Tom Tailor: история популярного бренда

Немецкий бренд  Tom Tailor в нашей стране известен каждому. Он выпускает недорогую качественную одежду как для мужчин, так и для женщин, и доступен во многих городах СНГ. Первая коллекция бренда вышла в далеком 1979 году, и тогда никто не догадывался, что вскоре одежду от.Tom Tailor будут носить по всему миру…

Как рождаются успешные бренды?

Вероятно, вы всегда думали, что владельца или идейного вдохновителя компании Tom Tailor зовут аналогично – Том Тейлор? На самом деле, это не так. Название бренда переводится как «Портной Том». Да, как вы уже поняли, на самом деле основатель фирмы Ханс-Генрих Пюньер схитрил и использовал знаменитое название профессии, чтобы в итоге получить уникальное, но запоминающееся название своей компании. А началось все в 1962 году, когда Пьюнер, живущий в Гамбурге, решил основать фирму по пошиву клетчатых рубашек. Отталкиваясь от главного качества подобной одежды – домашнего уюта, а также установив доступные цены на свой товар, Пьюнер выбрал название «Портной Том», символизирующее эти характеристики.

Мужское начало

Только к 1979 году бренд смог выпустить полноценную мужскую коллекцию. Тогда еще не шло речи о расширении ассортимента. Но уже через год стало ясно, что увеличение предложения может пойти компании на руку. Так, через год — в 1980 – в магазинах «Том Тейлор» появились и женские, и детские вещи. Но сил дизайнеров и мощности производства еще не хватало на создание полноценных коллекций. Ведь тогда Tom Tailor не был модным бутиком, а всего лишь маркой одежды, распространяющейся через крупные торговые центры.

От малого к великому

Первый отдельный магазин бренда Tom Tailor появился всего в 1994 году. И только в 1995 в нем появилась полноценная коллекция детской одежды. Владельцы марки начали открывать новые магазины – так и началась история «Том Тейлор» как монобрендовой сети. Рекламу обеспечивали публикации одежды в популярном каталоге одежды ОТТО. В нем же ее можно было и заказать, что сделало модный бренд ближе к «народу».

Бурное развитие бренда

Уже в 1999 к детской и мужской коллекциям присоединились полноценные женская и подростковая. Конечно, компании еще было куда разрастаться. Трудно представить – фирма, основанная одним человеком, смогла превратиться в модную империю. Сотрудничая с компанией Procter & Gamble, бренд Tom Tailor выпустил собственные духи. Также дизайнеры разработали собственные фирменные аксессуары, а в 2010 году – и свою линию женской бижутерии. Весь товар можно приобрести в 54 странах мира – не это ли мера успеха Tom Tailor? Производство одежды осуществляется в 6 странах мира, в работниках компании числится более 700 человек. Бренд развивается и постоянно открывает новые магазины.

Почему выбирают Tom Tailor?

Ханс-Генрих Пюньер задумывал свою марку как производителя повседневной и спортивной одежды для мужчин, главным отличительным качеством которой было удобство. В одежде от Tom Tailor можно было заниматься активным отдыхом, так как вещи не сковывали движения и были максимально комфортными. Впрочем, прошедшее время тут не к месту – ведь мужские коллекции бренда сохранили эти удивительные свойства. К ним же присоединились и женские и детские наряды. Их шьют максимально просто, но в то же время модели выглядят очень стильно. Говорят, что Tom Tailor – бренд для тех, кто разбирается в моде и хочет чувствовать себя уверенно в своей одежде. Ежегодно дизайнеры компании разрабатывают 12 коллекций, выполненных в стиле casual, и новые вещи разлетаются за пару дней. Этому способствует и отличное качество, и доступная цена товара.

Подробнее о коллекциях

Сейчас в Tom Tailor представлено пять линий одежды:

  • Men Casual;
  • Women Casual;
  • Kids&Minis;
  • Denim Male;
  • Denim Female.

Отдельно считают нижнее белье, обувь, аксессуары (очки, ремни, бижутерия, сумки) и банные принадлежности. Ежемесячно на полках магазинов оказываются около 800 новых уникальных моделей. В основном в Tom Tailor представлены трикотажные футболки, майки, рубашки и свитера, а также юбки, джинсы, классические костюмы, пиджаки и куртки. Все вещи шьются по определенному крою, удовлетворительному для клиентов компании. Легко выбрать и подходящий цвет интересующей одежды – цветовая гамма в Tom Tailor удивительно богата.

 Всегда в тренде!

Говорят, что в этом модном магазине каждый сможет найти вещи на свой вкус. Философия компании заключается в следующем лозунге: лучшая компания для хорошей жизни. Им пользуются с самого первого дня существования бренда и с каждым витком развития компании находят новые подтверждения старым словам. Дизайнеры компании улавливают свежие тенденции и предлагают своим клиентам только ультрамодные вещи.

4403
Добавить комментарий