Валентино: новые хозяева и новая рекламная кампания

Стало известно, что инвестиционная британская компания Permira, которая управляла брендом Валентино еще с 2007 года, продала всемирно известный Модный дом, что был основан в 1959 году знаменитым дизайнером Валентино Гаравани и предпринимателем Джанкарло Джаметти, за 600 миллионов евро. Новым владельцем известной марки стал неназванный, к удивлению для всех, инвестиционный фонд.

Вскоре после того как бренд был куплен компанией Permira в недалеком 2007 году, когда стоимость бренда была вдвое меньше, основатель Модного дома, Валентино Гаравани покинул его навсегда. Сразу же критически упали продажи, но после блестящего прихода новых дизайнеров в 2008 году — Пьера Паоло Пикколи и Марии Грации Кьюри — положение модного Дома не только восстановилось опять, но и к 2011 году стало одним из самых завидных в индустрии моды.

В свою очередь, теперешние административные изменения совершенно не коснулись творческого процесса. Буквально недавно марка представила прекрасную рекламную кампанию новой сезонной линии осень-зима 2012-2013 года.

В этом непостоянном мире тяга к «корням» — фольклорным традициям и историческим мотивам – беспроигрышный сценарий. Эту истину креативные директора Модного дома знают назубок, как таблицу умножения, воплощая знаковый для марки «взгляд в прошлое» во всех новых коллекциях.

Так, героями нового сезона стали накидки-мантии из гладкой кожи, этническая объемная вышивка, прозрачный шелк, воздушное кружево и резные гобеленовые узоры на платьях с воротничками стойками. А фоном и местом действия для рекламных фотоэтюдов коллекции, автором которых выступила фотограф Дебора Турбевилль, что сотрудничает со знаменитым брендом уже второй раз, послужили интерьеры сицилийского палаццо: кованые позолоченные канделябры, шелковые ковры и резные двери, полностью инкрустированные драгоценными камнями.

1312
Добавить комментарий