Скотт Шуман – модный блогер, что известен всему миру
Интернет стал играть в нашей жизни очень большую роль. С каждым днем он берет на себя новые функции и заменяет нам реальную жизнь. Множество людей теперь трудятся в сети и, порой, находят славу с помощью он-лайн общения.
В мире моды сейчас появилось такое понятие как блогер – человек, ведущий свой блог о модных тенденциях и новинках. Там он делиться своими впечатлениями об увиденном или об услышанном.
К сегодняшнему дню нет ничего удивительного, если блогеры посещают модные показы и составляют свои мнения о них, что потом печатается в прессе и интернет-изданиях.
Так, одним из них является такой себе Скотт Шуман. Он прославился именно тем, что начал публиковать фото случайных людей на своем сайте. Но главной задачей каждого снимка было показать, как одет человек, отобразить его стиль. По случайности или нет, но эта информация стала привлекать к себе внимание и вскоре, созданный им в 2005 году «The Sartorialist» стал всемирно известным порталом, где можно было ознакомиться с самыми необычными нарядами простых людей и стильных дизайнеров из разных городов и стран.
Как он к этому пришел и откуда взял идею? Все как всегда, чисто случайно.
Скотт уроженец города Индианаполис (штат Индиана, США). Год рождения – 1968-й. Интерес к стилю и моде начал развиваться у него еще в детстве. После школы он сразу же поступил в Университет Индианы на факультет, где изучали конструкцию и пошив костюма. А во время этого пробовал шить пачки для балерин.
Поначалу он думал, что будет заниматься созданием одежды, но вышло так, что после окончания учебы он начал работать в отделе маркетинга таких модных лиц, как Жан-Поль Готье, Джеймс Ковьелло, Питер Сом и Хельмут Ланг.
Чуть позже он решает открыть свой собственный шоурум, где на продажу будут выставляться вещи от Питера Сома и Джеймса Ковельо. Однако в 2005-м году семья вмешается в его карьерный рост, и он будет вынужден уделить внимание своей дочери. Из-за этого работа директора магазина оказалась невозможной.
Но, у него было еще одно увлечение – фотография. Именно в тот период он возьмет ее в свои руки и выйдет на улицу, для того, чтоб увидеть, как же люди одеваются взаправду. Так начинает свое существование The Sartorialist, где кроме простых людей мелькают снимки известных модельеров, дизайнеров и самих моделей.
Труды автора блога о стильных людях не остались незамеченными, и даже больше, оказались в центре внимания модных критиков. Так, в 2007-м он получил звание одного из 100 изданий, что влияют на современную моду и вместе с этим сайт AskMen.com назвал его одним из лучших мужчин.
После этого в жизни Скотта возникает Cond? Nast, который предлагает ему вести схожую колонку об уличной моде, что существует на сайте Style.com.. Это было первое стоящее предложение, а потому он согласился, но ненадолго. Сразу же после вспыхнувшего интереса к его интернет — проекту, все начинают интересоваться его персоной. На него начинают сыпаться многие предложения о работе. Так, Saks Fifth Avenue также заключает с ним договор, согласно которому он будет описывать все Нью-Йоркские показы.
А в 2008-м году Gap приглашает его для участия в осенней рекламной кампании.
В 2009-м мир впервые увидел его знаменательную книгу — The Sartorialist, содержащую 512 страниц разнообразных фото. Там автор собрал все свои работы с осени 2005- го года по лето 2009-го, где показывал прохожих на улицах столиц многих стран. Она пользовалась успехом у многих заинтересованных лиц.
В 2010-м он подготовил специальный проект для марки Burberry, в котором показал знаменитых персон в тренчкотах. Он назывался вполне прямолинейно «Art of the Trench». В этот же год вышел короткометражный фильм о его жизни.
В начале 2012 года фешн-блогер устроил «Lunch for 25» — встречу 25-ти самых модных с его точки зрения мужчин.
А летом 2012-го выпустил вторую книгу «The Sartorialist: Closer», которая отличилась тем, что кроме модников главных столиц моды – Парижа, Милана, Лондона и Нью-Йорка, — на ее страницы попали жители Кореи и Японии.
Он также занимается ведением колонки в CQ и по-прежнему работает над наполнением и развитием своего блога.
Что касается личной жизни, то и тут у него все хорошо. На данный момент он строит отношения с его коллегой, если можно так сказать, таким же модным блогером – Гаранс Доре. Примечательно, что пара уже не одноразово вместе работала, а в последний раз удивила всех тем, что стала лицом рекламной кампании Tiffany&Co, презентующей свои новые ювелирные украшения.
Но главная его работа – это фото. Он сам говорит о ней, что стреляет в людей профессиональным взглядом дизайнера, только в качестве оружия у него выступает фотокамера. И сейчас очень много читателей его блога считаются с его мнением и прислушиваются к его советам, которые он изредка пишет под опубликованными фото.
Читайте также
- Ричард Аведон – имя, которое помнит вся Америка
- Николя Гескьер: о жизни, карьере и планах
- Александр Вонг – талантливый дизайнер или расчетливый предприниматель?
- Карин Ройтфельд – это еще одна Анна Винтур
- Вика Газинская – самый перспективный дизайнер России
- К 69-летию Джил Сандер
- Вивьен Вествуд – королева стиля панк
- Одна из самых богатых девушек мира - модель Адриана Лима
- Анна Винтур: биография
- Патрик Демаршелье: успехи, падения и слава