Удивительные скидки в MANGO!
Модницам стоит поспешить посетить один из самых популярных брендовых магазинов — MANGO. Так сложилось, что компания, здраво оценивая сегодняшнюю ситуации на экономическом рынке, снижает цены на новую коллекцию на 20%! Руководство считает, что лучше адаптироваться к сложностям, чем перенести их с огромными потерями. Они надеются вернуть утерянных в связи с кризисом клиентов и привлечь новых.
Качество растет, цены падают
Итак, в этом сезоне все поклонники сети могут приобрести качественные вещи по более низкой цене. Это понижение может оказаться не на руку бывшим конкурентам марки, а также сделать ее способной соперничать со многими другими брендами, работающими в новых для MANGO рамках стоимости продукции. Тем не менее, владельцы бренда акцентируют внимание на том, что несмотря на низкие цены, они собираются заниматься повышением качества одежды.
Компания работает в 107 странах и владеет 2415 магазинами. Снижение цен коснется как минимум 38 государств. Для привлечения новых посетителей, MANGO запускает телевизионную рекламную кампанию. В ней гражданам расскажут о том, что одежда известной фирмы стала доступнее. Лицом новой рекламной кампании бренда стала Кейт Мосс, икона моды и стиля.
История успеха
Сейчас продажи известной испанской марки составляют почти полтора миллиарда долларов, причем около 80 их процентов приходится на международный рынок.
Первый магазин появился в Барселоне в далеком 1984 году. В MANGO ставили целью одеть городских жительниц, желающих приобрести красивые стильные вещи. К 1992 году компания построила еще два магазина в соседней Португалии. Сейчас марка популярна на всех континентах и продается в Соединенных Штатах под названием MNG by Mango. Она — один из самых крупных экспортеров одежды в Испании, бесспорный лидер розничной торговли. Больше всего магазинов насчитывается в Стамбуле, столице Турции. Это связано с тем, что владельцы марки — братья Айзак и Нахман Андик, родиной которых является именно турецкий край. В последние годы новые магазины MANGO активно открывались в странах СНГ. Компания занимается продажами через сеть интернет. Одним из секретов успеха работники бренда называют внутреннюю нацеленность фирмы к гармонии и человечности, а также высокую корпоративную культуру.
Читайте также
- Топ-5 вещей, которые не стоит покупать онлайн
- Как одеваться дешево, но стильно: 6 простых шоппинг-советов
- «Черная пятница» - день, когда можно купить все!
- Как не попасться на популярные шоппинг-уловки
- Чем пополнить осенний гардероб: главные покупки нового сезона
- Шоппинг в Кемере: кого он привлекает и почему?
- Шопинг в Дубае: самые популярные торговые центры, моллы и рынки
- Торговые центры Барселоны: куда пойти и что купить?
- Открытие флагманского магазина Topshop в Нью-Йорке
- La Maison des Carres – новый магазин платков Hermes