Таинственный Maison Martin Margiela презентовал свою капсульную коллекцию с H&M

Начиная с июня 2012 года, модный мир гадал, что же представят дизайнеры скрытного, но популярного бренда Maison Martin Margiela. В начале лета стало известно, что марка H&M выпустит с ним совместную коллекцию.

Maison Martin Margiela – бренд, который знают в модных кругах, но он очень редко появляется в прессе, а тем более нигде не рассказывает о своих планах. Интересно, никто так и не знает имен модельеров или других сотрудников компании. Надо сказать такое представление своей деятельности довольно оригинально в наши дни, когда все модные дома стремятся к популярности и мировой славе.

Первым, что волновало всех поклонников марки – это рекламная компания. Она должна начаться 8 ноября этого года. Все данные о ней собирались по крупицам. Так, сначала журнал Vogue опубликовал информацию о том, что главным режиссером станет известная Сэм Тейлор Вуд.

А потом, чтобы не томить всех длительным ожиданием, в начале октября бренды выпустили в мир первый снимок с рекламной кампании. После 20-го числа уже можно было ознакомиться с полной ее версией. Главные героини — Джейми Бочерт, Джулия Нобис, Диана Дондо, Мари-Софи Уилсон – красиво позировали фешн-фотографу Сэм Тейлор-Джонсон на фоне Парижских улиц.

По их нарядам можно было сказать, что костюмы от MMM вполне характерны для этой марки – они будут иметь оригинальный крой и нестандартные решения.

Но самое грандиозное событие – это презентация коллекции, которая прошла 24 октября в одном из старых многоэтажных зданий Манхэттена. Как написал один модный интернет-портал, это был исторический The Beekman Palace с 9 этажами.

И надо отметить, что абсолютно все в этом представлении было необычно. Начиная от места расположения, заканчивая самой формой показа коллекции. Во-первых, мало кто из популярных модных домов согласился бы принимать гостей в полуразрушенном доме без ремонта. Во-вторых, представители MMМ и H&M поработали над оформлением каждого этажа, создав на лестничных пролетах настоящие инсталляции и перфомансы. А в-третьих, тут не было никакого дефиле и подиума – только квадратная площадка первого этажа.

Как же пришедшие смогли ознакомиться с каждым платьем или брюками из коллекции? Элементарно. Перед ними танцевали профессиональные танцоры, номера которых были поставлены Анной Терезой де Кеерсмекер. Несмотря на то, что в качестве костюмов выступали обыкновенные дизайнерские вещи, они двигались без каких либо стеснений, чем продемонстрировали настоящее качество нарядов.

Дизайнеры создали довольно оригинальные пиджаки, платья, брюки, рубашки и пальто. Каждая вещь выкроена самым необычным образом и поэтому абсолютно эксклюзивна. Так, одно платье пошито из разных лоскутков ткани и имеет пеструю расцветку. У него длинные рукава и глубокий вырез до живота, который напоминает тот, что образуется при завязывании концов рубашки на узел. Причем под платье модельер предложил надеть брюки.

Еще одно неповторимое сочетание одежды — тонкая футболка с длинными рукавами и имитацией одетого поверх нее бюстгальтера с джинсовыми безразмерными штанами. Последние держатся на осиной талии девушки благодаря тому, что их пояс, якобы завернут на запах.

Также тут были показаны платья, напоминающие древнегреческие тоги. У них не было рукавов, вместо которых руки прикрывала, собранная в складки, ткань. И подобных нарядов тут еще много.

Что очень интересно, посмотреть «показ» капсульной коллекции пришло очень много людей. Среди них были одни из самых знаменитых звезд, дизайнеров и журналистов. Например, тут побывала Сара Джессика Паркер, которая в коротком интервью выразила свой восторг от увиденного. Она вообще является давней поклонницей марки, и обязательно покупает себе вещи этого бренда. Про саму компанию она сказала, что она загадочная и интригующая, так как никогда нельзя догадаться, что же будет представлено в следующем сезоне.

Кроме нее тут еще были Елена Перминова, Лей Лезарк, Марина Линчук, Джулианна Мур, Маргарета Ван Ден Бош, Александр Вэнг, Хелена Кристенсен, Элин Клинг и еще много других знаменитостей. Чтобы представить, сколько тут собралось народу, нужно сказать, что каждый из 9 этажей был занят гостями. Они настолько развеселились в ходе шоу, что разошлись по домам только под утро.

Коллекция поступит в продажу 15 ноября, ее можно будет увидеть в 230 бутиках H&M по всему миру, а также она появиться и в интернет — магазине лейбла.

1644
Добавить комментарий