Сюрреалистический pop-up store от Kenzo
Летом 2014-го года бренд Kenzo объявил о своем намечающемся сотрудничестве с культовым парижским универмагом Printemps. И вот свершилось! 28 августа на территории торгового центра открылся pop-up store под названием «Kenzo loves Printemps».
Pop-Up магазин Kenzo
Напомним, что pop-up store называются лишь те магазины, которые действуют временно и могут быть перемещены в любую точку мира либо быть открыты лишь один раз. Учитывая особенности их работы, в них, как правило, дизайнеры презентуют эксклюзивную одежду, вышедшую в лимитированном объеме.
Точно так же поступили и дизайнеры марки Kenzo. В рамках обозначенной коллаборации они разработали 45 предметов одежды, стилизованной в духе сюрреалистичного творчества Дэвида Линча (работы последнего в этом году также легли в основу осенне-зимней коллекции бренда). Ее дополнил широкий ряд аксессуаров в виде обуви, сумочек и прочих женских принадлежностей.
Но что тут более всего поразительно, так это оформление самого бутика. Во-первых, удивляет его формат. Ведь это, по сути, магазин в магазине, расположившийся отдельным оазисом в отделе женской одежды.
Во-вторых, в глаза так и бросается его совершенно нереальное в буквальном смысле слова внутренне оформление: стены, пол и потолок просто сливаются в единое целое, благодаря искусному сочетанию оптических рисунков в виде зигзагообразных черно-белых полос с зеркальными поверхностями и манекенами, выходящими из дверей, что ведут в никуда.
И в-третьих, что, возможно, приятно удивит немалое количество его посетителей, — здесь устроена отдельная кабинка, где каждый желающий может сделать selfie. Мало того, владельцам смартфонов тут предлагают загрузить особое приложение (под названием Kenzo loves Printems), с помощью которого они смогут заняться поисками спрятанных в бутике буквы. Тот, кто сможет собрать все до единой, получит в подарок фирменный свитер бренда.
А всех сладкоежек, попавших сюда в поисках стильной одежды, внимательные продавцы магазина обещают угостить попкорном со вкусом карамели.
Ассортимент товаров
Что же касается самого наполнение бутика, то тут тоже есть на что посмотреть. Согласно информации, опубликованной на главной интернет-странице марки, здесь можно приобрести широкий ряд платьев, топов и брюк, украшенных не менее сюрреалистичными принтами, нежели интерьер временного магазина.
В их число вошли обновленные модели сумочек Калифорния, а также знаковые свитера с изображениями большого глаза и тигра с логотипом Kenzo.
Pop-up store «Kenzo loves Printemps», расположенный по адресу Париж, Бульвар Османн, 64, будет работать вплоть до 18 октября.
Читайте также
- Эди Слиман планирует открыть огромный бутик в Лос-Анджелесе
- Виктория Бэкхем открывает великолепную распродажу своего гардероба
- Шоппинг в Риме: главные торговые улицы и прочие подробности
- Как составить модный гардероб и не потратить на него всю зарплату
- Монобрендовые аутлеты Италии: 6 лучших магазинов
- Онлайн-ателье Tinker Tailor - уникальная возможность купить оригинальную вещь
- Сумка для похода в магазин: какой она должна быть?
- Kildare Village-главная аутлет-деревня Дублина
- Как выглядит Pop-Up магазин и в чем его привлекательность
- Обман в интернет-магазинах или как распознать мошенничество