Рождественские открытки от популярных брендов

Накануне праздников каждый уважаемый дом моды старается подготовить для своих клиентов не только ряд эксклюзивной одежды, обуви или аксессуаров, но также презентует свои рождественские открытки, высказывая пожелания счастья и радости в Новом году. Давайте посмотрим, что получилось у разных дизайнеров в этот раз.

Команда Valentino представила миру набросанную от руки картинку вполне традиционной рождественской елочки, увешанной шариками и игрушками. Однако главным пожеланием в предстоящем году стало пожелание мира, написанное сразу на нескольких иностранных языках.

Valentino

В отличие от предыдущего бренда швейцарская модная марка Akris ограничилась изображением елки, собранной из чемоданов и сумок на фоне ночного звездного неба.

Akris

Подобным образом поступили и представители Gucci, правда, их елочка выглядит не в пример веселее. Ведь ее основными составляющими стали подарочные упаковки розового, голубого, зеленого и светло-фиолетового.

Gucci

Как бы там ни было, но самой большой елкой из коробок стала елка, сложенная сотрудниками компании Net-a-Porter. В качестве игрушек они разместили на ней популярные товары в виде туфелек, сумок, аксессуаров и прочих мелочей, а роль главной снегурочки сыграла одна из моделей, выбравшаяся практически на самую вершину дерева.

Net-a-Porter

Немного другой подход к созданию поздравительных открыток использовали в доме Jenny Packham. Здесь ограничились изображением одной из своих фотомоделей в белом платье с вуалью из тонкой сетки, что и стало фоном для стандартного пожелания счастливого Рождества.

Jenny Packham

Схожим образом выглядит и открытка марки Alberta Ferretti. Она представляет собой фото двух веселых девушек, рядом с которыми красуется надпись «Merry Christmas».

Alberta Ferretti

Несмотря на все то, что случилось в прошедшем году в компании Elie Saab, здесь тоже не обошлись без рождественских поздравлений. Яркий тому пример красивая открытка с фотографией торжественного платья, усыпанного стразами.

Elie Saab

Более широкое и открытое поздравление с наступающими праздниками написал глава дома Ralph Lauren. В своих пожеланиях он акцентировал свое внимание на самых главных с его точки зрения вещах – семье, друзьях и наличии второй половинки. Все это он уместил на одной открытке, где также представил личное фото, выполненное в довольно свободном стиле.

Ralph Lauren

Calvin Klein напомнили всем о зимнем отдыхе в горах, написав свое поздравление на фоне заснеженных пиков.

Calvin Klein

Blumarine использовали в качестве основной тематики растительный узор, выдержанный в золотистой гамме.

Blumarine

Майкл Корс, владелец одноименного бренда, пожелал своим клиентам невероятно веселых выходных и счастливейшего Нового года. Все это он уместил на обыкновенном листочке бумаги, небрежно брошенном на стеклянный стол, дополненный узнаваемыми аксессуарами марки.

Michael Kors

С наилучшими пожеланиями к своим коллегам присоединились и дизайнеры Dolce & Gabbana, создав своеобразную открытку с барочными элементами.

Dolce & Gabbana

Fendi в своем поздравлении напомнили всем о приходе весны, изобразив на открытке свои новые сумки с разноцветными птицами и цветами. Правда, некоторые элементы все-таки свидетельствовали о наступлении Рождества, как например красные шапочки на голове у синичек, сделанных в технике оригами.

Fendi

Модный дом Louis Vuitton отличился от иных марок тем, что выбрал в качестве фона для своей открытки три пустых коробки для подарков, перевязанные лентами в оранжево-розовую полоску.

Louis Vuitton

А Том Форд и вовсе выложил из фирменных коробок свои собственные инициалы.

Tom Ford

Вот так в представлении современных модельеров должны выглядеть поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством. И надо признать, что некоторые из них получились вполне симпатичными, а некоторые наверняка станут еще одним памятным атрибутом текущих праздников.

2110
Комментарии (1):
Добавить комментарий