Tommy Jeans XPlore – линия умной одежды с Bluetooth-чипом

Как часто вы носите голубую рубашку или красный свитер? Что больше всего вам нравится: джинсовый сарафан или брюки цвета слоновой кости? Эти вопросы сугубо индивидуальны и требуют персональной беседы с каждым покупателем, чтобы узнать на них точный ответ.

Но благодаря развитию современных технологий производителям скоро вовсе не понадобится лично общаться со всеми клиентами, чтобы узнать их предпочтения в одежде или аксессуарах. На днях американский бренд одежды Tommy Hilfiger выпустил новую коллекцию женских и мужских нарядов под названием Tommy Jeans XPlore, которая …. оснащена умным Bluetooth-чипом, совершающим трекинг всех передвижений пользователей и отслеживающей то, во что они одеты.

Особенности смарт-одежды и дополнительные бонусы

Инновационная коллекция состоит из 23 разных предметов одежды и аксессуаров, предназначенных для мужчин, женщин и подростков. Среди них имеются:

  • худи,
  • толстовки,
  • майки,
  • джинсовые брюки, рубашки и юбки,
  • поясные сумки,
  • рюкзаки,
  • шляпы
  • и вместительные женские сумочки.

Все из них имеют встроенный Bluetooth-чип, который напрямую соединяется с приложением iOS Tommy Jeans Xplore. После загрузки и активации программа начинает отслеживать частоту использования фирменной одежды. На основе полученных данных она насчитывает пользователю определенное количество балов, которые тот впоследствии может обменять на реальные скидки и бонусы.

Производителем нового ПО является компания Awear Solutions. В одном из своих интервью Лирон Слонимский, главный исполнительный директор и основатель Awear Solutions, сказал, что: «Ранее бренд никак не мог узнать, как потребитель в действительности использует его продукт после того, как выносит его из магазина. Инновационная задумка Томми Хилфигера поможет наладить эффективное взаимодействие с его клиентами, а его бренд станет идеальным партнером для выхода на рынок Awear Solutions ».

Дополнительная возможность данной программы – начислять ее пользователям дополнительные балы за посещение магазинов и шоу-румов Tommy Hilfiger (или хотя бы за то, что они пройдут мимо указанных точек). По словам креативного директора марки, этот ход направлен на «создание микро-сообщества всех истинных поклонников бренда». Особенно подобная идея должна понравиться молодежи, которая не так давно повально увлеклась игрой Pokemon GO. Ведь тут им тоже придется следовать подсказкам и посещать определенные места с целью получения дополнительного вознаграждения.

Реальные бонусы вместо виртуальных

В зависимости от частоты и времени носки одежды, а также соблюдения тех или иных условий программы для получения дополнительных «сердечек» каждый пользователь в итоге получит возможность обменять все собранные балы на вполне реальные вознаграждения. Их будут представлять собой:

  • скидки на покупку новой одежды,
  • билеты на показы марки,
  • подарочные карты,
  • посещение архивного отдела Tommy Archives, где хранятся знаковые вещи бренда
  • или приглашение на эксклюзивные события, устраиваемые внутри компании Tommy Hilfiger.

Также у каждого желающего будет возможность обменять заработанные баллы на денежное пожертвование в счет той или иной благотворительной организации.

Безопасность использования

При разработке и выпуске приложений, способных отслеживать передвижение пользователей и собирать о них прочие данные всегда поднимается вопрос об их безопасности. Поэтому, не дожидаясь его от журналистов, авторы новинки заявили, что все данные будут передаваться в зашифрованном формате и при желании могут быть удалены пользователем. Также, каждый обладатель «умной» одежды сможет в любое время отключить функцию слежения и использовать ее как самый обыкновенный предмет гардероба.

Прочие инновации бренда

Tommy Jeans XPlore – это далеко не единственная новинка, которой марка решила удивить модную публику в этом году. Практически одновременно с ее презентацией произошел запуск еще одного интерактивного приложения Tommynow Snap, использующее технологию распознавания изображений в формате 2D и 3D. С его помощью пользователи могут фотографировать любой предмет одежды в магазине бренда, на рекламном листе, на подиуме во время показа или даже на улице и сразу же оформлять покупку на сайте tommy.com. В этом им будут помогать активированные виртуальным стилистом чаты-боты Tmy.Grl и Tmy.Boy.

Tommy Jeans XPlore доступен для скачивания на Tommy.com и во флагманском магазине компании в Нью-Йорке, расположенном на Пятой авеню.

Модная индустрия все чаще удивляет нас разнообразными новинками, соединяющими в себе новейшие технологии и обыкновенные ткани. Так, совсем недавно на рынке появились куртки, которые реагируют на изменение температуры воздуха и при необходимости нагревают тело до комфортной температуры.

А как вы относитесь к «умной» одежде? Хотели бы иметь такую в своем шкафу?

946
Добавить комментарий