Рекламная кампания Alexander Wang FW 2014-2015: выживание за решеткой
Бренд Alexander Wang представил очередную нестандартную рекламную кампанию, где главной темой стало выживание за решеткой исправительного учреждения. Участницами фотосета стали модели Кейтлин Аас, Анна Эверс, Кэт Хессен, Ванесса Муди и Лекси Болинг, которых снимал один из самых дорогих в фешн-индустрии фотографов — Стивен Кляйн. В роли креативного директора выступил также небезызвестный Паскаль Данжен.
Девушки предстают перед зрителем в нарядах из осенне-зимней коллекции модного дома – клетчатых пальто с множеством карманов и практичными сумками-органайзерами. Кроме того на них можно увидеть мюли с высокими галифе, вязаные свитера и разноцветные платья, дополненные высокими осенними ботфортами из лакированной кожи.
Все они помещены в камеры с двухэтажными кроватями, что сильно напоминают тюремные условия содержания заключенных либо исправительные учреждения с особо строгим режимом.
Правда, на нескольких снимках они просто лежат на полу:
Любопытно отметить, что некоторые платья и свитшоты, плетеные ажурной вязкой, на самом деле сделаны из полосок кожи, что делает их новинками в мире моды, о практичности которых пока еще трудно сказать.
Собственно из-за нетрадиционного выбора места проведения съемок, только что выпущенная рекламная кампания привлекла к себе особое внимание со стороны критиков и модных экспертов.
Однако, как объяснил выбор тематики сам автор задумки, 30-летний Александр Вонг, здесь нет ничего провокационного либо снятого с каким-то скрытым смыслом. Все, что ему хотелось сделать – это снять такую фотосессию, которая была бы близка множеству простых жителей, выросших в подобной атмосфере. Как признается известный дизайнер, он и сам в детстве провел целых 5 лет в школе-интернате, а потому ему очень знакомо понятие выживания в замкнутом пространстве.
Мало того, он считает, что именно здесь, за решеткой, у каждого человека появляется желание бунтовать, действовать, проверить, на что он способен.
Съемки рекламной кампании проходили в апреле, на территории католического церковного прихода, что расположен в округе Гринпойнт, Бруклин.
Что касается самой коллекции одежды для женщин на осень-зиму 2014-2015, то впервые она была представлена публике в феврале 2014-го года во время Недели моды в Нью-Йорке. В целом, основой модельного ряда стали многофункциональные вещи с множеством карманов, которые должны понравиться тем, кто живет под девизом «все свое ношу с собой». В частности, это касается пальто и сумок, которые тут большое разнообразие.
В рекламу не вошли дубленки с неровными краями, пальто, широкие кожаные брюки, рубашки, меховые жилеты и прочие интересные вещи, что придутся по вкусу тем, кто любит экспериментировать со стилем.
Продажи модных вещей начнутся в августе.
Читайте также
- Новые обручальные кольца от Carrera y Carrera
- Кейт Мосс в рекламной кампании Stella McCartney FW 2014-2015
- Бехати Принслу, Кэндис Свэйнпол и Марта Хант в каталоге Victoria's Secret
- Креативные балетки Kitty & Co от Шарлотт Олимпии
- Лотти Мосс – новое лицо Calvin Klein
- David Beckham Bodywear for H&M – коллекция, которая не требует представления
- Модные головные уборы на лето 2014 от популярных брендов
- Dior Fusion Sneakers – кроссовки, которые покорили модный мир
- Elie Saab Resort 2015: роскошные наряды на каждый день
- Мода и чемпионат мира по футболу в Бразилии 2014: брендовые новинки