Туфельки для пианисток — с любовью, от Aleksander Siradekian!
Александр Сирадекиан – дизайнер, имя которого пока еще не столь известно, как имя Лабутена или Маноло Бланика, однако имеющий огромный потенциал в скором времени стать одним из самых известных обувщиков нашего времени. В прошлом входил в состав творческого трио Fresh Art, теперь же является единоличным создателем и владельцем марки Aleksander Siradekian.
Особенность создаваемой им обуви — ее эксклюзивный дизайн, где фирменной деталью выступают длинные кисти, составленные из шелкового репса. Оказывается, они могут выглядеть вполне презентабельно, как на классических туфлях, так и на лоферах, мокасинах и домашних шлепанцах.
Создавая свой первый модельный ряд, молодой стилист задумался о комфорте пианисток, когда им во время игры приходится постоянно нажимать на педали фортепьяно. Желая облегчить этот процесс, он создал специальные мягкие стельки с дополнительными мягкими подушечками для лучшей амортизации.
В итоге на свет появился ряд уникальных, симпатичных и по-своему стильных вариантов обуви, которые, по утверждению их создателя, в действительности подойдут не только для редкого использования во время концертов, но также для ежедневной ходьбы по городским улицам.
Детали коллекции
В лимитированный ряд обуви вошло до 30 разнообразных моделей, отличающихся между собой не только формой, но и яркими оттенками. Ведущими среди них оказались нежно-розовый, мятный, фиолетовый, синий, малиновый, бирюзовый, нюдовый, серый и оранжевый. Как признался Александр, решение окрасить замшевые ботиночки и лодочки в цвета, соответствующие лету, осени, зиме и весне пришло к нему во время прослушивания композиции Вивальди «Времена года».
Изделия марки шьются на одной из фабрик Италии, а потому в их качестве сомневаться не приходится. В большинстве случаев обувь делают из атласа, бархата, замши, реже – из кожи, а в качестве отделки тут традиционно используются бахрома, кружево и кристаллы Сваровски. К пошиву каждой детали мастера подходят с особой тщательностью, а потому все товары данного бренда относятся к классу люкс.
В числе поклонниц марки находятся практически все российские модницы, полюбившие особенные туфельки с бахромой сразу же после из дебютной презентации в ЦУМе в сентябре 2014-го года. Всего за пару месяцев они превратились в настоящий фетиш среди it-girls, которые не устают надевать их на множественные светские мероприятия и хвастаться своими снимками в социальных сетях.
Стоимость такого удовольствия составляет примерно 600-700 долларов в разных торговых точках.
Читайте также
- Dream Angels: рождественская линия белья от Victoria’s Secret
- Готовясь к свадьбе: новая линия подвенечных нарядов от Zuhair Murad
- Victoria’s Secret: Fantasy Bra и новая линия белья с Карли Клосс в главных ролях
- Fendi Color Pequin – новые стильные шубы от мирового бренда
- Carolina Herrera Bridal AW 2015-16: лукбук свадебной коллекции
- Patek Philippe отметил 175-тие выпуском самых эксклюзивных часов в мире
- Шагом марш: стиль милитари, как один из главных трендов весны 2015
- Chanel Cruise 2015: рекламная кампания во всех подробностях
- Стремление к новизне: лучшие женские сумочки с Paris Fashion Week
- Panthere de Cartier – украшения, перед которыми нельзя устоять