Презентация Alexander Wang x H&M и подробный лукбук коллекции
Вчера в Нью-Йорке Гарлем на несколько часов превратился в центр моды и стиля. Сложно поверить, но так оно и было, ведь именно там Александр Вэнг решил провести долгожданный показ капсульной коллекции Alexander Wang x H&M.
О сотрудничестве двух разношерстных марок – популярного бренда и успешного ритейлера класса масс-маркет – стало известно весной 2014-го года. Никто не удивился такой коллаборации, потому как H&M далеко не впервые сотрудничает с дизайнерами мирового масштаба, тем самым обеспечивая себе популярность и славу.
Долгое время модники с замиранием сердца гадали, что же предложит молодой дизайнер и какое направление выберет. И он не подвел их, избрав самую любимую для себя тему спорта, не требующую излишеств и ненужной щепетильности. Хотя даже тут не обошлось без открытий.
Обзор коллекции
В новой коллекции глава бренда Alexander Wang решил сосредоточить свое внимание на боксе, смешанном с чуточкой волейбола, хоккея и регби. Все это нашло отражение в черно-серых платьях-майках, спортивных топах, бесшовных футболках, лосинах и шортах-боксерах.
Их дополняли свитшоты, парки и высокие шапки с фамилией дизайнера. Одежду отличали не только уникальный крой, но и не менее уникальные быстросохнущие ткани, присутствие бесшовных моделей и лазерная обработка материалов.
Любопытными деталями линии стали боксерские перчатки, хоккейные клюшки, спортивные очки, резиновые тапочки, футбольные мячи и прочее.
Гости показа и его подробности
В целом показ прошел весьма успешно. Начался Он весьма необычно – первыми на подиум вышли мастера паркура и только затем по нему прошлись модели в новой одежде марки. Их дефиле разбавило выступление хип-хоп исполнителей Мисси Эллиотт и Шарайи Джей, что стало настоящим сюрпризом для собравшейся здесь публики.
Посмотреть на новые творение Вэнга, презентация которых, кстати, проходила на стадионе Armory on the Hudson, съехались одни из самых известных американских модников и представителей шоу-бизнеса. Среди них были замечены Соланж Ноулз, Джастин Теру, Джессика Честейн, Дакота Фаннинг, Кейт Мара, Мери Джей Блайдж и много других известных личностей.
По правде сказать, сюда их привлек не только показ, устроенный посреди стадиона и беговых дорожек, но и возможность тут же купить все представленные вещи во временно образованном pop-up store. Похоже, в ближайшее время многим модницам придется подтянуть свою спортивную форму, чтобы выглядеть в купленной ими одежде так же, как выглядели модели, шагавшие по подиуму.
Читайте также
- Жизель Бундхен в рекламе Chanel No.5
- Лондонский кинофестиваль 2014: красная дорожка
- Неделя моды в Париже: день девятый
- Неделя моды в Париже: показ Valentino
- Неделя моды в Париже: день восьмой
- Неделя моды в Париже: день седьмой
- Неделя моды в Париже: день шестой
- Неделя моды в Париже: день пятый
- Неделя моды в Париже: день четвертый
- Неделя моды в Париже: день третий