Предупрежден — значит вооружен!

Информация о том, что многие исконно российские бренды маскируются под иностранные, давно просочилась в сеть. Вооружившись поисковой системой, вы без труда найдете статьи на эту тематику, но зачем далеко ходить? Если вы до сих пор слышали только слухи или не знаете ничего вообще, вы можете прочитать об этом на нашем ресурсе.

Почему нас обманывают

Итак, каких брендов стоит остерегаться, если вы гонитесь за западным качеством и не хотите переплачивать за товары, на самом деле произведенные в России или других странах СНГ? И, главное, почему сложилась такая ситуация? Так уж вышло, что в нашей стране принято больше доверять товарам из стран Европы, США, Японии или Кореи. Другая продукция по умолчанию считается некачественной или, того хуже, не престижной. Увы, гонка за элитными вещами никак не прекратится. А иностранная продукция зачастую бывает не хуже отечественной, что некоторым людям до сих пор сложно признать. Возможно, наши люди слишком хорошо знают менталитет соотечественников, старающихся прикладывать как можно меньше усилий для получения какого-либо результата. Поэтому ожидания по качеству от товара весьма заниженные.

Хитрость не знает границ

Появление марок, названия которых скрывают истинного владельца, начали практиковать еще в 90-х годах. Тогда наши граждане почувствовали дух свободы после распада СССР и получили доступ ко многим раннее запрещенным товарам, которые могли видеть только в гостях у семей моряков. Люди с предпринимательской жилкой сразу почувствовали, что интерес к товарам, якобы изготовленным в других странах, намного выше, а единственное, что отличает их вещи от зарубежных — торговая марка. И совершенно не сложно зарегистрировать такое название, которое будет привлекать клиентов, вызывая у них ассоциации совершенно с другими странами.

Бренды с русскими корнями

И сейчас вы каждый день ходите мимо магазинов, даже не подозревая, что на самом деле они продают не итальянскую, не швейцарскую, не французскую, не английскую, а российскую продукцию.

  1. Обувный Chester обещает британское качество, но такой магазин можно найти только в СНГ, и ни одного — в Европе и в частности в Англии. Также вы могли видеть Carnaby и TJCollection, и тут также придется вас разочаровать. Помимо того, что производитель российский, так еще и эти две марки совместно с Chester принадлежат одной компании.
  2. Carlo Pazolini. Да, именно так. Этот бренд — отнюдь не реализатор итальянской обуви на территории СНГ, а хитрая российская компания, которая шьет обувь на своих фабриках в родной стране, а также в Китае. К слову, несмотря на разоблачение, производитель не спешит раскрывать карты и на своем (отлично выполненном) официальном сайте говорит, что компания была зарегистрирована в 1990 году в Италии, упуская информацию о владельце.
  3. Еще один хитрый обувный — Camelot. На самом деле это российская организация, контролирующая пошив обуви в Китае и Польши. Она ориентируется на молодежь, знающую, как выглядят престижные модели, и старается шить обувь, похожую на товар западных производителей.
  4. Ни для кого не секрет, что фирма Savage, пришедшая в 2000 году на рынок как бренд верхней одежды и получившая развитие, — также российская торговая марка. Если вы об этом не знали — что же, теперь вы точно не будете ошибаться.
  5. Магазины O'STIN, ориентирующиеся на бизнес-класс, также не принадлежат к сети зарубежных компаний. Это успешная торговая марка, начавшая работу в 2003 году, ставящая целью научить людей одеваться функционально и в то же время стильно.
  6. Вам непонятен ребрендинг компании OGGI в Oodji? Все очень просто: бренд желает выйти на международный рынок. Да, и эта сеть магазинов, доступная для всех, на самом деле принадлежит россиянам.
  7. Sela, несмотря на двадцатилетнюю историю бренда под англоязычным слоганом, была основана в Израиле выходцами из России, а зарегистрирована в Англии.
  8. Стоит упомянуть и всю одежду и обувь на полках магазинов "Спортмастер". Несмотря на латинские названия, смеем уверить вас, что на самом деле все использованные там марки принадлежат крупнейшей российской торговой сети спортивных товаров. В основном, "Спортмастер" заказывает пошив у китайских коллег.

Не только одежда!

На самом деле, и в мире косметики дела обстоят не лучше. Тем, кто регулярно посещает "Рив Гош", "Л'Этуаль" или "Иль де Ботэ", стоит знать, что это не отделения французских магазинов, а самостоятельные российские учреждения, которые, к тому же, привозят косметику не из Франции, как обещано, а из других стран. Впрочем, косметика в этих магазинах не считается некачественной, ею довольны миллионы женщин во многих странах.

Честные марки

А вот популярный у нас бренд INCITY не скрывает, где был создан. Даже открыв результаты запросов поисковой системы, пользователь сразу знакомится с информацией официального сайта о том, что торговая марка была основана в России в 2005 году. На теперешний момент она раскрутилась до 300 магазинов по территории всего СНГ. Владельцы бренда наоборот акцентируют внимание на отечественном производстве и обещают высокое качество в сочетании с доступными ценами.

В целом, такая тенденция выдачи российских марок за иностранные и то, как долго покупатели не догадывались о происходящем, говорит лишь о том, что у нас наконец научились производить товар, соответствующий более высоким стандартам.

1687 , ,
Добавить комментарий