так, на сегодняшний день компания Pradaнасчитывает более 11 000 сотрудников, обрабатывающих каждый год 4000000 метров ткани и 2,2 миллиона квадратных метров кожи. По состоянию на апрель этого года в ее планах было открытие еще 160-ти новых магазинов по всему миру к 2016 году.
Годовой доход бренда составляет 3,6 миллиарда евро. И это в то время, когда другие модные дома вынуждены продавать свои акции другим, более крупным корпорациям или полностью закрываться, Бертелли успешно реализовывает все свои планы, руководствуясь только ему известными правилами ведения бизнеса.
Благодаря журналисту New York Magazine, которому посчастливилось побывать внутри святая святых – в центре разработки обуви Prada, расположенном в небольшой деревушке Буреста в провинции Ареццо, Италия, — мы смогли заглянуть под завесу тайны и узнать, как производится обувь самой известной марки мира.
Здание центра, над дизайном которого трудился архитектор Гвидо Канали, площадью 6400 квадратных метров, имеет одну стену, полностью выполненную из стекла вдоль которой растут зеленые растения. На первом этаже тут размещен конференц-зал, где ведутся обсуждения всех новых наработок, а в цеху по сборке обуви можно увидеть много различных станков и устройств.
Последние расположены таким образом, что одно изделие, пройдя через них поочередно, полностью превращает из небрежно набросанного эскиза в готовую пару обуви.
И, что самое интересное, здесь можно наблюдать удивительное сочетание последних новинок техники и буквально ручных методов производства обуви. Здесь журналисту пришлось увидеть уверенно работающего старого мастера, по привычке держащего во рту гвозди и лазерный режущий аппарат последней модели.
После каждого этапа изготовления (поклейки, обрезки и пр.) все детали тщательно проверяются, и только после этого отправляются далее.
И это только несколько фактов о сложном и творческом процессе создания обуви Prada. Супруг Миуччи Прады постоянно контролирует своих подчиненных и истинно верит, что симбиоз традиций и ультрасовременных решений – это как раз то, что может поддерживать высокий рейтинг его семейной компании.
Читайте также
- Jason Wu – развитие и успех
- Ralph & Russo – бренд, который вошел в историю моды
- История создания бренда Jean Paul Gaultier
- Скандал вокруг Primark называют сфальсифицированным. Так ли это?
- Бренд Altuzarra: история успеха
- Anthony Vaccarello: один из самых многообещающих молодых брендов
- Итальянский бренд Fabiana Filippi - классика и непревзойденное качество
- Peter Jensen: история бренда и особенности выпускаемой продукции
- Frankie Morello – молодежная одежда из Италии
- А вы знаете, что означают логотипы известных брендов?