Самый эксклюзивный интернет-магазин — Moda Operandi
Лорен Санто-Доминго и Ауслёйг Магнусдоуттир в начале февраля 2011 года запустили оригинальный онлайн — магазин под названием Moda Operandi.
Интересно, что это название вовсе не случайно. Оно являет собой несколько измененную латинскую фразу Modus operandi, обозначающую конкретный образ поведения или способ работы отдельной личности. В данном случае мы имеем дело с интернет — магазином, который действительно отличается от всех остальных тем, что в его ассортименте есть только те вещи, которые были презентованы на модных подиумах за несколько дней (а точнее 2 дня назад) до того как появились у него в продаже.
Его основатели люди не простые. Лорен Санто-Доминго – это редактор моды американской версии Vogue, а Ауслёйг Магнусдоуттир – экс-вице-президент компании Gilt Groupe. Это они придумали столь уникальную концепцию работы их совместного бизнеса.
Идея создания этого магазина была обоснована тем, что в стандартных случаях, вещи с подиумов попадают в розничную продажу только спустя 6 месяцев. Как следствие, дизайнеры получают прибыль через очень длительное время после выпуска их новых моделей. А подписав контракт с Moda Operandi, модные дома получают уникальную возможность тут же начать реализацию своих вещей.
Принцип работы магазина довольно своеобразен. Любой человек, до недавнего времени мог сделать только предзаказ на понравившуюся ему модель одежды. Далее, эта заявка передавалась сотрудниками онлайн-бутика дизайнерам выбранной марки, и они шили наряд. Ко всему этому, покупатель должен был внести залог в размере 50% от стоимости заказа, чтобы управление магазина имело возможность покрыть часть расходов, связанных с подготовкой заказанной вещи. В результате, через 3-4 месяца клиент получал свой заказ, отправленный через службу доставки. За ним оставалось право вернуть изделие, если оно ему не подошло или попросту не понравилось.
Несмотря на длительный период получения желаемого наряда и необходимость внесения предварительной платы, Moda Operandi стал быстро развиваться и собирать множество клиентов со всего мира.
Такой успех был достигнут благодаря серьезному подходу основателей к формированию рабочего коллектива. Они вложили более 10 миллионов долларов в конце 2011 года, чтобы нанять на работу многих высокопрофессиональных сотрудников. Так, например, среди них были, Рупал Пател, бывший редактор отдела женских аксессуаров в Neiman Marcus (в августе этого года она уволилась), Тейлор Томаси Хилл, экс-директор направления «Стиль и аксессуары» американского издания Marie Claire, а также Эшли Брайан, бывший начальник маркетингового отдела Net-A-Porter в США.
За первый год работы у них уже было 100000 зарегистрированных пользователей, и значительно расширился список брендов, предоставляющих свои вещи для продажи. Сейчас на нем можно найти самые новые модели от Marc Jacobs (круизная коллекция 2013), Carolina Herrera, Donna Karan, Adriana Degreas, Doo-Ri, Elie Saab, Ferragamo RTW, Iodice, Kenzo, Matthew Williamson, Missoni, Proenza Schouler и еще много других. Как видно, среди них есть как известные марки, так и не очень. Директора бутика дают шанс продвинуться и молодым дизайнерам.
В ноябре 2012 года появилась радостная новость о том, что в декабре (уже с 7-го числа), тут появится новый раздел, где можно будет заказать вещи не только из недавно презентованных коллекций, но и из текущего ассортимента той или иной марки. То есть он превратиться в самый обыкновенный интернет-магазин, где можно сделать заказ и ожидать его получение с момента оформления заявки, без дополнительных 3-4 месяцев.
Этот ход был расценен по-разному. Некто сказал, что, таким образом, Moda Operandi потеряет былую оригинальность. Но Ауслёйг Магнусдоуттир заверила прессу, что они не собираются отказываться от предыдущего варианта работы, просто теперь будут иметь больший ассортимент и больше заказчиков.
Интересно, что после 7 декабря, сайт также сменит свой интерфейс и добавит еще один новый раздел – подарки на Новый год и Рождество. Все знают, что в промежутках между появлениями новых коллекций одежды, интернет – магазин торгует аксессуарами и драгоценностями. Так вот, с этого месяца здесь можно будет найти красивые ювелирные изделия и товары-подарки от Loewe, J.Mendel, Eddie Borgo, Nancy Gonzalez, Alexandra von Furstenberg и Peter Pilotto.
Удачно построенный бизнес-план и слаженная работа команды позволяет M.O. сохранять лидирующие позиции среди похожих сайтов. За два года работы они уже успели заработать порядочную сумму денег и с каждым месяцем магазин становиться все лучше и лучше. Поэтому, все любители онлайн-шоппинга теперь могут с легкостью прикупить себе эксклюзивчик от любого модного бренда намного раньше своих подруг, которые по-обыкновению, посещают простые бутики.
Читайте также
- Выбираем теплые колготки на зиму 2013 года
- Выбираем платья к Новому году
- Что такое tax free?
- Как выбрать золото и где его лучше покупать. Часть вторая
- Как выбрать золото и где его лучше покупать. Часть первая
- Модные тенденции и рекомендации о том, как выбрать обручальные кольца
- Как выбрать кошелек
- Самые известные торговые центры мира: Dubai Mall
- Самые известные торговые центры мира: Galleries Lafayette
- Самые известные торговые центры мира: Grand Canal Shoppes в Лас-Вегасе