Последний показ Шанель 2013 года: Metiers D’Art в Далласе
Позавчера в Техасе прошло знаковое событие – на территории комплекса Fair Park прошел последний показ Шанель 2013 года. В его рамках была продемонстрирована ежегодная межсезонная коллекция одежды Metiers D’Art, которая выйдет в свет не ранее чем весной следующего года.
Шоу получило название «Paris-Dallas» и началось с того, что все приглашенные гости на показ смогли просмотреть новый фильм Карла Лагерфельда «Возвращение». Картина была снята в честь Коко Шанель и того периода времени, когда она после 15-летнего перерыва вновь стала выпускать одежду. Это происходило в трудное послевоенное время и далеко не все выразили поддержку известному дизайнеру. Так, во Франции начали резко критиковать ее работу, а вот в Америке и непосредственно в Далласе, ей оказали ощутимую поддержку. Собственно поэтому выбор пал на этот город.
По правде сказать, презентация модельного ряда Chanel Metiers D’Art проводится ежегодно и каждый раз это разный город. Последний никогда не выбирается наобум, креативный директор бренда всегда выбирает только памятные места, которые сыграли большую роль в жизни Габриэль (как случилось и в этот раз).
Зал, где проходило дефиле, был оформлен в виде большого сенного амбара с традиционной Американской символикой (национальными флагами и прочими атрибутами), а подиум создавал впечатление широкого прохода, усыпанного сеном.
Но самое интересное, что все так хотели увидеть – это новая коллекция. И, ожидание стоило того. Лейтмотивом представленных нарядов стал Дикий запад и его ковбои с индейцами. Модели то и дело появлялись в ипостаси девушек с ранчо или загадочных женщин с индейского племени.
Это шоу сложно назвать традиционным показом, так как тут было показано около 100 нарядов, каждый из которых имел много разнообразных деталей и был выполнен в определенной манере.
Первыми вышли манекенщицы в твидовых костюмах (а как же без них?), состоящих из длинных юбок и пиджаков. За ними последовали трикотажные и кожаные вещи в виде коротких курток, узких брюк и кофт. При всем этом, их обязательно дополняли неизменная бахрома, ковбойские шляпы разного вида и высокие сапоги на широком каблуке, что так характерно для настоящего Запада.
Вперемешку с ними, начали мелькать образы индейских девушек, в нарядах благородных леди, голову которых украшало длинное перо. Были тут и шейные платки, а также длинные пледы, что превратились в теплые накидки-плащи.
Относительно тканей и принтов, то здесь вообще можно говорить очень долго. Среди всего этого разнообразия стилей очень трудно выделить хоть какой-то основной рисунок. Ведь тут были и любимая Кайзером клетка, широкая полоска, треугольники и прочие фигуры. Также здесь было очень много рюшей, что виднелись практически в каждом наряде. Помимо них использовалось много традиционной символики, характеризующей ту эпоху и народ, который пытался отобразить дизайнер. Как сказал Лагерфельд, его очень вдохновила идея показать Дикий запад до того, как произошла Гражданская война.
Смотреть коллекцию – все равно, что смотреть какой-то увлекательный фильм. В середине нее на подиум вышли также мужчины с маленькими мальчиками за руку. Особенно элегантно смотрелись будущие джентльмены, так как Карл не поленился создать для них очаровательные рубашки с воротником-бантом, маленькие ковбойские шляпы и, конечно же, настоящие ковбойские сапоги.
Где же, как не здесь можно было увидеть и пончо самой разной длины и покроя. Хотя такое множество одежды в стиле прошлого века не было далеко всем, что тут довелось увидеть. Она прекрасно смотрелась вместе с оригинальными, стильными и вполне современными пальто или кожаными штанами. А особо необычно выглядели платья с закрытым верхом, длина которых достигала пола, а низ был украшен рюшами.
Отдельным блоком всего ряда стала джинсовая одежда и ее вариации. По всей видимости, Лагерфельд решил вернуть в моду короткие топы, жакеты и куртки, так как тут они встречались на каждом шагу.
Под конец коллекции зрители увидели множество платьев, самого невообразимого кроя, формы и сочетания цвета. Одни из них могут вполне подойти для вечеринки, другие явно предназначены на каждый день, а в третьих можно смело отправляться на романтическую прогулку.
Закрывать коллекцию получила право модель Каролин де Мегрэ, которая появилась перед публикой с головы до ног облаченная в белое одеяния, состоящее из брюк, рубахи и головного убора, украшенного длинными перьями.
Этот знаменательный показ решило посетить большое количество известных лиц, в том числе, среди них были: Кристен Стюарт, как лицо данной коллекции, актеры из презентованного фильма Джеральдин Чаплин и Руперт Эверетт, а также сюда приехали Лорен Хаттон, Анна Винтур, Зои Кравиц, Лили Коллинз, Дакота Фаннинг, Мирослава Дума, Алекса Чанг, Поппи Делевинь, Джессика Иоффе и много-много других знаменитостей.
По завершению представления, звезды отправились на своих ретро авто на закрытую вечеринку, где их ждали развлечения в том же духе, что веселились когда-то ковбои и их друзья.
В целом стоит сказать, что новая коллекция Шанель получилась очень сложной и многогранной, как, в принципе, всегда и предпочитает работать главный дизайнер бренда. По первым отзывам можно утверждать, что новые вещи получились очень интересными, порой абсолютно неожиданными, хоть и не всегда практичными в наше время.
Читайте также
- Мужская мода: названы самые высокооплачиваемые модели …. мужчины 2013-го года
- Mercedes-Benz Fashion Week в Токио
- История моды: как появились самые знаменитые принты
- Календарь Пирелли 2014. Первые фото
- Неделя моды в Милане 2013: итоги, яркие моменты и тренды
- Американские дизайнеры на неделе моды в Нью-Йорке 2013
- Модельный бизнес или жизнь по ту сторону подиума
- Названы самые высокооплачиваемые модели 2013 года
- Новинки от Маноло Бланик
- Бехати Принслу в рекламной кампании Juicy Jeans 2013